Форум » Самолеты » Sopwith F.1/3 Comic Night Fighter » Ответить

Sopwith F.1/3 Comic Night Fighter

dr.Wagen: Намучившись с ICM-ским фоккером захотелось чего нибудь "из коробочного" вроде weekend :) Не смог удержаться от покупки этой модельки. Но, как всегда, полез копаться и обнаружил что доступных материалов по нему не так уж и много. Фото нашлось вообще одно Буду признателен за дополнительную информацию по B9287, т.к. даже эта фотография выявила что надо поправить декаль на киле. И кажется есть качалка РВ на борту ? а в модели тросы РВ уходят в фюзеляж. В первую очередь интересует цвет. А он случайно не серебристый был - как послевоенные сопвичи ? А еще может есть информация по его службе в 78 HD Sq. ?

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: фиг-вам Это вам, но не нам Первый Второй inscription in chalk: 'Sacred to the memory of Charley Noble. R.I.P.' The violent pitch forward of the Camels when touching down in the sea had resulted in a lot of damaged noses. The breech of the Vickers gun was in front of the pilot's face, and although we had padded it thoroughly, the pilot nearly always suffered a heavy blow on the nose. There was considerable danger that he might be knocked out. I came to the conclusion that the violence of the pitch was due to the high water-resistance of the wheels. The landing struts and axle were streamlined and were not likely to offer much resistance. The wheels could not be streamlined, but if they could be shed before touching down, I thought the violence of the forward pitch could be much reduced. The spokes of the wheels were covered by fabric discs and the set of the spokes was such that the outer surface of the wheels was convex while the inner was flush. In flight, the air pressure on the convex surfaces would tend to thrust the wheels inwards along the axle. The wheels were held on the axle by collars outside, each secured by a bolt and nut. I took these off and reversed the wheels on the axle. As the convex surfaces were now on the inner side, the air stream would tend to thrust the wheels outwards. I replaced the collars and substituted for the nut and bolt a long split-pin with a wire attached to its eye, the wire passing through a fairlead in the side of the pilot's cockpit and terminating in a toggle. When he wanted to shed the wheels, all the pilot had to do was to pull on the toggles and so draw out the split-pins. I had one of the Camels fitted up like this, intending to try it out. The ship was in harbour and there was no wind. Impatient of waiting for a suitable breeze from ahead, I decided I could fly the Camel off the fore deck without it. I think a little wind from astern must have risen just as I was released. At any rate the Camel took charge, slewed round at right angles to starboard and dived straight into the water. I emerged with exactly the same bloody nose that I had been trying to prevent. However the scheme of shedding the wheels proved efficient so mine was the last bloody nose. Shortly after that incident Clarke-Hall told me that another operation was proposed. It was an almost exact repetition of the previous year's Zeppelin hunt which Campania had carried out,

dr.Wagen: Дискриминация Спасибо :)

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: Дискриминация Хе, причем неприкрытая, я на этом форуме пытался зарегистрироваться давно и неоднократно, но не вышел страной проживания , они как увидели мое мыло с окончанием на ru и конец регистрации не проходит и все. А может я сгущаю краски, раньше они вообще ограничивали прием новых членов форума, ну а в августе может мне повезло, или все таки сыграло имя моего запасного ящика с окончанием на com не знаю, но зарегистрировали и активировали, правда на мой вопрос по Ньюпору-12 хрен кто ответил


