Форум » Самолеты » Экспериментальные и малосерийные аэропланы » Ответить

Экспериментальные и малосерийные аэропланы

Voldemar: Привет всем! Мне хотелось обратить все общее внимание на экспериментальные и мало серийные самолёты созданные в период ПМВ. Так как их было создано довольно много я думаю, что нет большого смысла создавать отдельную ветку по каждому самолёту в отдельности, так как это, на мой взгляд, в дальнейшем затруднит их поиск. Очень надеюсь , что многие подержат моё начинание и разместят тут свою информацию.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Voldemar: Вот что мною было найдено .Это Friedrichshafen FF.54 Как видно из фотографии он представляет собой четырёхплан с фанерной обшивкой . Судя по всему создавался в чисто экспериментальных целях . Его технические данные и окраска мне не известны

Voldemar: Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV.

Сергей Климов: Ни одна фотография не открылась.


Сергей Климов: Voldemar пишет: Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV. Плохо искали http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000059-000-10001-0

Voldemar: Спасибо за информацию! Ну бывает не доглядел, сами понимаете очень большой обьём обсуждаемых тем случаются накладки (нет бы какую -то одну отдельную ветку создать чтобы по всему форуму не лазить) У меня фотки открылись без проблем, может это что-то в настройках.

Wasa: У меня на аватарке профиль Junkers J.II. Был выпущен в одном экземпляре. Вполне подходит под определение эксперементалный.

kampfflieger: Например Daimler L-11 Первый полет 10 ноября 1918, если не ошибаюсь.

Voldemar: Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm

Voldemar: Очень необычный гидроплан Galving Hydro (1917)

Voldemar: Слушай Kampfflieger? А у тебя мои фотки номально открываются (т.е мне их перезаливать надо или нет)

Wasa: Voldemar пишет: Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов. Ту информацию которые приводите относятся самолету имеющий обозначение J.I от Junkers а фотография ваша относится к J.I от Infantrieflugzeug т.е. пехотные самолеты. Фирменное обозначение J.4. Тот J.II был развитием пехотного J.I (J.4)

kampfflieger: Voldemar пишет: А у тебя мои фотки номально открываются Вполне нормально. Все вижу, вроде:) UPD: Пардон, первые не вижу. Вижу только Galvin

kampfflieger: Вот еще: Alcoc Scout (A.1) Этот уродец был сконструирован флайт-лейтенантом Джоном Алкоком. Использованы: передняя часть фюзеляжа и нижнее крыло от Сопвич Триплана, Верхнее крыло от Папа, горизонтальное хвостовое оперение и рули от Кемела, задняя часть фюзеляжа и киль самодельные. Мотор Clerget 9Z, вооружение: один Виккерс.

Алексей-МОСКИТ: Wasa пишет: Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов Факт. Да и "жестяным (а не железным) ослом" назывался, помнится, несерийный моноплан, а не серийный инфантерист. Про жесть: Blech и Eisen всё-таки не одно и то же.

Voldemar: Вношу небольшое уточнение вот Jukers J.1monoplane (1915) А то правда я сам немного запутался, есть же завоское обозначение и армейское.А тот что был дан мною выше да действительно серийный полутроплан J.1 (J.4)

Wasa: Вы разобрались. Честь и хвала. Сам путался по началу

Алексей-МОСКИТ: А это всё подлая немецкая натура такая. Вечно чо-неть выдумают, заразы, а русскому человеку голову ломай.

Wasa: Вот еще один эксперементалный бронированный Sopwith Buffalo http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/518/9/0/8

Voldemar: Bleriot 74 Как сообщил ниже коллега послевоенный транспортник.

Wasa: Не открылось фото но предпологаю речь идет о самолете который после войны предпологалось использовать в качестве транспортного под именем собственным "Мамонт"



полная версия страницы