Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2

Wasa: Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Wasa: Но тем не менее эти машины красили в камуфляж.

Wasa: Вот это фото Salamander если возможно прокоментируйте. Номер и остоятелства аварии. и вот еще знаки опознавателные, я не понял откуда такие особенно синие кокарды?

kapitan: Предполгаю что кокарда разбита на составные части, белую, синию и красную - по размерам похоже


Сергей Климов: Там же на листе написано, что это маски.

Wasa: В смысле маски?

Сергей Климов: Wasa пишет: В смысле маски? В прямом, для нанесения кокард на модель.

Wasa: Я подумал что имеется в виду камуфляж который применялся на части машин в 1918-1922. По крайней мере в Гелиополисе машина несла именно камуфляж (если верит фотографии)

Сергей Климов: Там написано, insignia paint mask, значит кокарды, есть маски и для камуфляжа, но тогда было-бы другое название Camouflage paint mask, да и по внешнему виду, по-моему, все ясно

Wasa: Я понял это. Просто я хотел узнать какие знаки к какой окраске подходит. Я бы хотел это использовать в дальнейшем.

Сергей Климов: А, что инструкция не прилагается? Не могу сказать про фюзеляжные кокарды, но на крыльевых у камуфлированных Саламандр белый цвет был заменен на light green grey.

Wasa: Эту илюстрацию я нашел в интернете. Не каких пояснений при этом не было.

Сергей Климов: Свяжитесь с ними по этому адресу: modelmask@yahoo.co.uk может чего ответят, но скорее всего предложат купить

Wasa: Эти знаки принадлежат машинам с № F 6602 и Е 5431. В принципе и описание и фотографии есть в статье Никиты Донцова «Sopwith Salamander фирмы Eastern Express». Так что все уже пройдено. Просто запамятовал.

Wasa: Никто ничего не слышал про Caspar D.I. Я даже по индексу не знаю к кому иего отнести вроде истребитель но двухмоторный кроме того позиционировался как противотанковый и вооружен Беккером.

Igor: Caspar D.I создавался Эрнстом Хейнкелем, как истребитель вооружённый пушкой Беккера, мощности которой вполне хватало и для борьбы с танками. Ещё один раритет: AGO S.I.

Wasa: Следовательно это в какой то мере "одноклассник" двухмоторного эскортного истребителя Caudron R.11. Их эскадрильи прикрывали на заданиях бомбардировщики, а его пять пулеметов позволяли эффективно поражать не только воздушные, но и наземные цели. И еще по моему я где то встречал упоменание про двухмоторный истребитель Хейнкеля только под другим обозначением.

Сергей Климов: Wasa пишет: Caspar D.I А где у него пушка?

Igor: Не совсем так, Caudron R.11 крупный трёхместный самолёт, концепция "воздушного крейсера". Caspar D.I, как и созданный примерно в это же время "пушер" Albatros D.VI, были одноместными и конструировались специально под пушку Беккера, из-за особенностей механики которой, её невозможно было сделать синхронной.

Сергей Климов: Igor пишет: "пушер" Albatros D.VI, были одноместными и конструировались специально под пушку Беккера, из-за особенностей механики которой, её невозможно было сделать синхронной. А есть его фото?

Igor: Сам хочу!



полная версия страницы