Форум » Самолеты » Sopwith F.1/3 Comic Night Fighter » Ответить

Sopwith F.1/3 Comic Night Fighter

dr.Wagen: Намучившись с ICM-ским фоккером захотелось чего нибудь "из коробочного" вроде weekend :) Не смог удержаться от покупки этой модельки. Но, как всегда, полез копаться и обнаружил что доступных материалов по нему не так уж и много. Фото нашлось вообще одно Буду признателен за дополнительную информацию по B9287, т.к. даже эта фотография выявила что надо поправить декаль на киле. И кажется есть качалка РВ на борту ? а в модели тросы РВ уходят в фюзеляж. В первую очередь интересует цвет. А он случайно не серебристый был - как послевоенные сопвичи ? А еще может есть информация по его службе в 78 HD Sq. ?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Обычная компоновка (баки сзади) Угу. dr.Wagen пишет: удлиненный по сравнению с F.1 фюзеляж Фюзеляж не удлиненный, а складной. По этому и качалки.dr.Wagen пишет: Верхнее крыло без выреза под турель Фостера. С вырезом, но с другим. dr.Wagen пишет: Более короткие крылья у морского варианта. dr.Wagen пишет: интересно а что значит: Reference - Windsock 4/2:6 ? Вероятно, примерно тоже, что Левит 3:18 ))) На самом деле - отсылку к соотв. номеру журнала Windsock Internanional. Но главное, я наверное не очень ясно выразился. Это обычный "верблюд", в смысле - не 2F.1 а просто F.1. Все адмиралтейские варианты имели серийники N6600 и далее.

dr.Wagen: Вобщем дело ясное что дело темное. Если судить по фот этому фото то F.1/3 чо дает роден достаточно правдив. За исключением качалки. Судя по виндсокам установлен был всетаки клерже. Теперь бы еще с винтом разораться. на фото вверху и в этом посте он какой-то слишком большой и изогнутый и непохож ни на один из тех что дает роден. Кажется вот такой

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: За исключением качалки. Берем качалку с чертежа BE.2e dr.Wagen пишет: Судя по виндсокам установлен был всетаки клерже. Все-таки скорее стандартный для "Хоум Дифенс" "Рон".dr.Wagen пишет: Теперь бы еще с винтом разораться. Верхний вполне похож. ЗЫ Переходите на 48-ой! "эдик " дает крыло с большим вырезом под сбвоеный "Форстер" во всех наборах )))


dr.Wagen: Да сделать качалку не проблема.... а вот как тросы шли ? Или через "переходники" Или напрямую ? Винт в модели более "худой". И сморится совсем не так. Насчет двигателя. Вопервых написано что именно модификация F.1/3 была со 130 сильным клерже. А во вторых винт такой формы характерен для клерже и бентли. К сож. в 48-й пока не планирую... я 72-й делаю долго а в 48 деталей в два раза больше. Кстати в наборе родена с верхним крыло как раз все впорядке :)

Геннадий Нечаев: F.1/3 - это всего лишь третий прототип "горбатого", на котором много чего испытывали (в том числе и разные дыижки), а фактически - первый "не адмиралтейский". Он вообще серийного номера долго не имел, а когда его переделали в "комик" он стал В381. С чего вы взяли, что B9287 это F.1/3? Поскольку F.1/3 это все-таки не модификация, а прототип, я утверждаю, что на B9287 стоял "рон". Во первых, как пишет Брюс из-за стандартизации с полуторастоечными комиками (больльшинство самолетов "Хоум Дифенс", по той же причине для ВE.12b выбрали "хиссо" - для унификации с SE.5a, причем в том же капоте и с теми же радиаторами), во воторых, скороподъемность горбатого с более легким "роном" была выше, что для перехватчика очень важно. Да, нашел верхнюю проекцию "комика"

dr.Wagen: Насчет названия "F.1/3" наверно Вы правы. Это все от слабого знания вопроса, ну и некоторой чехарды с Комиками. Насчет клерже - проштудирую еще раз. Странно что именно этой модификации было выпущено не так уж мало а фото и описаний - немного, да и побед кроме одной Готты V. Да и еще интересно куда прятали запасные диски пилоты Кэмэлов, там где стояли льюисы ? Даже если были удвоенной емкости, все-равно "маловато будет" (с).

