Форум » Самолеты » что за немецкий самолет? » Ответить

что за немецкий самолет?

aviator1ww: Друзья, в одном архивном деле попалась такая информация. В мае 1916 года в одном из корпусных авиаотрядов состоял такой самолет, цитирую: "немецкий без заводского номера завода Бристоль с мотором Гном 80 Н.Р. № 5517". Вот и мучаюсь вопросом, что это за немецкий самолет завода Бристоль и с моторм Гном??? Есть ли какие мысли?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

С.Алексеев: Это они, но я видел еще фотографию "Ньюпора"-10 с немецким серийным номером. Так что, возможно, строились и копии 10-к.

Oldman: С.Алексеев пишет: Это стандартный вырез ранних 10-к (на поздних он был больше). Да, согласен. Ракурс - еще тот. Нервюры имеют скос, не разглядел. С.Алексеев пишет: А Вы точно знаете, как выглядели ойлеровские "Ньюпоры"? А то для меня эти машины как тот Северный Олень, о котором все слышали, но никто не видел... По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже.

С.Алексеев: Oldman пишет: По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже. Было бы интересно приобщиться


Oldman: С.Алексеев пишет: Было бы интересно приобщиться Да, посмотрю. Фото, которые выше у меня есть точно. Но ответить смогу только в понедельник - жена гонит на дачу. И еще. Не могли бы Вы дать более подробную инфу о Хальберштадт В1 и В2 - Лтд, краткая история. Они серийные?

С.Алексеев: А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике. А так, были, выпускались серийно и использовались главным образом как учебные. В сводках наличия самолетов на фронте они фигурируют в числе нескольких экземпляров (максимум - 8): B.I с июня 1915 по февраль 1916; B.II в 8/15-6/16; B.III в 10/15-6/16. C.I ни разу во "фронтбестанде" не упоминается, хотя он тоже был на фронте (иначе как бы он сумел попасть в плен ). Точнее, некие "Хальберштадты" C.I в июньской сводке 1917 г значатся, но это явно не они, а DFW C.V (Halb.)

Oldman: С.Алексеев пишет: А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике. Патнамовский справочник - это хорошо. Когда он под рукой. А если его нет в наличии?

С.Алексеев: B.II: Mercedes D.I 100 л.с., размах 12 м, площад 32 кв.м, вес пустого 641 кг, полетный 1047 кг. На B.III поставили двигатель D.II (120 л.с.) Какая (какие) конкретно копия "Гнома" была на B.I/C.I точно не известно (у немцев в ПМВ выпускалось несколько типов таких моторов). Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла).

Oldman: Спасибо. Бегу на электричку.

Боб: С.Алексеев пишет: Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла). А фотки на форум можно?

С.Алексеев: Бумага в модем не лезет Как посканю, так залью...

Боб: С.Алексеев пишет: Бумага в модем не лезет Как посканю, так залью... Шутки, всё шутите. Имейте ввиду нас как положено "черный ящик" имеется, туда все записывается.

С.Алексеев: Грите "контора пишет"? Тады распишитесь в получении... На B.I есть только "морда лица", зато в двух экземплярах: B.II есть в нескольких видах: B.III отсутствуют (если, конечно, у одной из "двоек" на самом деле не 120-сильный мотор) А вот C.I:Видно, что по сравнению с B.II крыло укоротилось. И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта": Заглянул на всякий пожарный в Штуцера. Чертежей на ранние хальберы там, разумеется, не оказалось, зато в таблицах ТТХ фигурируют все три B-шки. На B.I указан только двигатель - "Оберурсель" U.0, данные по B.II совпадают с патнамовскими, а B.III при том же размахе и площади крыла отличается двигателем (D.II) и весом (656 пустой, 1076 полетный). Длина самолетов не указана, но можно предположить, что разница между B.II и B.III заключалась только в двигателе и, возможно, объемах бензо- и маслобака. P.S. Заводское обозначение для B.I - A15, по более поздним машинам данных нет. P.P.S. Обозначения B.I, B.II и B.III были присвоены задним числом при введении системы армейских обозначений, и реально число модификаций могло быть больше.

Боб: С.Алексеев пишет: И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта": А по этому эпизоду ничего конкретно не известно?

С.Алексеев: Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал. Нужно спрашивать у Виктора или Марата...

Боб: С.Алексеев пишет: Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал. Нужно спрашивать у Виктора или Марата... Понятно, у меня похоже еще есть одно фото приземления русского "Хальберштадта", но там все обошлось одним только "капотом", интересно это все одна и таже машина, или нет?

С.Алексеев: Видимо тот же. Как-никак машина редкая...

Oldman: Фото Хальберов - просто замечательные. Порылся в своем архиве насчет Ойлеров. По Д1 - все, что было выше. Есть ТТХ. По Д2 фото ниже:

С.Алексеев: Oldman пишет: По Д2 фото ниже: Вверху - заводское фото "Сименса" D.I.

Oldman: С.Алексеев пишет: Вверху - заводское фото "Сименса" D.I. Согласен. Это я в спешке накидал в папку несколько фото. Уж очень похожи, он тоже на базе Ньюпора сделан. На заднем плане - недостроенный RI.

Красвоенлет: Euler D.1 а второй самолет для разминки-легкая загадка



полная версия страницы