Форум » Самолеты » Первый санитарный самолёт. » Ответить

Первый санитарный самолёт.

Igor: В конце Первой Мировой войны инженером Nemisrovsky и доктором Tilmont, была предложена идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым. Для этого был переделан "Voisin X" №3600. Самолёт мог перевозить хирурга, рентгеновский аппарат, 360 кг медицинского оборудования, две пары носилок. Для размещения оборудования, под крылья подвешивались два контейнера. Самолёт совершил несколько испытательных полётов, но серийно не строился.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Wasa: А я думалчто первый санитарный самолет была модификация Бреге 14-го

Berthold Schwarz: Однако-ж!.. так перепутать-то все. во-первых фамилия инженера NEMIROVSKY, во-вторых доктора - TILMANT. и очень возможно что инженером был как раз TILMANT, но на этом я не настаиваю. :) и в-третьих "идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета

Igor: Berthold Schwarz пишет: Однако-ж!.. так перепутать-то все. во-первых Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете. во-вторыхНаписание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском. "A la fin de la première Guerre Mondiale Foveau de Courmelles *, Tilmont, Nemisrovsky, conçurent un avion destiné à transporter le personnel, matériel chirurgical, radiologique et de stérilisation afin d'opérer sur place les blessés intransportables". Согласен, что по английски фамилии звучат по другому. и в-третьих Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь. "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005."


Berthold Schwarz: та-ак, протоколируем разногласие... Не понимаю, чего так обижаться на обезличенную форму? Или прям как в известном анекдоте - "Мама, он меня сукой обозвал"? Где я присвоил Вам и остальным Всем звание "Лоха"? Я это делаю исключительно индивидуально, после длительного общения, и в торжественной обстановке. Сиё надо заслужить. :) И даже тут вы будете вторым-и-далее Лохом потому как номер Первый всегда у меня :D Про идею, патент, кто был инженером, а кто доктором, почитайте здесь. "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005." что-то Ваша ссылка на "Aviation Space and Environmental Medicine, 76, 2005." - не работает. Как почитать та? Ась? Линку давайте или скан статьи. Уж будьте любезны до конца. (долго чешет в тупом затылке, вспоминает про гуглю) Вставляем в поиск фамилии NEMIsROVSKY TILMoNT и имеем единственную ссылку http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/aerochir-evacaution-projection-sujet_257_1.htm ВОТ ОН! Источник сокровенного знания про санитарный Вуазен, а не какой нибудь там "ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" которого Вы и сами в глаза не видели. Так что снимайте очки, халат и отклейте бороду, прохвессор - они не Ваши :) Написание фамилий Вами взято как видим из форума, а не самой статьи. И даже там из двух написаний фамилии TILMОNT есть оба т.е. и TILMANT. Чего ж ждать от Французов при написании славянской фамилии Немировский? :) То же самое от нас при написании французской. далее предлагаю забить в гугле-поиске мой вариант фамилий TILMANT NEMIROVSKY и Вы увидите что я прав в пять раз больше против Вашего одного. ! Причем в моем варианте присутствует и два французских документа против одного Вашего! Тут я прав вдвое! :) Вот такая арифметика. Кстати там и другие фото по ссылкам есть. Количество ссылок можно умножить вдвое-втрое, но опять таки в мою пользу. и заметьте(!) - я пока еще ничего не "возразил аргументировано" хотя могу. Просто предлагаю "помыть руки" экспериментатору перед постановкой повторного эксперимента :) и результаты Вас удивят

Wasa: Опять ругань.

Igor: Для Wasa и всех остальных участников форума - ссылка на журнальную статью "The Aerochir: The First Flying Hospital": http://www.ingentaconnect.com/content/asma/asem/2005/00000076/00000012/art00014?token=004f118c17b76504c48766c256a235b6c427a4242386a332b25757d5c4f6d4e227a046afc8a7c7f А с неким господином, взявшим ник алхимика, вести спор на уровне "сам дурак" нет никакого желания.

