Форум » Самолеты » Австро-венгерские самолеты » Ответить

Австро-венгерские самолеты

Adam: Сразу предупреждаю — все фотографии больших размеров!!! Интересует идентификация. Вот этот мотор, например, возможно не от австро-венгерского самолета, так как мне не встречались а-в самолеты с ротативными или звездообразными моторами (фото сделано на Южном фронте (против Сербии) в 1917 г.).

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Adam: Это фото подписано "Br. C1. Восточный фронт, 1916 г."

Adam: Та же модель, тот же фронт, тот же год.

Adam: Опять Южний фронт і 1917 год.


Adam: Южный фронт, 1917 год.

Сергей Климов: Hansa Brandenburg C.I

Adam: И снова "Br. C1" и 1917 г., но фронт — Южный.

Сергей Климов: Adam Отличные фото, это из какого-то издания или "россыпью"

Adam: Загрузка бомб в Lohner B VII (17.35 "Gral II"), Южный фронт, 1917 г.

Adam: Подписано Aviatik B III

Adam: Летающая лодка Donnet-Leveque "10", Пула, 1916 год.

Adam: Сергей Климов пишет: Отличные фото, это из какого-то издания или "россыпью" Отсель: Uniforms & Equipment Of The Austro-Hungarian Army In World War One

Сергей Климов: Adam Все понятно, я так и подумал. Спасибо.

YavorD: Adam пишет: Вот этот мотор, например, возможно не от австро-венгерского самолета, так как мне не встречались а-в самолеты с ротативными или звездообразными моторами (фото сделано на Южном фронте (против Сербии) в 1917 г.). Встречались, хотя вероятно в данном случае двигател Gnome с итальянского самолета, например Caproni Parasol, или очень раннего Nieuport 10.

Боб: YavorD пишет: Встречались, хотя вероятно в данном случае двигател Gnome с итальянского самолета, например Caproni Parasol, или очень раннего Nieuport 10. Ну, почему обязательно трофейный, как известно, Энтони Фоккер пытался обосноваться в Австо-Венгрии, даже приобрел там целую фирму ("МАГ" в Будапеште), так что вполне возможно это германский "Оберрусель" для одного из его аппаратов.

Геннадий Нечаев: Напомню, что Фоккеры у цесарцев таки были,но чтобы их на МАГ строили (кроме "семерки") - я не припомню.

YavorD: ... потому что у Фоккера не применялся такой же вариант двигателя и капота. По той же причине не подходит и Oberursel. В Австро-венгрии встречались также Taube и летающие лодки (Lohner) с ротативными двигателями.

Геннадий Нечаев: Это верно - не оберуссель

Боб: YavorD пишет: ... потому что у Фоккера не применялся такой же вариант двигателя и капота. По той же причине не подходит и Oberursel. В Австро-венгрии встречались также Taube и летающие лодки (Lohner) с ротативными двигателями. А, я не разобрался, что это носовая часть фюзеляжа, подумал, что эта конструкция что то типа испытательного стенда.

YavorD: Adam пишет: Летающая лодка Donnet-Leveque "10", Пула, 1916 год. Здесь год явно не подходить. Машину за номером 10 (да, это она, Gnome 50 лс) заказали в середине 1912-го, посравили в декабре и сломали весной 1913 года. Подобные сроки для No.No. 8, 11, 12. Лодки 8 и 12 (они чуть побольше, 80 лс) построили практически снова во флотском арсенале в 1913 и опять сломали, что и нормально для учебных машин :) Информация из книги Peter Schupita, Die k.u.k. Seeflieger: Chronik und Dokumentation der österreichisch-ungarischen Marineluftwaffe 1911-1918 (Beiträge zur österreichischen Marinegeschichte), Bernard & Graefe Verlag, Koblenz, 1983.

Сергей Климов: Вопрос к знатокам австрийцев, есть у кого нибудь фото Авиатик Берг Д.1 с литероой Н?



полная версия страницы