Форум » Самолеты » Список самолетов немецких ВМС » Ответить

Список самолетов немецких ВМС

Oldman: Недавно мне в руки попал любопытный список самолетов немецких ВМС периода ПМВ, и даже раньше, который преподнес немало сюрпризов. В списке есть самолеты, о которых практически нет сведений в известной мне литературе (может быть, только в патнамовском справочнике С. Алексеева?) и Инете. Например, AGO 14, Oertz FB3, Travemunde F1 и многие другие. Судя по количеству произведенных, многие из них были на вооружении. Есть ли у кого информация по этим самолетам? Если данная тема окажется интересной для коллег, то список самолетов можно продолжить.

Ответов - 14

Красвоенлет: Oertz FB3 Первая летающая лодка этого конструктора, известного постройкой катеров и яхт, (Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию) имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками.

Красвоенлет: Oertz FB3

Красвоенлет: Lubeck Travemunde F1 В конце 1914 г. компания Flugzeug-Werke Lubeck Travemunde получила заказ на два поплавковых гидросамолета класса В оснащенных двигателем Mercedes в 160 л.с., однако поставлен был только один, получивший бортовой номер 282.


Боб: Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии.

Oldman: Красвоенлет пишет: Max Oertz- кто силен в немецком дайте правильную транскрипцию Я думаю, что его фамилия в русской транскрипции читается, как Оертц (помните ? – Оесау, Батц). Красвоенлет пишет: имела бортовой номер 46 и была поставлена в июле 1914 года. Затем были две аналогичные лодки с бортовыми номерами 63 и 75, но уже под обозначением Oertz W.4, соответственно с моторами Mercedes 160 л.с. и Argus 115 л.с. W.5 были уже с более мощными движками. У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ. Oertz FB3 (№46, июль 14 г.) и W4 (№63, ноябрь 14 г.) имели Mercedes D.III. Oertz W4 (№75, январь 15 г.) – Argus As.2. Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам? Очень хорошее фото, спасибо. Боб пишет: Вот ваш фигурант в компании ранних Фридрихсгаффенов, на вновь созданной гидроаэростанции Сиабрюгге, октябрь 1914, побережье Фландрии. Боб, спасибо. По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю.

Красвоенлет: Oldman пишет: Вы полагаете, что W4 являлась модификацией (развитием) FB3? У Вас есть информация по этим аппаратам? Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом, с установленным в ц.т. корпуса двигателем, толкающим винтом, и хвостовым оперением одинакового вида. Но эти пять лодок (276-280) относились уже к классу С и имели движки Майбах в 240 л.с. и трехстоечную коробку крыльев. Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику. Oldman пишет: У меня есть Marinenummer (я говорил выше) практически всех морских самолетов Германии периода ПМВ. И что там под номерами 283 и 284 AGO 14 про эти машины известно что первоначально как AGO 14 были поставлены два поплавковых биплана -толкача в Киль-Хольтенау с бортовыми номерами 15 и 19. Затем в июле 1914 г. AGO получила заказ еще на десять поплавковых толкачей из которых первые два были поставлены под номерами 30 (с Argus в 100 л.с) и 34 (с Gnome в 100 л.с), остальные из заказа плюс два дополнительных с номерами 65 и 69 с Argus. Эти машины в Вашем списке числятся тоже как тип 14?

Oldman: Красвоенлет пишет: Да они как и дальнейшие 5 экземпляров типа W5 были такими же бипланами с "яхтенным" корпусом Спасибо. Скажите, а какие-нибудь характеристики (размеры, летные) этих аппаратов известны? Красвоенлет пишет: И что там под номерами 283 и 284 №282-284 - Travemunde F1, Mercedes DIII, 1915 г., сдан только №282, остальные - отменены. Красвоенлет пишет: AGO 14 Очень интересно. Судя по количеству, они были на вооружении. Кстати, если машина заказана в единственном (или несколько) экземпляре и имеет морской (или армейский) номер, означает ли это, что она принята на вооружение? Есть ли в Интернете номерные списки армейских самолетов? Извините, что я Вас напрягаю вопросами, но у меня очень мало информации по ранним самолетам (не только немецким) этого периода. В Интернете есть много интересных книг, но техничесие возможности (модем) не позволяют их скачать, много раз пробовал.

aviator1ww: Красвоенлет пишет: Первоначально находились на Северном море, затем переведены на Балтику. Заодно просьба ко всем участникам. Пожалуйста, при упоминании участия немецких гидросамолетов на Русском фронте давать более развернутые ответы: Какое море, авиастанция, если есть - то кто летал и где отличились. Посетителям данного форума дюже интересно все, что касалось наших с немцами разборок. Все же кто и с кем воевал и встречался в воздухе? С уважением. Что-то нормально цитату вставить не смог, спецы, подскажитье в личку как правильно.

E_Ushakow: Oldman пишет: По-моему, у меня должны быть проекции этой лодки. В понедельник посмотрю Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят.

Oldman: E_Ushakow пишет: Oldman, а можете этими проекциями поделится? Я Вам "в личку" об этом писал, но видимо мо сообщения к Вам не проходят. В моей личке (сегодня посмотрел) только последнее Ваше сообщение. Откровенно говоря, я не сильно крутой в делах Интернета, поэтому нашел свою личку только после прочтения Вашего поста. Сейчас буду просматривать ее регулярно. Да, сегодня вечером проекцию дам.

E_Ushakow: Спасибо

Oldman: E_Ushakow пишет: Спасибо На здоровье. Кстати, еще одна фотка из той же серии.

Oldman: С Oertz FB3 ситуация проясняется. Осталось узнать летные характеристики и представление о самолете можно получить (в первом приближении). А что с остальными? Список у меня длинный. Как-то под настроение, я набросал перечень немецких самолетов ПМВ (только типы, без модификаций). Получилась занятная картина - больше 200. И это еще не все. Не пугайтесь, данные по большинству из них у меня есть. Так что клянчить я буду совсем немножко, в основном по ранним самолетам. Интересен вот этот список. http://slil.ru/24383660

E_Ushakow: Да, классная летающая ванна :)



полная версия страницы