Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3 » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3

Wasa: Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

nikolai: В продолжение старой темы. Нашёлся ли в Монино литовский Albantros J.II? 50% вероятность, что этот.

Wasa: 710? Да именно 50% что этот, точнее именно этот. Нет не нашелся, но обещали что прислать фото из акта передачи. Не теряю надежды, нашелся же Совпитч Триплан на одном из складов Московского ВО в ящике.

Wasa: На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года.Это с прошлого моего поста. Нашел схему и фото этого бронемобиля, понятия не имею куда они присобачили плиты с J.I-го. Что то не складывается пазл. На схеме бронемобиль и бронекоробка Альбатроса примерно в одном масштабе.


Wasa: Фотографии

nikolai: Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!

Wasa: nikolai пишет: Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает! Наверное потому что его масса была около около 7000 кг Вообще в Польше была какая то мания на всё бронированное. Только во Львове и в других вновь "приобретенных" городах были построенны несколько импровизированных бронеавтомобилей с 1919 по 1921. “Bukowski”, “Kresowiec”, “Tank Pilsudskiego”, уже известный нам “Korfanty”,“Lwowskie dziecko”, “Zabrski powstaniec”. И это к тому что серийно выпускался Ford FT-B (17 машин) + около 2-х десятков трофейных Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко и чуть больше полученных в рамках военной помощи от Антанты. Не стоит забывать про 120 танков Рено от Франции. Когда Польша начала воевать с Советской Россией у нас толком просто нечего было противопоставить. Так что приобретение бронированных Albatros была вполне закономерной покупкой. Вот только о их боевом применении очень разнаречивые данные. Одни пишут о атаках на конницу Тухачевского, другие что самолеты держали в тылу.

Wasa: Наш польский коллега Коломан подкинул фотографию польского Albatros J.I, за что ему огромное спасибо. Ранее это фото я не встречал. Немного обрезал изначальное фото и сильно уменьшил.

Wasa: Судя по сему данная тематика интерестна только мне но обратиться больше не к кому. Наш коллега утверждает что это AEG J.I коих в Польше было аж 2 штуки. Поможайте.

Wasa:

Сергей Климов: Да это он.

Wasa: Да номер какой то странный 458\18. При условии что 341\18 это самолет модификации J.II. Может это двойка? Я что то не могу понять. кусок обшивки хвостовй части, храниться в штатах, номер ясно виден.

Igor: По показанному фото сложно понять, какой это AEG, то ли C.IV, то ли J.I, II. Если бортовой номер действительно 458/18, то это AEG J.II последней серии, дата заказа неизвестна. Часть обшивки с номером J.II 341/18 хранится в музее Fort de la Pompelle в Реймсе, Франция, а не в США.

Wasa: Господин Коломан говорит что номер 458\18

Wasa: Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно просто в номере ошиблись 458\17. Потому что 468\17 была модифицированная удлеинная версия.

Igor: Wasa пишет: Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно Что видно? Ни элеронов, ни руля высоты на размещённом вами фото не наблюдается. А на счёт "просто в номере ошиблись" - AEG C.IV(Fok.) 438/17 то же вариант.

Wasa: Вполне возможно. Ничего не видно. Надо поискать номера польских С.IV, но думаю что всё таки человек который занимается на месте историией польской авиации не мог так ошибиться. Время покажет.

Wasa: В догонку бронекоробка бронированного АЕГ. Даже пулеметы под брюхом стоят. Только опять же модификация не понятна. Но поскольку сама коробка не покрашенна вероятно что это J.II. Польский всё таки J.I выдала задняя часть бронекоробки и форма гаргота или хвостовой части.

Wasa: Вот сделал польский альбатрос по моему мнению наиболее верный к истиному.

Wasa: Сделал профиль польского Aeg J.I за достоверность, не красивое конечно выражение, не отвечаю. Ну видно плохо. Много додумывал сам.

Igor: Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.

Wasa: Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было, однако есть фотография такой польской машины. По моему разумению это польская маркировка 458\18. Кстати это именно J.I. А серийный был совсем другой, например 205\17. Кстати у C.IV тоже такого номера не было.

