Форум » Самолеты » Авианесущие самолеты - авиаматки » Ответить

Авианесущие самолеты - авиаматки

NightFlightAs: В статье "Parasite aircraft" попалась интересная фотография "Bristol Scout on Felixstowe Porte Baby first composite aircraft 1916". http://en.wikipedia.org/wiki/Parasite_fighter Были ли подобные попытки в России или в других странах, как у союзников, так и их противников, построить такие самолеты в 1914-1918 г.г. или это случилось гораздо позже, только в 20-30 -х годах прошлого века? TB-3-4AM-34FRN in Zveno-SPB configuration with Polikarpov I-16 fighters armed with FAB-250 bombs. http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_TB-3

Ответов - 9

Wasa: О авиаматках есть не плохая статья если не ошибаюсь в Т-М 1979/1

Voldemar: Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова)

DOMINATOR: Voldemar пишет: Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова) В конце войны англичане вешали гроздьями Кэмелы на свои мягкие дирижабли.Слава Богу, война кончилась, и дальше эксперимента дело не пошло.


DOMINATOR:

Wasa: В принципе тоже самое В конце 1918 г. R23 участвовал в других испытаниях. К дирижаблю подвешивался истребитель Sopwith Camel. Во время испытаний самолёт отстыковался от троса, и успешно спланировал на аэродром. R23 был списан в сентябре 1919 г. Тип: жесткий Четыре двигателя Rolls Royce мощностью по 250 л.с. (186,4 кВт.) Объём: 26 600 куб. м. Грузоподъёмность: 6,5 тонн (5897 кг). Длина: 163 м. Максимальная скорость: 83,2 км/ч. Максимальный диаметр: 16,1 м. R23 был списан в сентябре 1919 г. Вот он чудище

Igor: Voldemar http://aviaww1.forum24.ru/?1-5-0-00000005-000-0-0-1214226089

Voldemar: Спасибо за информацию! Навеное уважаемый Igor намекает на то что мою заметку надо было разместить всё таки в разделе об аппаратах легче воздуха .Но в этой теме речь идёт об авиаматках (т.е самлётоносителях) а не о дирижаблях и я просто привёл пример .И то что я разместил её здесь думаю в полне справедливо.

Voldemar: Я ту подумал итересно а почему немцы не догадались использовать в качестве "авиаматок" для истребителей сопровождения свои аэропланы типа "R".Взять к примеру те же Zeppelin Staaken R VI вполне мог поднять не один самолёт а несколько( у него боевая нагрузка 2000 кг). Или же всё таки этому меша: слишком малая жёскость силового набора крыльев , отсутствие гидравлических или механических усилителей и как следствие слишком большая нагрузка на органы управления (штурвалы), ну и плюс возросшее сопротивление воздуха, а аэродинамика у них была ещё та . А то представте себе фатастическую картину налёта "ризенов" на Англию, истребители отделившись от носителей ввязываются в бой с вылетевшими на перехват самолётами ПВО ,а бомберы спокойно делают своё дело.Хотя я вполне допускаю что все мои рассуждения могут быть весьма спорны.

Wasa: Насколько знаю такую возможноть предусматривали но так и не провели эксперементов.



полная версия страницы