Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2

Wasa: Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

YavorD: Wasa пишет: Пилоту было достаточно выдерживать направление вдоль линии окопов. Окопы делают с резким поворотом на каждые польтора десятка метров :) Даже в 1940-е и 50-е , кроме подавления огня артиллерии авиация мало чего могла сделать подготовленному противнику ... Всего хорошего, Явор

Wasa: Так описывается тактика применения Albatros J.I из состава Fl. Abt (A) 253. - Сначала наблюдатель сбрасывал небольшие газовые (скорее всего дымовые) бомбы, которые заставляли британских пехотинцев покинуть укрытия, затем во втором заходе обстреливал их из двух пулеметов установленных в полу его кабины.

Геннадий Нечаев: YavorD пишет: Окопы делают с резким поворотом на каждые польтора десятка метров :) Вот-вот! не служил в армии человек! )))


Igor: Wasa пишет: Так описывается тактика применения Albatros J.I из состава Fl. Abt (A) 253. - Сначала наблюдатель сбрасывал небольшие газовые (скорее всего дымовые) бомбы, которые заставляли британских пехотинцев покинуть укрытия, затем во втором заходе обстреливал их из двух пулеметов установленных в полу его кабины. Дрогнула стрелка осциллографа и ток медленно потёк по проводам©

YavorD: Wasa пишет: Сначала наблюдатель сбрасывал небольшие газовые (скорее всего дымовые) бомбы, которые заставляли британских пехотинцев покинуть укрытия, затем во втором заходе обстреливал их из двух пулеметов установленных в полу его кабины. После настоящих газовых атак выкурить пехоту из окопов "небольшими газовыми (дымовыми) бомбами" не удалось бы. Явор л-т о.з. химических войск (1982)

Wasa: Ну как там написано так и передал. Ну, не напалмом вам же.

YavorD: Wasa пишет: напалмом С напалмом, если память не подводить, тоже экспериментировали. Всего хорошего, Явор

Wasa: Нет не думаю. Если газовые бомбы еще возможны, поскольку и противогаз имеет пределы стойкости в определенных условиях (концентрация на дне окопов выше чем на уровне земли).

Геннадий Нечаев: С выливными авиаприборами и огнесмесью эксперементировали определенно, правда не очень удачно

Wasa: А какой состав? Не думаю что напоменал напалм нашего времени.

Геннадий Нечаев: А вот не скажу. Думаю, что сырая нефть с какими-нить маслами или ее же более легкими производными. Как вариант - нефть со скипидаром: читал и о таком, правда в "наземном" варианте.

YavorD: Огнеметам нужна очень вязкая жидкость чтобы уменшить распыление. Принцип тот же, оттуда до напалма недалеко ...

Геннадий Нечаев: Собственно - да: огнесмесь должна быть густой: нефть, мазут и даже какие-то парафиново-бензиновые смеси. Последние - практически напалм.

Igor: Авиаогнемёты. Далее по ссылке на форум "the aerodrome". http://aviaww1.forum24.ru/?1-4-0-00000023-000-0-0-1230989325

Wasa: Геннадий Нечаев пишет: Собственно - да: огнесмесь должна быть густой: нефть, мазут и даже какие-то парафиново-бензиновые смеси. Последние - практически напалм. Сама по себе эта смесь не будет гореть

YavorD: Wasa пишет: эта смесь не будет гореть Горить весма неплохо, и огнеметы и контейнеры с напалмом снабжаятся устройством для зажигания смеси. Другое дело самозажигающиеся смеси с применением, например, фосфора ... Мы, кажется, далеко ушли от темы. Хорошему самолету поля боя нужны оружие и защита, но не меньше нужны хорошие полотажные характеристики у земли и запас мощности. В любом случае вести затяжной спор с крупнокалиберным пулеметом не рекомендуется :) Всего хорошего, Явор

Wasa: На фига ему ему нужны пилоьажные свойства? Вы если летали то поймете что даже на на самом простом бревне можно войти и выйти из пикированияю

Геннадий Нечаев: Ну... это ыв сурово больно про бревно ))) Можно и не выйдти.

Igor: Wasa пишет: На фига ему ему нужны пилоьажные свойства? Почитайте! http://www.iremember.ru/content/category/2/20/80/lang,ru/

Wasa: В пределах разумного всегда можно.



полная версия страницы