Форум » Самолеты » Первый санитарный самолёт. » Ответить

Первый санитарный самолёт.

Igor: В конце Первой Мировой войны инженером Nemisrovsky и доктором Tilmont, была предложена идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым. Для этого был переделан "Voisin X" №3600. Самолёт мог перевозить хирурга, рентгеновский аппарат, 360 кг медицинского оборудования, две пары носилок. Для размещения оборудования, под крылья подвешивались два контейнера. Самолёт совершил несколько испытательных полётов, но серийно не строился.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

nikolai: Мне кажется, что y Вас, - это не Breguet.

Wasa: Это именно Breguet 14. Книга авиация первой мировой John Raider.

nikolai: Pardon, если написано.


Wasa: страница 293

nikolai: А может у Вас под рукой фото санитарного варианта американской "Дженни" Curtiss JN-4 ?

Wasa: Нет к сожелению.

Геннадий Нечаев: Wasa пишет: роде тот же самолет только место размещение раненных крупнее. Если я правильно понял, то санитарных HD.28 было минимум две разновидности. несколько отличающиеся конструкцией транспортного отсека.

nikolai: Шведский Breguet XIV T ambulance http://www.avrosys.nu/aircraft/flugkomp/21Breguet.htm и аналогичная модель из Уругвая в двух интерпритациях.

nikolai: Извиняюсь, шведы здесь. http://www.avrosys.nu/aircraft/flygkomp/21Breguet.htm

nikolai: Хорошая статья об американской санитарной авиацииhttp://history.amedd.army.mil/booksdocs/wwi/MilitaryHospitalsintheUS/chapter21.htm "Дженни" Curtiss JN-4 Ambulance

nikolai: Автор вышеуказанной статьи утверждает, что, насколько ему известно, во время отступления Сербской армии в ноябре - декабре 1915 г. , - 13 раненых или больных были переправлены по воздуху на расстояние 80 - 200 км. Для осуществления этой операции, самолёты специально не переделывались.

nikolai: Как утверждает Peter Zsille в Flieger-jahrbuch 85/86 (стр.81), впервые австро-венгерские лётчики произвели вылет для спасения человека 28 марта 1913 г. Во время морского парада в Пола (Pola), принадлежавшем тогда Австро-Венгерской монархии, двое морских лётчиков Банфилд (Banfield) и Васечек (Wasecek) на гидроплане совершали круг почёта над яхтой, на борту которой находился наследник трона. Из-за отказа двигателя гидроплан совершил вынужденную посадку на воду. Корпус гидроплана развалился, а лейтенант флота Банфилд получил тяжёлые травмы. Рядом совершил посадку другой гидроплан и переправил пострадавшего на берег. О Банфилде здесьhttp://en.wikipedia.org/wiki/Gottfried_Freiherr_von_Banfield

Wasa: Если я буду ехать на машине и довезу человека получившего травму мой автомобиль не станет скорой помощью

Геннадий Нечаев: Wasa пишет: мой автомобиль не станет скорой помощью Еще как станет! Вот спецавтомобилем "карета скорой помощи" - нет. В этом смысле ветролет, забравший больного из дальнего медвежьего угла - вполне себе "скорая помощь". Мы, кажется, не с того конца подошли к вопросу. Надо выяснить, в какой стране впервые появилась такая служба, как "санитарная авиация" в не завиимости от типа ЛА. Скажем, У-2 или Ш-2 возившие врачей чкучам тоже необорудованные самолеты, а санитарные, между тем. Ну потом в нутри этой службы уже искать специализированные аппараты. Так скорее будет, думаю.



полная версия страницы