Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2

Wasa: Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Igor: Приказы требуют безусловного исполнения. Wasa пишет: Это же не рационально? Слабое оправдание для того, кому за неисполнение приказа в боевой обстановке собираются "намазать лоб зелёнкой".

Igor: Геннадий Нечаев пишет: а именно, что воет: нито рык- нито вой, как сирена штоле, или пошедший в разнос электромотор мощный. Короче - адский звук, это надо слышать. Я так и не понял как оно воет. Если как сирена то это к Гомеру, если пошедший в разнос мощный электромотор, это тоже к Гомеру. Спасибо, повеселили.

Wasa: Ну не путаю. А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот?


Сергей Климов: Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое.

Wasa: Тогда смысл бронировать 5 мм железом? Если на такой высоте (в 2 км) попасть из стрелкового оружия включая пулеметы почти не возможно. А зенитная артилерия на переднем крае была большой редкостью.

Боб: Сергей Климов пишет: Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое. Ешё как бывало нужно, особенно в моменты крупных наступлений, когда противники перемешивались между собой и их позиции напоминали слоёный пирог.

Wasa: Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем.

Igor: Wasa пишет: Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем. А никто и не запрещал, в приказе приведённом выше об этом ясно говорится. Более того в приказе предписывалось истребительным подразделениям, если позволяла обстановка, атаковать наземные цели. The most important duty of "pursuit flights" is the engagement of the enemy's air forces. Nevertheless, as far as fighting in the air will allow, scouts must also participate in the battle, diving steeply and firing both their machine-guns on the enemy on the ground. Wasa пишет: А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот? Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность.

Wasa: Igor пишет: Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность. Все это я читал в монографии про Junkers J.I там же написано что с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus.

Igor: Wasa пишет: с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus. И что, осколочная граната содержащая, страшно сказать, аж 80 грамм взрывчатки автоматически превращает самолёт в штурмовик?

Wasa: Ну ладно пусть так, но с тех же гановеров CL применяли теже бомбы но тем не менее многие говорят вот он германский штурмовик первой мировой.

Геннадий Нечаев: Ближайший прямой наследники J.I после войны - это Westland Lysander и Hs.126. Тоже бомобочки несkb, с горя что-то бомбили и штурмовали ("Лайсендер" под Дюнкерком в 40-ом и в Бирме, "костыль" в Испании и на Балканах ), Mk.IIA даже довольно приличное бронирование имели. Но ведь никто их штурмовиком при этом не называет? Это army co-opepation plane - "самолеты взаимодействия с армией". Таких много было после войны в разных странах, Lublin R.XIII, Muraux 111 -116, IAR.36-38 - куча, короче, американцы категории ОА по большей части: все несли мелкие бомбы и иногда приличное пулеметное вооружение.

Wasa: Тут ключевое слово броня. И я вовсе не собираюсь наименовать Инфантеры штурмовиками - наиболее точное определение самолеты непосредственной поддержки. Ну или в принципе более менее согласен что Геннадий Нечаев пишет: "самолеты взаимодействия с армией"

Igor: Wasa пишет: Тут ключевое слово броня. Тогда следуя вашей логике, перед вами первый реально воевавший ударный бронированный самолёт.

Wasa: Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение

Igor: Wasa пишет: Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus. А что мешало британцам прихватить с собой десяток ручных гранат?

Wasa: Igor но тем не менее они этого не далали. Кроме того RAF не оснащался стрелковым вооружением для борьбы с наземными целями кроме того его ЛТХ были ниже таковых у J класса.

Igor: Wasa Так я следую в точности с вашей логикой. Самолёт бронированный, летает на малой высоте, может с борта скинуть что-нибудь взрывоопасное - следовательно ударный самолёт. Ну а на ВЕ.2 стрелковое вооружение нафиг не было нужно для выполнения разведки и учитывая превосходство союзников в воздухе(почитайте фон Гёпнера, глава про битву на Сомме). А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450, и почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты?

Wasa: Igor пишет: А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450 Ну насчет его "высоких" ЛТХ я как раз ничего и не писал поскольку они были низки, по этой же причине не ставили синхронизированные пулеметы. Наврядли возможно было вывести такой драндулет из пикирования. К тому же стрельбу вел наблюдатель не занятый управлением он мог скоректировать время открытия огня. Пилоту было достаточно выдерживать направление вдоль линии окопов. Igor пишет: почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты Вот поэтому и поставили. Хотя эксперементы проводили на нем по установке до 6 (шести) пулеметов уже после войны.

Геннадий Нечаев: Wasa пишет: поскольку они были низки Я бы сказал иначе: такие летные характеристики J-класса объясняются буквальным соблюдением требований заказчика. такая стабильная летающая платформа. Что заказали - то получили.



полная версия страницы