Форум » Самолеты » AGO C.Iw » Ответить

AGO C.Iw

Oldman: Есть две фотографии: На первом фото (из Гроша) AGO C.Iw (двухстоечная бипланная коробка). Гидроплан соответствует номеру 115 из списка морских самолетов. Изготовлен в одном экземпляре. Разбит в катастрофе в июне 1916 г. Экипаж погиб. На второй фотографии видим AGO C.IIw (трехстоечная коробка). Но номер? Как это понимать? Известно, что были изготовлены 2 машины AGO C.IIw - 539 и 586.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Oldman: Боб пишет: Сергей похоже этим вопросом не интересуется Похоже на то. Может обиделся за критику на литературной ветке? Жаль. Собственные резервы по AGO мы уже, по-моему, исчерпали. Вопрос остался открытым.

Oldman: Ну, вот - нашел хорошую фотку AGO C.IIw. Если бы еще узнать номер...

Сергей Климов: Обнаружил у себя в "залежах" вот такого "пупсика", номер к сожалению не виден.


Сергей Климов: По моему такого еще не было, что за окраска носа?

Oldman: У Гроша это фото есть: Однако Ваше фото лучше, колоритнее.

Сергей Климов: Да я и сам нашел его потом, когда уже написал пост, но по качеству точно лучше.

Oldman: Коль затронули вновь эту тему... У меня появилась новая версия относительно №115 и трехстоечной коробки. Самолет эксплуатировался в учебке. С дополнительным весом поплавков не хватало подъемной силы (для курсантов - опасно), пришлось увеличить размах под стандарт AGO.IIW.



полная версия страницы