Форум » Самолеты » Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов » Ответить

Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов

Vasiliy: Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Боб: Vasiliy пишет: Ведь строились реплики Фоккеров? Когда строят реплики, с "гошированием" обычно не связываются, предпочитая устанавливать обычные элероны.

Wasa: Инспекция по допуску к полетам иначе задаст много вопросов.

cergey63: Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование. Увеличить


авиаретрогость: Смотрите, как это сделано у Этриха: http://www.youtube.com/watch?v=--NLkK74hNw Провлочные тяги и полиспаст...

Алекс1914: Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование А как бы узнать где можно посмотреть этот комплект?

Vasiliy: Спасибо, ролики с Ютюба помогли хотя бы составить представление об углах отклонения. Таубе - особый случай, у него фактически элероны, гибко соединенные с крылом были, а не весь задний лонжерон наклонялся, как на других машинах.

авиаретрогость: http://s009.radikal.ru/i309/1107/07/654416688603.jpg Может быть, и это поможет?

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Может быть, и это поможет? Спасибо, но с расчетом эффективности проблем нет. Вопрос был о том, до каких углов отклонение доходило при нормальном приложении усилий.

авиаретрогость: Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. http://thelib.ru/books/pishnov_vladimir/iz_istorii_letatelnih_apparatov-read.html

Жан: Здравствуйте, господа, два года читал ваш форум с большим удовольствием, как губка все впитывал ( ну люблю, по совершенно непонятной мне причине, самолеты ПМВ и до нее. Года три пытался скачать выше названную книгу Пышнова, везде и в только-что показанной ссылке - сплошные красные кресты в рамках, может кто кинет свой ПОЛНЫЙ экземпляр на мыло evgen-55@inbox.ru?

Ustas: есть скан в жипегах, но 250Мб

авиаретрогость: Уважаемый Ustas! Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. Там ограничение 50 мб, так, что должно уместиться в один слив. Все будут за Вас Бога молить!

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. Да, читал конечно. Но там значений углов нет.

авиаретрогость: Vasiliy пишет: там значений углов нет. Это так. Зато там есть информация непосредственно от участника тех событий (автора) о том, что способ управления ЛА с помощью гоширования несколько рискован в смысле неожиданно резких и трудно исправляемых скольжений.

Ustas: авиаретрогость пишет: Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. у меня нет на это времени, да и Пышнов - не предмет моего интереса, отсканирован до кучи. Если нужно - забирайте весь пакет и выбирайте сами. http://ifolder.ru/24606000

Жан: Ураа!!!! Много благодарю, господин Ustas. Наконец-то можно все почитать-посмотреть.

авиаретрогость: Вот уж порадовали, господин Ustas! Дай Вам Бог и деткам Вашим!

Wad: Спасибо большое, Ustas!

авиаретрогость: Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать...

Vasiliy: авиаретрогость пишет: Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать... Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена.



полная версия страницы