Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Wasa: Да вроде Юпитер 4 хотя могу ошибаться. Фюзеляж явно отличается. Вообщем не понял я. Вроде он а вроде какой то бульдог.

Сергей Климов: Похож на Сопвит Драгон, бульдог не такой.

Wasa: На том снимке который я прислал все же не много отличается от Сопвит Драгон. Или это просто оптический обман зрения. Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер.


Igor: Wasa пишет: Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер. Sopwith "Dragon" опытный вариант "Snipe" c двигателем "A.B.C. Dragonfly". Взгляните на переднюю часть фюзеляжа. У Саламандры борта плоские, а у "Snipe" и "Dragon" округлые.

Wasa: Вот я про это и говорю видно что фюзеляж серьезно отличается от Траншейного. Да и о модификации с другой силовой установкой я ничего не слышал

Wasa: Кстати о бронированных самолетах на этот раз Российских. Пару дней назад наткнулся на Аппарат который позиционировался как самолет штурмовик Сикорский XIX. До этого я про такой не слышал но указывалось что самолет бронированный двухмоторный и было построенно 2 штуки для ЭВК. Что это такое?

Сергей Климов: С-19(РБВЗС-Х1Х) В отношении этого аппарата использовалось также обозначение «Двухвостка». С-19 представлял собой биплан, в центральной части которого размещена тандемная установка двух двигателей «Санбим» 150 л.с. Два коробчатых фюзеляжа соединялись хвостовым оперением. В центре большой руль поворота с роговой компенсацией. Две пилотские кабины в носовой части каждого фюзеляжа. Самолет предполагалось использовать в качестве истребителя. Известно, что самолетов С-19 было изготовлено несколько. По данным историка В. Михеева Сикорский построил четыре С-19 и один из них превратил в трехмоторный, установив над верхним крылом третий «Санбим». Этот аппарат имел бронирование и был вооружен 6 пулеметами, т.к. предполагался к использованию в качестве штурмовика.

Wasa: Более чем исперчивающая ифа, как говориться тлько чертежей не хватает. . Большое спасибо. машина и правды боле хитрая чем пихотник.ю

Igor:

Wasa: А пулеметы установленны где? С бомбами как? я просто не на фото н на чертеже их не различил.

Сергей Климов: Так у него-ж 2 гондолы, туда чего хош можно запихнуть и пулеметы и бомбы

Wasa: Запихать то можно, но и использовать все это богатство тоже надо. Прицеливаться и тд.

Сергей Климов: Да на шкворневой установке хотя-бы, как на Dh-2 или Спаде 2-4.

Wasa: Ну 6 штук по турелям это уже еж выходит, да и с таким размещением не очень он на штурмовик похож будет. Кстати а его ТТХ есть где нибудь?

Сергей Климов: Спаренные по два стреляют вперед, это уже 4 и по одному назад (это я так думаю), да и бомб можно было понавешать снаружи гондол достаточно, про ТТХ надо спросить у Игоря, это он откопал чертёж.

Wasa: Конструкция довольно не уклюжая. Если это штурмовик то разместив пулеметы по оси самолета применять его придется с пикирования даже пусть и пологова, но как по с трудом вериться что его маневренность позволит это сделать. Скорее всего его как пехотники вооружали пулеметы под углом в гондолах. И легкие бомбы либо в кабине, либо на бомбосбрасывателях. Тут еще и от кол-ва народа на борту многое зависит.