dr.Wagen: Ну .ru попало в компанию google.com, yahoo.com и т.д. Могу также сказать что ua.fm то-же в черном списке. Пришлось задействовать резервный e-mail. Ну а вот с атачами - как Вам дали - непонятно. Подождем немного мож. потом дадут и мне.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: В чем сермяжная правда зеленых полос на крыльях А кто их знает? Ну типо он ночной, противобликовое что-то чтоб обшивка не блестела, они же в прожектороном поле летали.dr.Wagen пишет: И были ли они зелеными или все таки, более вероятно PC-10 ? См. выше. А кто знает? Мошли быть и РС, могли быть и NIVO.dr.Wagen пишет: Вы будете смеяться но в "Уголке Неба" написано Не читайте "уголок" в части первой мировой. F.1/3 был ровно один. 377 самолетоы - это похоже на общую численность в HD, не все они были переделаны. Но откуда эта цифра появилась - того не ведаю, посмотрю попозже у Ашмора. Правда, у меня русское издание 29-го года, не помню, есть ли в нем таблицы по матчасти. dr.Wagen пишет: А темные бока за моторным отсеком точно деревянные ? Точно. Смысл на ткань менять при переделке?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Ну .ru попало в компанию google.com, yahoo.com Ну и поделом попало. MAILRU со спамом не борется вообще. Никак, забили. Помойка это. А вот что куда-то там попал "гугл" - откровение.

Сергей Климов: Мне все же непонятно, если я там зарегистрирован и активирован, вхожу на форум под своим логином, то там все доступно, такое ощущение, что Вы входите как гость

dr.Wagen: Ну дык в левом углу залогинен. Ну не хотят и не надо.

Сергей Климов: А вот это фото видно?

Геннадий Нечаев: Какая красава! вид на капот "бэнтли-сэмела" сзади, здорово.

Сергей Климов: Мне кажется или я вижу на нем качалки?

Геннадий Нечаев: Конечно. Это безусолвно 2F.1 (номер N6xxx), кабы не тот, что в Хэндоне.

dr.Wagen: Не не видел. Дык Это же морской - "Nxxxx". Геннадий Нечаев пишет: кабы не тот, что в Хэндоне. Он самый

Сергей Климов: У меня есть еще такое фото, но там огни на крыльях трактуются, как night flying lights что это значит цветные или белые непонятно.

dr.Wagen: Да вот у меня первая мысль была что это не габаритные огни а подсветка для целей или посадочные фары, но учитывая состояние электрики в 18 году вряд ли они были мощные, при таких размерах. А на ацетиленовые они не похожи. И еще на B9287 фара на гаргроте и светить она могла или в затылок пилоту или вверх на льюисы :)

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: но учитывая состояние электрики в 18 году вряд ли они были мощные, при таких размерах. Были, 18-й год - это не 18-й век, многие вещи с тех пор практически не изменились, как например электромоторы серии Д36 (тогда - "Геркулесъ") - до сих пор производятся и запчасти взаимозаменяемы, или реле серии РЭС48: вся промышленная автоматика на них. Не было компактных и мощных источников питания, это да. Сбственно, и они были - но очень дорогие.

dr.Wagen: Я имел ввиду что достаточно мощные (для освещения цели) и одновременно легкие и компактные лампы и генераторы вряд ли уже были в то время. Вон в автомобилях фары были ацетиленовые и большие по размерам. Да и светили они не оч. далеко :) Но возвращаясь к теме "цветные или белые" интересно с какого времени цыетные габаритные огни на самолетах появились ? Где-то мне попадалась картинка как немцы обозначали ночью свои аэродромы и самолеты.

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: генераторы вряд ли уже были в то время Ну это вы зря, в моем посте 1591 на фото виден генератор на стойке.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen Лампы - еще как были, под киловатт и выше: современного типа лампа накаливания (обычная "висит груша - нельзя скушать") это патент "Вестингауз" кабы не 14-го года. А вот генераторы - это да, магнитов достаточно мощных тогда еще не умели делать массово. И про ацетиленовые фары вы зра так плохо думаете: по яркости свечения и силе светового потока к 10-ым годам они дуговым не уступали, а местами превосходили. Даже зенитные прожектора на ацетиленовых источниках делали и применяли аж до начала второй войны. Единственно, что их ограничивало - большой теплопоток, этиу проблему решили позже, на дуговых.

dr.Wagen: Сергей Климов пишет: Ну это вы зря, в моем посте 1591 на фото виден генератор на стойке. Я не писал что их не было вообще их не было мощных и компактных А вертушка на стойке это насос, кажется



полная версия страницы