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: куда прятали запасные диски пилоты Кэмэлов По бортам 4 штуки на дкржалках, типа как на "брисфитах".

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Странно что именно этой модификации было выпущено не так уж мало В смысле - "комиков" не так уж мало? ну в общем и не так уж много, он как ночной истребитель оказался не очень, и так не сахар в пилотировании, а ночью подавно. "Страттеры", ВЕ.12 и частично SE.5a оказались более удачными.

dr.Wagen: Пока искал инфо по двигателю, еще одно фото нашел. Без качалок (!) Вы будете смеяться но в "Уголке Неба" написано Самолет производился в нескольких вариантах. Так, 2F.1 представлял модернизированный gfke,ysq истребитель. F.1/3 - ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетов).

Геннадий Нечаев: Откуда дровишки? Кстати, не все 2F.1 исели качалки, они появились в январе 1918 года. Первые 50 вообще были с "Клерже" и без качалок.

dr.Wagen: дровишки отсюда http://1914-1918.invisionzone.com/forums/lofiversion/index.php/t133909.html Только вот несмотря на регистрацию - при полном просмотре я не вижу фото :( а в мини - показывают всем.

dr.Wagen: Кстати по поводу фото что я привел выше. После ее внимательного рассмотрения появился вопрос. А темные бока за моторным отсеком точно деревянные ? И на некоторых других фото наблюдаются подозрительные (с) складки. Или это фатура дерева пробивается ?

Геннадий Нечаев: Так там два разных самолета, первй из Хэндона - по морскому ведомству, N6812, и установка у него - сдыоенная "адмиралити", считается, что это специальный перехватчик дирижаблей. Известен по крайней мере еще один такой самолет. Насчет второго ероплана, есть у меня смутные подозрения, что он из 44-го ночного сквадрона (по обозначениям судя), вот придет книжка "Camel Squadrons" - можно будет попытаться установить номер. Кстати - что там с фото? регистрироваться мне лень, пришлите ссвлки на полные фото, мож вытащить получиццо.

dr.Wagen: Э.... ну первый из этой ссылки - музейный там все понятно. Да и не Комик он. Обычной компоновки. Эт. если мы об одном и том же Ну а Комик за номером В4ххх там же написано photo from WWI of a 44 Squadron night fighter Я ж говорю я хоть и зарегистрировался фото там в топиках как атачи http://1914-1918.invisionzone.com/forums/index.php?act=attach&type=post&id=36249 И мне почему-то недоступны. Sorry, but you do not have permission to use this feature. If you are not logged in, you may do so using the form below if available. PS И по поводу двигателя. Хоть в Profile Pub. написано что вся серия Комиков была с Рон-ами, пока не увижу фото в анфас - не успокоюсь

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: Я ж говорю я хоть и зарегистрировался фото там в топиках как атачи Плохо зарегистрировался, или не активировал аккуант у меня все открывается P.S. Ты же дал это фото в полном размере в своем сообщении 174.

Геннадий Нечаев: Ну так ы студию фото! dr.Wagen пишет: пока не увижу фото в анфас - не успокоюсь Ну это, положим, не только в "профиле" пишут. А фото с морды можно и не увидеть никогда.

dr.Wagen: Сергей Климов да активировал, причем дважды, а Вы давно регистрировались ? Геннадий Нечаев ладно, уговорили. Но сама по себе модификация интересная.

dr.Wagen: Можно немного побаянить об окраске ? Если голубые полосы на крыльях объяснимы (спасибо С.К. что указал) , то по остальному есть несколько вопросов. 1. В чем сермяжная правда зеленых полос на крыльях, гаргроте и главное на боках фюзеляжа ? И были ли они зелеными или все таки, более вероятно PC-10 ? 2. Перевернутая "D" на киле - симпатично, но обычно у англичан с персонификацией крафтов было все достаточно скромно и в данном случае она должна что-то означать ?

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: а Вы давно регистрировались ? 17.08.2009г.

dr.Wagen: ну фото сегодня уже показываются... а вот атачи: http://1914-1918.invisionzone.com/forums/index.php?showtopic=74764&hl=Culley фиг-вам



полная версия страницы