Igor: Самолет С-ХIХ (С-19, “Двухвостка”). В процессе оценки боевого применения всех разработок Сикорского на фронте остро встала проблема использования самолетов для штурма наземных целей. “Илья Муромец” имел хорошее оборонительное вооружение, и его иногда применяли для подавления огневых точек противника, однако воздушный корабль нельзя было использовать на малых высотах. Здесь “Муромец” терял свои преимущества “летающей крепости” и “воздушного богатыря”. С учетом потребностей наземных войск и пожеланий летного состава Сикорский создал удивительную машину С-19 (“двухвостку”). Справедливости ради надо сказать, что изначально она проектировалась, как и предшествующие машины, в качестве бронированного истребителя и только спустя некоторое время Сикорский нашел для С-19 более рациональное назначение. Вся компоновка “двухвостки” была продумана для повышения боевой живучести и эффективного применения. Самолет представлял собой двухфюзеляжный двухместный четырехстоечный биплан с тандемной установкой на центроплане нижнего крыла двух двигателей “Санбимов-Крусейдер” по 150л.с. с тянущим и толкающим винтами. Радиатор- лобовой, был общим для обоих двигателей. При такой установке один двигатель закрывал другой от огня зенитной артиллерии и атак истребителей, делая их менее результативными. Стабилизатор лежал на фюзеляжах, два руля высоты были разделены большим рулем направления с роговой компенсацией. Фюзеляжи — четырехгранные, фанерные, с тесной кабиной в носовой части каждого. Вынесение кабин вперед обеспечивало летчикам прекрасный обзор и эффективное применение стрелковых установок. Разнесенные кабины снижали вероятность одновременного поражения летчиков. Левый из них был пилотом, правый — стрелком. Пулеметы монтировались впереди обеих кабин. Места экипажа были бронированы. Словом, С-19 обладал всеми отличительными качествами штурмовика: мощным вооружением, бронированием и компоновкой, обеспечивающей максимальную живучесть и неуязвимость машины. И.И. Сикорский лично опробовал первую двухвостку (№ 261) в полете над Корпусным аэродромом в последних числах апреля 1916 г. Полет прошел очень успешно, и конструктор распорядился отправить ее вместе со вторым прототипом (№ 262) в Эскадру в Псков. Там двухвосткам не повезло. № 261 потерпел аварию по ошибке пилота, а с № 262 были сняты “Санбимы” для спешного приведения в боевую готовность очередного “Муромца”, прибывшего в Эскадру без двигателей. Два других С-19 (№ 263 и 264), построенных несколько позже, так и остались на Корпусном аэродроме, где Сикорский весь 1917 г. дорабатывал их конструкцию. О них, как и о других разработках конструктора в то неспокойное время, известно очень мало. Восстановить многие события можно только по скупой информации родных и близких Сикорского, имевших счастье слушать его воспоминания о последних месяцах жизни в России. По их воспоминаниям, конструктор рассказывал, как установил на одном С-19 для улучшения летных характеристик третий двигатель “Санбим” на центроплане верхнего крыла. Управление теперь находилось в обеих кабинах. Вооружение состояло из шести пулеметов — турельных и неподвижных, — а также подкрыльевых бомбодержателей. Бронирование было усилено. Трехмоторная машина именовалась С-19бис. Оригинальная схема и компоновка С-19 ставят эту машину в ряд интереснейших разработок того времени. И.И. Сикорский еще раз продемонстрировал свою способность создавать самолеты любого класса и любой аэродинамической схемы. Это был первый отечественный штурмовик и один из первых в мире. Кто знает, сложись по-другому историческая обстановка, и российская армия получила бы в 1917 г. надежное средство воздушной огневой поддержки.

Igor: А как вам такой "ёжик"?

Wasa: Я читал это сегодня на сайте стрижей. Статья называется первый русский штурмовик. Хотя в принципе я не согласен с таким отределением. Штурмовиком мог стать любой самолет этого переиода. К примеру самолеты 31 ао в 1915 году когда впервые по документам указаны штурмовые действия российской авиации. Дузь история авиации и воздухоплаванья в России. Просто я пишу статью по бронированным самолетам первой мировой и не знаю стоит ли давать развернутую оценку данной машине. Все таки всего 4 штуки выпущены но в тоже время они были в боевой части. А ТТХ есть их где нибудь?

Сергей Климов: Есть только такие ТТХ из книги Дуркоты, Куликова: Год выпуска: 1916 двигатели: 150 л/с Sunbeam х 2 длина (м): 17,1 размах крыльев (м) верхние/нижние: 28 скорость км/ч: 115



полная версия страницы