Berthold Schwarz: Вот с опубликования ссылки и надо было начинать. Мне она никакого интереса не представляет, скачал статью может год или два назад. А то что со статьей вы знакомы не только по аннотации, вы достаточно ясно дали понять. В той английской статье опубликованы так же французские фотокарточки с испытаний на французском языке. Казалось бы достаточно. Теперь об уровне спора. Дураком я вас не называл, и самоидентификацией оппонента не интересуюсь. Уровень спора задали вы своим неумным заявлением: "Если возражаете, то возражайте аргументировано, а то выскакиваете как чёртик из табакерки, присваиваете всем звание лохов и исчезаете." Не знаю надо ли вам это обьяснять. 1. Вы публикуете свое сообщение без указания ссылок и источников. Ваше право. 2. Вам указано на то что фамилии авторов искажены. Тоже без ссылок на источники. Мое право. Само собой я уже по гугле пробил источник откуда взяты такие чудные фамилии. Вам тоже не мешало это проделать прежде чем вступать в дискуссию. На этом всё бы всё и закончилось не начавшись. Но! 3. Вы неожиданно становитесь в позу униженного и оскорбленного авторитета. По какому праву? У вас типа титул "заслуженный" и 250 сообщений, а некто БШ лишь "частый гость" при 30. Так можно понять ваши претензии на "выскакиваете ...и исчезаете"? Далее заявляете что мною(!) всем(!) присвоено звание Лохов(!). Между прочим поступок достойный профессионального провокатора. И киваете на французскую статью, типа аргументируя. "Написание фамилий взято из статьи по истории санитарной службы на французском". Эдакая детская застенчивая ложь, - о статье вы знаете только со слов малограмотного француза на форуме, который помимо искажения фамилий наделал других орфографических ошибок в своем тексте. 4. Что вам можно посоветовать на будущее? Смелее пользоваться гуглей. Из нее кстати вы сможете даже узнать что хотя и "по английски фамилии звучат по другому", но пишутся они (TILMANT NEMIROVSKY) на французском, испанском, немецком и английском грамотными людьми одинаково. Как в 1919-20 году так и в наши дни.

Авиатор: Berthold Schwarz Igor Спокойнее господа, спокойнее. Я теперь имею звание "Строгий модератор", хотите на себе испытать что это значит?. Честное слово, не стОит

Igor: Berthold Schwarz Спасибо за достойный ответ без ёрничания и словоблудия. Так и продолжайте . Со статьёй Вы всё таки ознакомились по моей ссылке, а не год или два назад, но это не важно. "идея самолёта предназначеного для перевозки медицинского персонала и оборудования, чтобы проводить на месте операции нетранспортабельным раненым" это проект совсем другого самолета Я так и не увидел в Ваших сообщениях, что это за другой самолёт. Мне даёте советы на будущее, а кроме общих фраз и нравоучений, Вашей информации - ноль.

Berthold Schwarz: эт моё право. потому и ерничал - могли бы просто дать линк с аннотацией. был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье. а статью нашел (не тешьте самолюбия) без вашего участия - когда мне попались чертежи этих самолетов я пробил в гугле авторов.

Igor: Berthold Schwarz пишет: был проект летающего госпиталя - 4-х моторного вуазена о чем и пишут в статье. Вот уж действительно - "добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!"©

Wasa: Если мне память не изменяет а она навряд ли мне изменяет 4-х моторный Voisin ХII создавался как дальний бомбардировщик если и бы проектировался такой самолет в варианте летающего госпиталя то построен он не был. Их вообще было построенно 2 экземпляра и медецинская версия не фигурирует.

NightFlightAs: У американцев и англичан санитарные самолеты появились позднее...

Wasa: Последний это же только легкая модификация Вими Комершиал

Wasa: Во чего на днях нашел. Думаю будет интересно. Санитарная версия Voisin XII Ambulance. Только судьбу самолета не знаю. Да и была она вообще?

nikolai: А вот несколько фото не первых, но тем не менее интересных санитарных вариантов "Henriot" и "Breguet" из польского журнала Czyn Mlodziežy №2 1928/29 г.

