Форум » Самолеты » Экспериментальные и малосерийные аэропланы » Ответить

Экспериментальные и малосерийные аэропланы

Voldemar: Привет всем! Мне хотелось обратить все общее внимание на экспериментальные и мало серийные самолёты созданные в период ПМВ. Так как их было создано довольно много я думаю, что нет большого смысла создавать отдельную ветку по каждому самолёту в отдельности, так как это, на мой взгляд, в дальнейшем затруднит их поиск. Очень надеюсь , что многие подержат моё начинание и разместят тут свою информацию.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Voldemar: И ещё на этот раз Bleriot 72 Bn3 (1918) Размах крыла-27,0 м Длина -13,50 м Площадь крыла-144,00 м2 Двигатели-4хИспано Сюиза ВФб 300 л.с Вооружение-пулемёты 2х7,62мм Бомбовая нагрузка 1800 кг Создан осенью 1918г специально для налётов на Берлин.Но в боевых действиях участия не принимал.(материял взят из МК 3/91)

Wasa: Voldemar пишет: .(материял взят из МК 3/91) Стать и цикла авиалепопись МК "К земле несущий динамит"

red_baron_13: А по этому аппарату ни кто не находил чего-нибудь стоящего? Источник: "GERMAN AND AUSTRIAN AVIATION OF WORLD WAR I A PICTORIAL CHRONICLE OF THE AIRMEN AND AIRCRAFT THAT FORGED GERMAN AIRPOWER" И как такое летало?


kampfflieger: red_baron_13 пишет: И как такое летало? Такое летало один раз. Сам Тони Фоккер поднял его в воздух, благополучно приземлился и приказал разобрать аппарат.

Igor: Fokker V.8 The final development of the Triplane Era' was a private venture inspired by Fokker himself and designated V.8. It appears to have been based on the V.6 fuselage and, like that machine, was fitted with a 160hp Mercedes D.III engine. On the assumption that, if three wings were 'good', more wings would be 'better', it was fitted with five wings. Three of these were at the nose of the machine, the top wing immediately above the fuselage, the bot-tom wing some way below it and the mid-dle wing fitted below the engine mount-ing. A further pair of wings were fitted amidships, immediately behind the pilot. Of these, the upper wing was mounted on the top longeron and the lower on the bot-tom longeron. All of the wings appear to have been similar in shape and dimension to those fitted to the standard triplane, but were not staggered at all. Only the upper wing of each assembly was fitted with ailerons and these, again, appear to have been those of the standard triplane. The design retained a conventional tailplane and rudder assembly. Fokker made an initial short 'flight' -actually little more than a hop - in this machine and, having found problems, asked for modifications to be made. After these had been carried out, a further similar 'flight' proved that the design was a failure and it was scrapped. Paul Leaman "Fokker Aircraft of World War One" Перевод(кратко) После успехов с трипланом Э.Фоккер решил действовать по принципу: три крыла хорошо, а пять лучше. Созданный на базе V.6, V.8 оснастили тремя крыльями впереди и двумя сзади. После короткого первого полёта Фоккер, модернизировал самолёт, но следующий полёт показал, что самолёт неудачен.



полная версия страницы