Форум » Самолеты » Чертеж винта Фоккер Dr1 » Ответить

Чертеж винта Фоккер Dr1

Peter Mattlov: Господа, очень нужен чертеж с проекциями. Насколько я понимаю этот винт одинаков на большинстве немецких самолетов вооруженных двигателями Уберурсель

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Igor: А Вас какой интересует "Garuda" или "Axial" ?

Peter Mattlov: Axial конечно, Garuda уж больно редкий был. Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта. таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре...

YavorD: Peter Mattlov пишет: Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта. таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре... Нет. У каждого типа свой пропеллер, иногда несколько с небольшими варияциями шага.


Igor: Если нужен М 1:1 могу кинуть ссылку, но там не бесплатно

Peter Mattlov: Игорь, огромное спасибо. Чертеж интересен по своей компановке. Ни разу не видел, чтобы поперечные срезы так представляли. На 1:1 ссылку кидайте обязательно. Есть подозрение что по этой ссылке я наконец-то смогу найти место где мне смогут продать честный комплект реальных чертежей на Драйдеккер. Теперь относительно общей теории. Не совсем понял ваш ответ. Все таки у каждого типа двигателя был свой винт (понятно что с несколькими вариациями по шагу)? или нет? и если да то почему нельзя было использовать винт с аналогичного двигателя? (систему крепежа опускаем - её можно переделать даже в полевых условиях)

YavorD: Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета - надо учитыват обороты и крутящий момент двигателя, но и диапазон скоростей самолета. "Тяжелой" (для данного аппарата) пропеллер не позволит двигателю выти на расчетные обороты - ухудшение взлетных характеристик и скороподъемности. "Легкий" тоже беда - раскрутка двигателя и потеря скорости, хотя можно получит небольшой выгрыш в наборе высоты. Простите за правописание :) Явор

Геннадий Нечаев: YavorD пишет: Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются. Собственно если предполагается строить не летающую модель (и уж точно - не реплику), то разница между винтами одного производителя но для разных самолетов/моторов будет исчезающе мала.

YavorD: Геннадий Нечаев пишет: Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются. Конечно. У каждого свои требования к самолету и свои возмовности обеспечения. В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов (S.E.5/5a). Пропеллеры со SPAD-ов (7/13) тоже испитывались но не нашли применение.

Peter Mattlov: Про различные варианты пропеллеров для Си-файвов я тоже читал (кажется в одном из виндстоков) применительно к испано-суизе. в том числе и это сподвигло меня на мысль про схему один двигатель-один пропеллер. Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I??? и еще кстати. Аксиальный винт чисто визуально (без чертежей) и у альбатроса и у драйдекера выглядели одинаково,хотя даже типы двигателей у них разные

YavorD: Peter Mattlov пишет: ... Ньюпора с Гномом 110-ти сильным ... С Гномом 110-ти сильным не сталкивался, был LeRhone 9J, а также Oberursel Ur.2.

Геннадий Нечаев: YavorD пишет: В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов В курсе, стетейку 9точнее - целую монографию) в древнем Aeroplane читал-с!Peter Mattlov пишет: Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I??? А что препятствует, кроме изложенных Явором причин? По крайней мере использование "интеграла" на советском трофейном (екс-польском) E.V - неприложный факт, а там тот же "Оберуссель".

Геннадий Нечаев: Peter Mattlov пишет: и у альбатроса и у драйдекера выглядели одинаково,хотя даже типы двигателей у них разные Вот еще несколько фоток: мужык как раз на "Альбатрос" делает: http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1875.jpg http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1866.jpg http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1869.jpg

Igor: Peter Mattlov Обещанная ссылка. http://www.collectors-edition.com/Shop/ftsshop_english.htm Винт "Axial" для "Дрейдеккера" был расчитан на двигатели мощностью 100-150 л.с. и 1000-1200 об/мин. В принципе установить любой винт можно на любой двигатель, но по причинам изложенным YavorD самолёт или не взлетит, или будет "запорот" двигатель.

Peter Mattlov: Игорь, начал работать с представленным тобой сканом. А можно чуть больше разрешение? Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж. Исходя из изложенного присутствующими делаю вывод что я в принципе прав. интересно только а как они расчитывали винты... ведь аэродинамика как часть физики - только только начиналась в головах ученых, мат аппарат то бы вообще тогда необходимый )))

Геннадий Нечаев: Peter Mattlov пишет: мат аппарат то бы вообще тогда необходимый Теория тогда конечно не была столь развита, как сейчас (хотя дедушка Жуковский свою работу по теории воздушного винта кабы не в 15-ом опубликовал), но в пределах известного тогдашний матаппарат позволял считать очень и очень многое. Представте себе - даже базовые уравнения волновой квантовой физики...

Igor: Peter Mattlov пишет: Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж. Да что вы! Нажмите "Order now", диск с чертежом продают за 45 "енотов", 1500 это цена декоративного пропеллера в натуральную величину. Там же превьюшка чертежа с чуть большим разрешением.

Peter Mattlov: Действительно, и разрешение уже вполне приемлимое. Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей... Правда с такими ценами на сканы...

Igor: Peter Mattlov пишет: Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей... А чего переписываться? Есть у них полный комплект чертежей. Вот прайс-лист выложен. Ну а цены, люди работали, можно сказать эксклюзифф. http://www.collectors-edition.de/SalesUS/Plans/index.htm

Valentin: Gospoda !!!! Eto ne 4ertezhi - eto razvod !!! Achim Engels - konduktor v tramvae !!! Ja bil u nego v Germanii i mogu podtverditj 4to eto vsjo vranjo !!! 4ertezhi skopirovani s Amerikanskih 4ertezhei repliki !!! Etogo 4eloveka so vseh nemeckih forumov povikidivali t.k obmanival ljudei !!! Esli destvitelno hotite stroitj Dr. I. pi6ite na e-mail infu dam bezplatno !!!!

Peter Mattlov: Однако смелое заявление Валентин...



полная версия страницы