Форум » Самолеты » что за немецкий самолет? » Ответить

что за немецкий самолет?

aviator1ww: Друзья, в одном архивном деле попалась такая информация. В мае 1916 года в одном из корпусных авиаотрядов состоял такой самолет, цитирую: "немецкий без заводского номера завода Бристоль с мотором Гном 80 Н.Р. № 5517". Вот и мучаюсь вопросом, что это за немецкий самолет завода Бристоль и с моторм Гном??? Есть ли какие мысли?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Боб: Красвоенлет пишет: Euler D.1 а второй самолет для разминки-легкая загадка Ну, тогда уж пускай и место съемки назовут.

С.Алексеев: И еще одна фотка: Номер на "Ойлере" зело интересный...

Боб: С.Алексеев пишет: Номер на "Ойлере" зело интересный Это то же можно рассматривать как загадку?


С.Алексеев: Боб пишет: Это то же можно рассматривать как загадку? Можно, только у меня на нее ответа нет

Боб: С.Алексеев пишет: Можно, только у меня на нее ответа нет Да ну, и что даже гипотез никаких не имеется?

С.Алексеев: Куда же без гипотез... "даже если вас съели, у вас есть минимум два выхода" (с) 1) Грош был не прав, и была выпущена еще одна серия D.I 2) Облажались механики, намалевавшие на борту не тот номер (например, заводской вместо серийного)

Боб: С.Алексеев пишет: 1) Грош был не прав, и была выпущена еще одна серия D.I 2) Облажались механики, намалевавшие на борту не тот номер (например, заводской вместо серийного) А год разве подходит?

С.Алексеев: Первой гипотезе год не помеха, второй тоже.

Боб: Их еще заказывали в 1917 году?

С.Алексеев: По Грошу - нет. Но если он ошибался, то почему бы нет (для летных школ, например).

Боб: С.Алексеев пишет: По Грошу - нет. Но если он ошибался, то почему бы нет (для летных школ, например). А Вы про комиссию (ZAK) по вторичному использованию авиационного имущества слыхали?

С.Алексеев: В смысле, Центральную Приемочную Комиссию (Zentralen Abnahme-Kommission)? А какая тут связь

Боб: С.Алексеев пишет: В смысле, Центральную Приемочную Комиссию (Zentralen Abnahme-Kommission)? А какая тут связь Похоже она иногда свои номера присваивала всякой восстановленной рухляди.

С.Алексеев: Случаи неправильного указания года в серийном номере отремонтированного самолета мне известны, но про присвоение совершенно новых номеров (как это было у англичан) впервые слышу.

Боб: А в данном случае не корректен номер или год?

С.Алексеев: Имеющимся данным не соответствует ни номер, ни год. Согласно Грошу было только по одной серии D.I и D.II с двухтысячными номерами 1916 г. Плюс, в подписям к Вашим фотографиям упоминается еще одна небольшая серия D.I с трехсотыми номерами того же 1916 г.

Oldman: Вот еще вариант фотки. и очередной вопрос. Что стоит за WD 14-м?

E_Ushakow: Крайний слева - Фридрихсхафен FF33

Oldman: И еще, в догонку. Друзья, просветите нас сирых, кто такой Грош? Чем прославился? А-то получается, что вы разговариваете (для нас) на каком-то птичьем языке. Не все же такие продвинутые.

Oldman: E_Ushakow пишет: Крайний слева - Фридрихсхафен FF33 Молодец. Получи рюмочку с пирожком. Вот он, голубчик.



полная версия страницы