Форум » Самолеты » C-19 "Двуххвостка" или "Двухвостка" ??? » Ответить

C-19 "Двуххвостка" или "Двухвостка" ???

grishan: Комрады! По правилам русского языка должна быть одна "Х". Именно в таком виде я и встречал упоминание об этой машине. Однако комрад Wasa уверяет, что "Схема из отчетов военного ведомства аппаратов в ЭВК. Там таблица о наличие и исправности. Вот там и написано как Двуххвостка", копия этой таблицы имеется в книге "Российский императорский воздушный флот", 2007 г. Помогите разобраться с правописанием. :-) Каково было оригинальное название?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Летнаб: grishan копия этой таблицы имеется в книге "Российский императорский воздушный флот", 2007 г. А что это за книга?

grishan: Не знаю. Лично не видел. Спросите в личке комрада Wasa.

Wasa: про книгу сказать могу мало поскольку сам ее видел только в магазине слишком не реальная цена для меня. О том документе могу сказать следущее в приложении к книге есть фотокопия документа в котором указывается наличие и исправность аппаратов в ЭВК вот там и стоит Двуххвостка. Может это правило граматики или просто опечатка.


aviator1ww: Wasa, вы нас интригуете. Что за книга то? Накаком языке? Кто автор? Что на обложке? И где вы ее видели, в каком магазине? А двухвостка по современным правилам русского языка таки пишется с одним "х".

Wasa: Книга называется Императорский врздушный флот автор какой то иноязычный но сам талмут на русском. Ниче не интрегую сам ее хочу.

Wasa: Вообщем кто является ее обладателем тому респект и много просьб.

Гость зашедший: Просто по дореволюционной грамматике (которая отличается от современной местами довольно сильно) пишется именно с двойным "Х".

grishan: Гость зашедший пишет: Просто по дореволюционной грамматике (которая отличается от современной местами довольно сильно) пишется именно с двойным "Х". Хотелось бы какое-нибудь подтверждение увидеть.

Wasa: Гриш а в принципе логично

grishan: Wasa пишет: Гриш а в принципе логично 1. Не всегда то что логично, имело место в истории. 2. Меня интересует не логика, а исторический факт. Пусть хоть через 3 "Ж" или 4 напишут или с двумя "Д". Главное, чтобы тогда самолет именно так назывался.

Wasa: Тише тише я все понял.

Wasa: Кстати у сам сикорский по крайней мере по трехмоторной модификации писал с одной х.

Сергей Климов: Wasa пишет: Кстати у сам сикорский по крайней мере по трехмоторной модификации писал с одной х. Игорь Иванович Сикорский пишется с большой буквы. P.S. Ничего личного.

Wasa: В таком случае с огромной, за его вклад в развитие российской авиации. Правда тут один товарищь с Украины написал следущее. Что русские захватили себе славу их великого конструктора. И Игорь Иванович пренадлежит только украинскому народу

Эрих фон Гепнер: Wasa пишет: Что русские захватили себе славу их великого конструктора. И Игорь Иванович пренадлежит только украинскому народу На это можете даже внимания не обращать.

Сергей Климов: Ну уж мы знаем какому народу он принадлежит и это к сожалению и стыду американцы.

Боб: Парни, про политику не стоит, мы тут историей занимаемся.

Авиатор: Wasa пишет: И Игорь Иванович пренадлежит только украинскому народу Эрих фон Гепнер пишет: На это можете даже внимания не обращать. Сергей Климов пишет: Ну уж мы знаем какому народу он принадлежит и это к сожалению и стыду американцы. На одном форуме на полном серъёзе обсуждалась тема. причём было около десятка страниц-предатель ли Игорь Сикорский или нет. Кстати говоря, Сикорский-фамилия польская, и его предки видимо были оттуда

АГ88: Правда тут один товарищь с Украины написал следущее. Что русские захватили себе славу их великого конструктора. И Игорь Иванович пренадлежит только украинскому народу Ну, вот, коллега, разочаровываете... Я думал, хотя бы поляком его объявите А, если без ерничества, то когда человек пишет в автобиографии : "Birthplace - Kiev, Russia", то какие вопросы... к сожалению и стыду американцы. (с) Климов

grishan: Мне бы все же хотелось, чтобы дискуссия вернулась к букве "Х" :-)



полная версия страницы