Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Боб: Да, да!... А еще таблеток "от жадности" и побольше, побольше!...

Wasa: Геннадий Нечаев Да конечно буду только рад мой мыл есть в моем профиле.

Wasa: Боб А вы это о чем?


Геннадий Нечаев: Боб пишет: А еще таблеток "от жадности" и побольше, побольше!... Да ради Бога! :) Ночером выложу куданить.

Wasa: Геннадий Нечаев Ждемс

Геннадий Нечаев: От туточки лежат в архиве первая и третья части статьи небезызвестного Джю М. Брюса по ранним английским бронесамолетам из Air International ##2 - 4 за 1979 год. Разрешение специально выставлял поболе для лучшей читабельности. Второй части, что была в ампрельском номере, где про TF.1 у меня нет - буду признателен, если кто-нибудь расстарается. Дружно качаем отсель: http://rapidshare.com/files/148151877/First_Armor_Brigade.rar Или отсель: http://www.zshare.net/download/193651409ffb4e5d/

Wasa: Кстати к вопросу о Саламандере. В нескольких источниках указано что на этих самолетах устанавливали направленные вперед-вниз Льюисы притом числом под 6. Номер этого аппарата есть у кого, а если будет фото то вообще замещательно!?

Igor: Wasa пишет: а если хоть расположение предпологаемой артилерии которую собирались установить на штурмовике? Gunners were located in open cockpits in the nose and amidships. It was intended to fit 37-mm cannons in each of these positions. Consideration was also given to placing a 75-mm cannon in the nose inside a special balcony underneath the fuselage. However, it was never fitted. Чертёж: "Schneider Henri-Paul S3"

kapitan: Возвращаясь к теме LeO-7 Вроде сильно отличаются

Wasa: НЕ удивително. Рисовал толко с фотографии. Чертежа у меня не было и в помине. Это касается и Лео и шнейдера.

Wasa: Кстаи спасибо болшое обоим. Тронут

kapitan: Если пригодится кому вот 3 проекции (спасибо коллеги Jon из Австралии)

Wasa: А есть у кого нибудь проекции или фотографии Canton S.3?

Igor: Wasa пишет: А есть у кого нибудь проекции или фотографии Canton S.3? К сожалению нет, есть только словесное описание. Да кстати, на Вашем боковике LeO 5 S2 носовая часть фюзеляжа выступает за обтекатели мотогондол. На чертеже нос полностью скрыт, обозначен пунктирной линией.

Wasa: Igor Я с удовольствием изменю. Но к сожалнию чертежей у меня не было, а было только одно фото. Если чертежи есть высылайте, и, если можно, выше упомянутое словестное описание.

Igor: Wasa пишет: Но к сожалнию чертежей у меня не было, а было только одно фото. Если чертежи есть высылайте, и, если можно, выше упомянутое словестное описание. Вообще то чертежи на LeO 5 размещал Боб в сообщении 928 в этой ветке. http://s50.radikal.ru/i127/0808/8e/74387a682540.jpg Информация по Canton S2 The request for an S class aircraft was submitted on 24 May 1918. The S2 specification called for a two-seal aircraft with armor capable of carrying 150 kg of bombs and multiple machine guns. Three designs were submitted to meet the classification—the Lioré-et-Oliver S2, the Hochart S2, and the Canton S2. The Canton 2 was powered by two 230-hp Canton-Unné engines. It featured heavy armor-plating for the pilot, machine gunner, and engines. The wings were unstaggered and of unequal chord, and there were ailerons on the top wing. The rudder and elevators were balanced. The engines were mounted in tractor configuration and were located inside armored ' nacelles which also contained the fuel and oil tanks as well as the radiators. Armament was planned to be four Lewis machine guns firing ahead and downwards. An additional Lewis machine gun was mounted on a swiveling turrent (possibly for use by a third crew member, although the original specification had only requested a crew of two). Also, the Canton S2 could carry 15 10-kg bombs. Because it was believed that the main threat to the crew would come from ground tire, only the floor of the cockpit was armored. This armor was surprisingly thin, only 4-mm armor plate being used. Éteve states that the Canton design was rejected because the thickness of the armor was insufficient. However, a more important reason for the rejection was that it was seriously underpowered. Although no photographs of the type seem to have survived, the report of one of the test pilots, Adjudant Leau, still exists. It states that the Canton S2 could barely lift off the ground when fitted with armor. Leau reports near misses with the hangar and power lines close to the field while trying to gain altitude. Even when lightened by 200 kg the plane could barely reach 30 meters. One pilot, unable to climb above a line of trees, stripped the wings off the craft. Further development of the Canton S2 was abandoned; indeed, all three S2 designs were failures because of their inability to meet the specified performance while carrying the requisite armor. Canton S2 Two-Seat Or Three-Seat Ground Attack Aircraft (All Performance Specifications Are Estimates) Loaded weight: 2,775 kg Maximum speed at ground level: 180 km/h; estimated ceiling 5,000 m (but, in actuality was approximately 30 m) Armament: five Lewis machine guns and 150 kg of bombs. One built Перевод тезисно. Спецификация на бронированые самолёты была выдана 24 мая 1918. По ней было построено три самолёта. Canton S2 оснащался двумя 230 л.с. двигателями. Были забронированы мотогондолы и пол фюзеляжа. Вооружение - 4 пулемёта для стрельбы вперёд-вниз и один на турели, 15 10кг бомб. Испытания проходили неудачно самолёт смог подняться только на 30м., впоследствии был разбит. Все самолёты выполненые по этой спецификации были неудачными

Wasa: Действительно. Ссылка была без подписи видно по этому не обратил внимание. Спасибо что напомнили. Что касается описания возможно выйдет что нибудь сделать.

Wasa: Профили переделал смотреть здесь: http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/1907/21/0/1 http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/1903/21/0/1 http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/1903/21/0/2

Wasa: Увжаемые коллеги в статье которую любездно предоставил Генадий Нечаев существует упоменание на наличие нескольких Саламандер в Египте (Хелиополис) в 1922 году. Есть ли данные в составе какого скадрона они применялись?

Боб: Wasa , Вам сюда: http://alexww1.livejournal.com/1553.html#cutid1



полная версия страницы