Форум » Самолеты » Fokker EV борт 143/18 необходима информация. » Ответить

Fokker EV борт 143/18 необходима информация.

Максим Л: Добрый день,Уважаемые форумчане. Собираю информацию по самолету Fokker E.V. борт 143/18 лейтенанта Карла Куринга.Реплика этого самолета находится в:США "Army Aviation Museum at Fort Rucker, Alabama" Нужны хорошие фото видов:точно справа,слева,спереди,сзади,сверху и снизу.То,что проскакивало в сети (в основном это виды "в пол-оборота") у меня есть,есть так-же фото этого борта в разобраном виде(на каком-то историческом шоу). Буду благодарен за помощь. С Уважением. Максим.

Ответов - 20

Геннадий Нечаев: Ну это не самая точная реплика, хотя общий образ передает. Уточните, какие именно узлы и места вас интересуют - погляжу в закромах.

Максим Л: Добрый день,Генадий. Если честно то более точной реплики я не знаю. Разве,что та которую делает Ахим Ангелс,но она еще не закончена. По крайней мере на 143/18 нет бросающихся в глаза с первого взгляда неточностей,за исключением лозинга,в отличии от остальных,фото которых,я видел. В первую очередь меня интересуют общие виды под углом 90 град. справа,слева,спереди,сзади,сверху и снизу,(снизу можно хоть как-то),желательно так,что-бы в кадр попал весь самолет. По узлам в принципе все ясно,они однотипны и представление о них достаточно полно дает обзор постройки,вышеупомянутого Ахима. Спасибо. С Уважением. Максим.

Геннадий Нечаев: Погляжу завтра, что у меня там есть.


Максим Л: Добрый вечер Уважаемые любители авиации WWI. На представленных ниже фото фоном является книга с чертежами авиационных приборов самолета Фоккер. Кто знает,что это за книга? Где ее можно скачать,или на крайняк купить? Может,кто богат сканами. Интересует не сама книга,как-таковая,а размеры,которые в ней указаны. Спасибо. С Уважением. Максим.

Сергей Климов: Максим Л Пожалуйста прочтите Правила форума и как должны выкладываться фотографии. Ваше сообщение подправил.

Максим Л: Прошу прощения,тупанул .

Сергей Климов: Максим Л Там внизу слева читается логотип WWI aeroplanes, если не ошибаюсь это какой-то справочник Janes.

Igor: Максим Л Это журнал WW I AERO, можно скачать недорого.

Максим Л: Да это я то-же прочитал,но вот третье слово-никак. Перебрал все возможные варианты слово и буквосочетаний,Гугл покраснел от напряжения,но результат нулевой! Там есть фрагменты фотографий с тахометром,так это издание я нашел и скачал. А чертежи-никак.

Геннадий Нечаев: Собственно эти чертежи существуют в виде отдельного комплекта, продаются на CD, но стоят много дороже, под сотню баков. Видел где-то (убей, не вспомню!) объявление о продаже. Утверждают - что оригинальные - вроде английской локализации заводских.

Максим Л: Игорь,спасибо огромное!!! Это именно то,что надо!!! Генадий,и Вам спасибо,сотня это конечно многовато,но если там полный комплект на весь самолет,то может оно того и стоит,если вдруг вспомните,где видели:сообщите пожалуйста. Спасибо. С Уважением. Максим.

Сергей Климов: Igor пишет: Это журнал WW I AERO, можно скачать недорого. А у кого, какие номера есть, чтобы не дублироваться, потом махнемся

Сергей Климов: Если кто будет покупать этот журнал не берите первый выпуск, я его уже купил.

Максим Л: Добрый день,всем любителям авиации WWI. Произошел у меня некоторый "затык" с мотором Рон-Рурсель. Я так понимаю,что Рурсель UR 2, это тот-же Рон J 9. Ну за исключением разночтений в положении коллекторов и толкателей клапанов. Так вот существуют две различные версии,тносительно диаметра двигателя. По одной из них это 1005 мм по другой 960 мм. Где правда? Конкретно интересует Оберурсель UR 2,с задним расположением коллекторов и толкателей. Спасибо откликнувшимся знатокам.

Igor: Максим Л пишет: Где правда? Где-то рядом. http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft_Fittings/Engines/German/Oberursel/Oberursel.html

Максим Л: Спасибо ,Игорь. Совсем запутался. "Аризона" утверждает,что 985 мм., вместе с тем все в один голос твердят,что Рурсель-копия Рона,а он 1005 мм. На чем немцы ужали 20 мм., неясно! Хотя та-же "Аризона" из того-же источника выкладывает чертежи Рона и указывает на них 1005 мм., ну если точно то 1009 мм., но это мелочи. Рон 9J Выходит,что все-таки 985 мм.

Igor: Максим Л Обратите внимание на чертежах для Оберурселя указан диаметр, а для Рона установочный размер, ну и мерить можно по разному, например от центра до полностью поднятого рокера или когда он стоит в нейтральном положении. Кроме того у Рона было несколько модификаций: 9J, 9Ja имели диаметр 970 мм, 9Jb - 990 мм. http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdelegende_lerhone.pdf

Максим Л: Спасибо за восхитительную книгу! Исходя из таблицы на "восьмерки-пятерки" ставили 9J, наверное за неимением Рурселей. Скорее всего буду ориентироваться на диаметр из этой таблицы,а именно 970 мм., (придется в третий раз перечерчивать чертеж) . Не допонял чем отличаются размеры на чертежах (визуально) ? Установочный от диаметра? Спасибо.

Igor: Если не лезть в теорию, "установочный размер" это диаметр двигателя с погрешностью установки.

Максим Л: Ага,понятно. Другими словами:диаметр двигателя с учетом раздолбайства персонала завода. Спасибо еще раз. Будем ваять.



полная версия страницы