Wasa: И в чем их санитарность? Перевозка на носилках раненого?

nikolai: Иногда и этого достаточно, чтобы спасти человека. Вот характерный случай: Впервые (так считают некоторые авторы) самолёт официально был использован для перевозки раненого в 1917 г. в Турции.Тогда раненый британский солдат был переправлен с поля боя в ближайший госпиталь, расположенный в трёх днях езды обычным в то время транспортом. Но пациент прибыл туда за 45 минут, что и спасло ему жизнь. http://www.airambulanceservice.com/history.html А, может быть, у кого либо есть описание подобных "операций" в русской армии?

nikolai: Вот ещё:

Wasa: Вроде тот же самолет только место размещение раненных крупнее.

nikolai: Мне кажется, что y Вас, - это не Breguet.

Wasa: Это именно Breguet 14. Книга авиация первой мировой John Raider.

nikolai: Pardon, если написано.

Wasa: страница 293

nikolai: А может у Вас под рукой фото санитарного варианта американской "Дженни" Curtiss JN-4 ?

Wasa: Нет к сожелению.

Геннадий Нечаев: Wasa пишет: роде тот же самолет только место размещение раненных крупнее. Если я правильно понял, то санитарных HD.28 было минимум две разновидности. несколько отличающиеся конструкцией транспортного отсека.

nikolai: Шведский Breguet XIV T ambulance http://www.avrosys.nu/aircraft/flugkomp/21Breguet.htm и аналогичная модель из Уругвая в двух интерпритациях.

nikolai: Извиняюсь, шведы здесь. http://www.avrosys.nu/aircraft/flygkomp/21Breguet.htm

nikolai: Хорошая статья об американской санитарной авиацииhttp://history.amedd.army.mil/booksdocs/wwi/MilitaryHospitalsintheUS/chapter21.htm "Дженни" Curtiss JN-4 Ambulance

nikolai: Автор вышеуказанной статьи утверждает, что, насколько ему известно, во время отступления Сербской армии в ноябре - декабре 1915 г. , - 13 раненых или больных были переправлены по воздуху на расстояние 80 - 200 км. Для осуществления этой операции, самолёты специально не переделывались.

nikolai: Как утверждает Peter Zsille в Flieger-jahrbuch 85/86 (стр.81), впервые австро-венгерские лётчики произвели вылет для спасения человека 28 марта 1913 г. Во время морского парада в Пола (Pola), принадлежавшем тогда Австро-Венгерской монархии, двое морских лётчиков Банфилд (Banfield) и Васечек (Wasecek) на гидроплане совершали круг почёта над яхтой, на борту которой находился наследник трона. Из-за отказа двигателя гидроплан совершил вынужденную посадку на воду. Корпус гидроплана развалился, а лейтенант флота Банфилд получил тяжёлые травмы. Рядом совершил посадку другой гидроплан и переправил пострадавшего на берег. О Банфилде здесьhttp://en.wikipedia.org/wiki/Gottfried_Freiherr_von_Banfield

Wasa: Если я буду ехать на машине и довезу человека получившего травму мой автомобиль не станет скорой помощью

Геннадий Нечаев: Wasa пишет: мой автомобиль не станет скорой помощью Еще как станет! Вот спецавтомобилем "карета скорой помощи" - нет. В этом смысле ветролет, забравший больного из дальнего медвежьего угла - вполне себе "скорая помощь". Мы, кажется, не с того конца подошли к вопросу. Надо выяснить, в какой стране впервые появилась такая служба, как "санитарная авиация" в не завиимости от типа ЛА. Скажем, У-2 или Ш-2 возившие врачей чкучам тоже необорудованные самолеты, а санитарные, между тем. Ну потом в нутри этой службы уже искать специализированные аппараты. Так скорее будет, думаю.



полная версия страницы