Форум » Самолеты » Экспериментальные и малосерийные аэропланы » Ответить

Экспериментальные и малосерийные аэропланы

Voldemar: Привет всем! Мне хотелось обратить все общее внимание на экспериментальные и мало серийные самолёты созданные в период ПМВ. Так как их было создано довольно много я думаю, что нет большого смысла создавать отдельную ветку по каждому самолёту в отдельности, так как это, на мой взгляд, в дальнейшем затруднит их поиск. Очень надеюсь , что многие подержат моё начинание и разместят тут свою информацию.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Voldemar: Вот что мною было найдено .Это Friedrichshafen FF.54 Как видно из фотографии он представляет собой четырёхплан с фанерной обшивкой . Судя по всему создавался в чисто экспериментальных целях . Его технические данные и окраска мне не известны

Voldemar: Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV.

Сергей Климов: Ни одна фотография не открылась.


Сергей Климов: Voldemar пишет: Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV. Плохо искали http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000059-000-10001-0

Voldemar: Спасибо за информацию! Ну бывает не доглядел, сами понимаете очень большой обьём обсуждаемых тем случаются накладки (нет бы какую -то одну отдельную ветку создать чтобы по всему форуму не лазить) У меня фотки открылись без проблем, может это что-то в настройках.

Wasa: У меня на аватарке профиль Junkers J.II. Был выпущен в одном экземпляре. Вполне подходит под определение эксперементалный.

kampfflieger: Например Daimler L-11 Первый полет 10 ноября 1918, если не ошибаюсь.

Voldemar: Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm

Voldemar: Очень необычный гидроплан Galving Hydro (1917)

Voldemar: Слушай Kampfflieger? А у тебя мои фотки номально открываются (т.е мне их перезаливать надо или нет)

Wasa: Voldemar пишет: Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов. Ту информацию которые приводите относятся самолету имеющий обозначение J.I от Junkers а фотография ваша относится к J.I от Infantrieflugzeug т.е. пехотные самолеты. Фирменное обозначение J.4. Тот J.II был развитием пехотного J.I (J.4)

kampfflieger: Voldemar пишет: А у тебя мои фотки номально открываются Вполне нормально. Все вижу, вроде:) UPD: Пардон, первые не вижу. Вижу только Galvin

kampfflieger: Вот еще: Alcoc Scout (A.1) Этот уродец был сконструирован флайт-лейтенантом Джоном Алкоком. Использованы: передняя часть фюзеляжа и нижнее крыло от Сопвич Триплана, Верхнее крыло от Папа, горизонтальное хвостовое оперение и рули от Кемела, задняя часть фюзеляжа и киль самодельные. Мотор Clerget 9Z, вооружение: один Виккерс.

Алексей-МОСКИТ: Wasa пишет: Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов Факт. Да и "жестяным (а не железным) ослом" назывался, помнится, несерийный моноплан, а не серийный инфантерист. Про жесть: Blech и Eisen всё-таки не одно и то же.

Voldemar: Вношу небольшое уточнение вот Jukers J.1monoplane (1915) А то правда я сам немного запутался, есть же завоское обозначение и армейское.А тот что был дан мною выше да действительно серийный полутроплан J.1 (J.4)

Wasa: Вы разобрались. Честь и хвала. Сам путался по началу

Алексей-МОСКИТ: А это всё подлая немецкая натура такая. Вечно чо-неть выдумают, заразы, а русскому человеку голову ломай.

Wasa: Вот еще один эксперементалный бронированный Sopwith Buffalo http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/518/9/0/8

Voldemar: Bleriot 74 Как сообщил ниже коллега послевоенный транспортник.

Wasa: Не открылось фото но предпологаю речь идет о самолете который после войны предпологалось использовать в качестве транспортного под именем собственным "Мамонт"

Voldemar: И ещё на этот раз Bleriot 72 Bn3 (1918) Размах крыла-27,0 м Длина -13,50 м Площадь крыла-144,00 м2 Двигатели-4хИспано Сюиза ВФб 300 л.с Вооружение-пулемёты 2х7,62мм Бомбовая нагрузка 1800 кг Создан осенью 1918г специально для налётов на Берлин.Но в боевых действиях участия не принимал.(материял взят из МК 3/91)

Wasa: Voldemar пишет: .(материял взят из МК 3/91) Стать и цикла авиалепопись МК "К земле несущий динамит"

red_baron_13: А по этому аппарату ни кто не находил чего-нибудь стоящего? Источник: "GERMAN AND AUSTRIAN AVIATION OF WORLD WAR I A PICTORIAL CHRONICLE OF THE AIRMEN AND AIRCRAFT THAT FORGED GERMAN AIRPOWER" И как такое летало?

kampfflieger: red_baron_13 пишет: И как такое летало? Такое летало один раз. Сам Тони Фоккер поднял его в воздух, благополучно приземлился и приказал разобрать аппарат.

Igor: Fokker V.8 The final development of the Triplane Era' was a private venture inspired by Fokker himself and designated V.8. It appears to have been based on the V.6 fuselage and, like that machine, was fitted with a 160hp Mercedes D.III engine. On the assumption that, if three wings were 'good', more wings would be 'better', it was fitted with five wings. Three of these were at the nose of the machine, the top wing immediately above the fuselage, the bot-tom wing some way below it and the mid-dle wing fitted below the engine mount-ing. A further pair of wings were fitted amidships, immediately behind the pilot. Of these, the upper wing was mounted on the top longeron and the lower on the bot-tom longeron. All of the wings appear to have been similar in shape and dimension to those fitted to the standard triplane, but were not staggered at all. Only the upper wing of each assembly was fitted with ailerons and these, again, appear to have been those of the standard triplane. The design retained a conventional tailplane and rudder assembly. Fokker made an initial short 'flight' -actually little more than a hop - in this machine and, having found problems, asked for modifications to be made. After these had been carried out, a further similar 'flight' proved that the design was a failure and it was scrapped. Paul Leaman "Fokker Aircraft of World War One" Перевод(кратко) После успехов с трипланом Э.Фоккер решил действовать по принципу: три крыла хорошо, а пять лучше. Созданный на базе V.6, V.8 оснастили тремя крыльями впереди и двумя сзади. После короткого первого полёта Фоккер, модернизировал самолёт, но следующий полёт показал, что самолёт неудачен.



полная версия страницы