Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Боб: Wasa пишет: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных. Не было у немецких «пехотных самолётов» однокласников, страны Антатнты не строили такого типа машины.

Wasa: Боб продолжаем спор прерванный 2 года назад. Во первых я имел в виду бронированные самолеты, а в этом одноклассников было не мало. Далее мне известны и фотографии и цветные профили AEG J.I/II с пулеметами под брюхом при том это были не единичные экземпляры. Кроме того есть информация что была серия самолетов из 12 штук с автоматическими пушками бэккер на увеличенной турели. Такое же вооружение устанавливали на ЕДЕНИЧНЫХ Albatros J.I только по борту. Естественно, что это вооружение было не оборонительным. Таким образом мы имеем пусть не специализированный (создавался самолет то как наблюдательный для действия над полем боя), но разведывательный самолет с возможностью уничтожения живой силы и техники при сильном огневом противодействии (бронированный разведчик-штурмовик). Пока все правильно? Данная формулировка является по моему наиболее верной для той части самолетов воруженных образом описаным выше. К вопросу не строили это вы зря. Да не было серийного производства, но во Франции с начала 1918 года была категория Аd.2 двух местный разведчик с легкой броней и работы велись по данной теме. При том относительно успешно. Да и британцы пытались создать подобного класса самолеты на базе устаревших истребителей таких как F.E. 8. Правда тут надо учитывать что в последнем случае концепция была несколько иной и больше соответствовала вооруженным немецким пехотным самолетам. Вообщем вот такая вот петрушка.

Боб: Wasa пишет: развитие их одноклассников. Вы неточно сформулировали вопрос, о каком развитии однокласников немецких бронированных самолетов может идти речь, если последние так и не появились над полем боя. А опыты ведутся всегда и везде, но бронированных самолетов, как класса боевых машин, у стран Антанты в наличии всё-таки не было.


Wasa: Траншейные истребители- TF. Отдельный класс бронированных самолетов в Великобритании, один из представителей которых выпускался серийно, но над полем боя появились только отдельные представители, так как дело шло к концу войны. Правда несколько другого назначения. А формулировка у меня действительно подкачала.

Igor: Боб пишет: страны Антатнты не строили такого типа машины. В 1918 году проходил испытания во Франции прототип Sopwith "Buffalo" номер H.5892 бронированый разведчик, как его называли британцы "infantry contact patrol type". Правда, до серийного производства дело не дошло, война закончилась. "Настоящими" бронированными штурмовиками, по моему мнению, можно считать английские "trench fighters" Sopwith "Salamander" и опытный Vickers FB26 "Vampire". У немцев же, такие самолёты предназначались в первую очередь для борьбы с танками - "Panzer Einsitzer", например опытные AEG DJ.I и AEG GIVk.

Wasa: Про Sopwith "Buffalo" ничего не слышал. Спасибо. Насколько я знаю Саламандер испытывался на Зпадном фронте как и его "предок" T.F.1 на базе Кэмел. А о результатах что нибудь есть войсковых испытаний?

atez: Стоп, а разве Саламандер и TF.1 - это не одно и тоже??? Просто TF.1 - буквенно-цифровое обозначение вроде 2F1 для Кэмела или 5F1 для Долфина. А построили Саламандеров довольно много - вроде, пару сотен (нет сейчас под рукой данных). Вот только на фронт они не успели.

Боб: atez пишет: Стоп, а разве Саламандер и TF.1 - это не одно и тоже??? Просто TF.1 - буквенно-цифровое обозначение вроде 2F1 для Кэмела или 5F1 для Долфина. А построили Саламандеров довольно много - вроде, пару сотен (нет сейчас под рукой данных). Вот только на фронт они не успели. Саламандра имела обозначение T.F.2, а T.F.1 - это действительно штурмовой вариант Кемела.

Igor: atez пишет: Саламандер и TF.1 - это не одно и тоже??? Sopwith T.F.1 Camel - экспериментальная бронированая версия "Camel" вооружённая двумя Льюисами направлеными вниз и одним над верхним крылом. Sopwith "Buffalo"

Wasa: Может у кого есть фото Sopwith T.F.1 Camel

Wasa: А AEG GIVk это же вроде модификация фронтового бомбардировщика с 20-мм автоматической пушкой Becker? Пять экземпляров G.IVk были заказаны в марте 1918 г. Испытания прошли в апреле 1918 г. Кстати о сказаных выше пушечных пехотных. В декабре 1917 г. испытывался Albatros J.I с ориентированной вниз пушкой Becker. 8 самолётов поступили на фронт весной 1918 г. Использовались против наземных коммуникаций противника. Критиковались за малую зону обстрела, трудную смену магазинов. На одном из самолётов пушку переставили на дно кабины наблюдателя. 12 самолётов AEG J.II с Becker на увеличенной турели поступили на фронт в сентябре 1918 г. Вот вам и бронированные предвестники AC-130.

Igor: Wasa пишет: Может у кого есть фото Sopwith T.F.1 Camel Держите: Wasa пишет: предвестники AC-130 М-да представляю стоящий в вираже над передним краем AEG, когда вместо бронированого брюха подставляется открытая кабина.

Сергей Климов: Это откуда такое фото, если не секрет?

Igor: Не секрет. H.F. King "Amament of British Aircraft 1909-1939"

Wasa: Ну стенки на пехотниках тоже бронированны. Просто толщина меньше. А насчет АС-130, это я больше в шутку. Что то вроде дирижабль непосредственной поддержки За фото спасибо. В общих чертах я знал как он выглядит но лично вижу в первые. Если мне не изменяет память он проходил войсковые испытания во Франции весной 1918?

Wasa: У меня следующий вопрос у кого нибудь есть информация по тяжелому четырехмоторному бронированному штурмовику Шнайдер "Henri-Pol"?

Igor: Почитайте здесь: http://users.skynet.be/Emmanuel.Gustin/history/aoa.html

Wasa: Я из этого источника и узнал про эту машину. Просто очень не обычный зверь вроде вышел хочу больше

Wasa: Источник из которого взята данная фотография утверждает. Что это одна из модификаций Сопвитч Саламандер. А вот я что то с подобным не сталкивался

Сергей Климов: Двигатель стоит не ротативный, вот и всё.



полная версия страницы