Форум » Самолеты » Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов » Ответить

Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов

Vasiliy: Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

авиаретрогость: Ах, чистая наука, стало быть...Весьма достойно!

Боб: Уважаемый авиаретрогость У нас тут принято регистрироваться.

авиаретрогость: Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо! Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал...


Боб: авиаретрогость пишет: Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо! Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал... В разделе Правила. Новости http://aviaww1.f.qip.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1177034515

авиаретрогость: Благодарю Вас, г-н админ! Регистрация прошла удачно, в правилах посадочных статей не нашел, слава Богу!

авиаретрогость: Vasiliy пишет: Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена. Вот на этом ролике запечатлен взлет старинного Анрио. Пилот работает ручкой, что называется, "от борта до борта". При этом перекашивание концевых частей крыла еле заметно. Анрио

Vasiliy: Спасибо



полная версия страницы