Igor: Wasa пишет: Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было На чём основывается это утверждение?

Wasa: Igor пишет: На чём основывается это утверждение? На основании данных из Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918, page 153 там указаны серийные номера которые применялись на серийных Albatros J.I, а именно. Заказ, количество в серии, номера May 1917 28 J.400 - 427/17 Jul 1917 50 J.700 - 749/17 Sep 1917 25 J.750 - 774/17 Да и по данным Jerzy Butkiewicz то же.

Igor: Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.

Wasa: Igor пишет: Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258. Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.

Wasa: Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил. Igor пишет: Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже. В догонку, у меня сейчас на аватаре как раз J.II так что я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал.

Igor: Wasa пишет: я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал Хорошо хоть рулить не пробовали.

Wasa: А мона?

Igor: Wasa пишет: А мона? Конечно! Только "Как вы судно самолёт назовёте нарисуете, так оно и поплывёт полетит!"

Wasa: Только вот последние аппараты этого типа ушли в утиль в середине 30-х.

Wasa: Для начала Христос Воскрес. Далее на фиг порулить, лучше помогите. Ниже будет 4 изображения, первые 2 - вкладыши раскраски из коробки с моделью Albatros J.I (бортовой номер 401\17) которые выпускали Чехи. Следущие 2 наиболее четкие фотографии того же самолета которые мне удалось найти. Что то слишком большая разница. Взглядом не предвзятым, объясните настоящую раскаску. Что то я окончательно запутался. и фотографии

Igor: У вас же есть "Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918", на стр. 153 описан камуфляж первых серий.

Wasa: Нет ее у меня только ссылки и выдержки из книги. Мне необходим именно этот самолет.

Wasa: Так кто нибудь может помочь? Пока получелась такая билиберда

Igor: Уважаемый DSA считает, что окраска первой партии, практически такая же как на истребителях Альбатрос. Верхние поверхности крыльев, стабилизатора, руля высоты в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Руль направления светло зелёный. Все нижние поверхности светло голубые. Фюзеляж - натуральное дерево. Листы брони, лючки, распорки - светло серые. Не пытайтесь рисовать по "убитым" фото, будет получаться именно "билиберда"

Wasa: Спасибо, я так и думал. Не верьте всем вкладышам дающимся к моделям!!!!!!!!!! То то я думаю почему этот аэроплан будущи в ВВС Австро-венгрии резко поменял окраску. А что там за надпись сразу за бронекоробкой? motor-Benz IV 220 P.S. и прочее?

Wasa: Чуть было не забыл. В Монино J.II не передавался сгинул в лету, зато в музей попал дословно "Альбатрос С12", но к открытию сгнил нафиг поскольку хранился под открытым небом. В запасниках остались только двигатель Mersedes D.IVа и стойки шасси как он туда попал не в курсе, возможно поставлялся после войны, а может трофей польский. Дед который родился на территории Польши говорил что во Львове был военный музей в котором вместе со всем прочим были и самолеты, мальчишкой туда его отец водил (мой прадет, то бишь) и при этом много чего рассказывал. Вот почему была путаница, пехотные Альбатросы на базе этого разведчика строили.

nikolai: Я могу ошибиться, но во Львове были авиамастерские, где сделали по меньшей мере 10 самолётов, первых в независимой Польше. Второй из них был Brandenburg Сер.№67.III.2 .

Wasa: Ну я думаю Koloman может разъяснить, он в данный момент на сайте, упс уже нет.

Геннадий Нечаев: Igor пишет: в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?

Wasa: Я тоже такого не видел, обычно верхние поверхности были двух цветными зеленые и фиолетовые разводы.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов? Я намеренно не отвечаю на вопросы, ответ на которые заведомо известен вопрошающему, прав он или нет. Я не на экзаменах. Геннадий Нечаев

Wasa: Тихо господа, не злитесь. Мы ушли от темы. Профиль выполнил.

Leka: Wasa спасибо! Не могла не выразить Вам признательность за найденный в ветке материал по польскому альбатросу и за исполненный Вами боковик "поляка"

Wasa: Leka не за что Проверка для знатоков что за машина?



полная версия страницы