Форум » Самолеты » Ньюпор IV - биплан??? » Ответить

Ньюпор IV - биплан???

atez: В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Боб: atez пишет: В материалах РГВИА имеется упоминание о переоборудовании Ньюпора IV постройки Анатры (с/н 180) в учебный биплан. Известны ли подробности? Я, признаться, в первый раз об этом слышу, хотя приципиальных препятствий к этому не вижу.

atez: Этот аппарат был принят военной приемкой 30 мая 1916 г., а вторично - после переоборудования - принят 25 августа 1916 г. Но это и все, что мне известно...

Сергей Климов: Тоже Nieuport IV, но моноплан.


YavorD: Сергей Климов пишет: Тоже Nieuport IV, но моноплан. Atez, прошу прощения за уход в сторону от темы биплана! На среднем моноплане из фотографии Сергея Климова очень любопытная машина. Ньюпор с вырезами в задней кромке крыльев (или мне так кажется? «Ньюпор-Эспанэ»?) и в боках фюзеляжа (окна?). Очень хотелось бы узнать больше об этом аэроплане. Спасибо, Явор

YavorD: Сергей Климов пишет: Тоже Nieuport IV, но моноплан. P.S. Фотография опубликована также на странице 41 в книге "Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны".

Сергей Климов: А вот еще один такой же. и ещё немного другой , но с бомбой

Боб: Сергей Климов пишет: А вот еще один такой же, и ещё немного другой , но с бомбой Да нет, это эксклюзивный экземпляр лейтенанта Дыбовского, он один такой был!

Сергей Климов: В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально?

Боб: Сергей Климов пишет: В смысле эксклюзивный? сделанный только для Дыбовского специально? В смысле переделанный им самим, подробности можете прочесть в воспоминаниях В.М. Ткачева "Крылья России", или у Шаврова.

Сергей Климов: А в посте 221 это тоже он?

Боб: Сергей Климов пишет: А в посте 221 это тоже он? Нет, там обычные "четверки".

Сергей Климов: Боб пишет: Нет, там обычные "четверки". А вторая машина с окнами в фюзеляже?

Боб: Сергей Климов пишет: А вторая машина с окнами в фюзеляже? Нет ни какой уверенности, что это действительно окна.

Сергей Климов: А, что это ?

Боб: Да все что угодно: ретушь, типографский брак, открытые эксплуатационные люки, действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского и т. д. и т. п.

Сергей Климов: Боб пишет: действительно смотровые окошки как у аппарата Дыбовского О, а Вы говорили эксклюзив, значит были и другие, я впрочем, как и коллега Явор действительно хотел бы разобраться в этой машине, а что за название Ньюпор-Эспанэ приводит наш болгарский друг? P.S. Не ретуш однозначно, т.к. четко видна расчалки идущая к лыже.

YavorD: Ещё одна фотография с вырезом в задней кромке. Ньюпор-Эспанэ упоминается в книге Шаврова, хотя не очень увязывается с настоящим Эспанэ (Dr. Espanet). Gabriel Espanet; France; 17 February 1883; Marseille; Nieuport; 1 July 1911; Ae.C.F. brevet No.532. http://www.flightglobal.com/PDFArchive/View/1912/1912%20-%200087.html?search=Espanet

aviator1ww: Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото. По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение. А.С.

Сергей Климов: aviator1ww пишет: на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк Нету там никакого эксплуатационного люка, да и на фото приведенного Явором это хорошо видно, но даже если бы оно было, взлетать с открытым люком равносильно

YavorD: aviator1ww пишет: Друзья, на фото Ньюпоров в посте 221 это действительно открытый эксплуатационный люк. Уж поверьте авиационному инженеру-эксплуатационнику. На фотках Ньюпоров-4 обычно виден только один люк в этом месте. А у Дыбовского был специально сделанный самолет с множеством окон. Он на других фото. По поводу названия Ньюпор-Эспанэ, так это может быть имеет смысл связать слово Эспанэ с Испанией, может имелся в виду Ньюпор с каким-нибудь мотором Испано, или испанским мотором, или сделанный в Испании. Это предположение. А.С. Обычно там эксплуатационных люков не ставили. Габриэль Эспанэ одинь из известных лётчиков фирмы Ньюпор.



полная версия страницы