Форум » Самолеты » Фоккер Д7 и Д8 » Ответить

Фоккер Д7 и Д8

Наиль: Уважаемые коллеги! Хочу построить летающую копию какого либо из этих самолетов. Прошу помочь с поиском чертежей и фотографий. Выбор прототипов связан с тем, что очень нравятся самолеты времен первой мировой войны. И самое главное насколько мне известно, они состояли на вооружении ВВС РККА, так , что можно будет малевать звезды

Ответов - 10

Igor: Летающую копию, в каком масштабе?

Геннадий Нечаев: Вот тут строит один мужик реплику E.V, блог богато иллюстрированный ведет - мож что полезного есть: http://aero-craft.org/testJoomla/index.php?option=com_fireboard&Itemid=30&func=showcat&catid=79

Наиль: Масштаб 1:4 размах около 2.5 метра


Геннадий Нечаев: Крута! Вообще где-то в сетке я видел предложения о продаже комплектов заводских чертежей на СD - не знаю, насколько они вам пригодятся. Собственно, для модели можно воспользоваться проекциями из Windsock, а подробности пдсмотреть на репликах - их немало построенно, и фотообзоры есть в сети.

Peter Mattlov: так AchimEngels из Фоккер тим и предлагает чертежи на продажу. еще американцы, ссылка к сожалению только вечером

Наиль: Пока наибольшее количество ссылок, фото и чертежей на Фоккер Д7. Насколько я нарыл сведений, Фоккер Д8 не состоял на вооружении ВВС РККА, имелись лишь единичные экземпляры. Фоккер Д7 же в ВВС РККА имелся в количестве более 200 шт. Их приобретали так же для совместной советско - германской авиашколы в Липецке. При масштабе 1:4 размах крыла составит 2450 мм.

Геннадий Нечаев: Наиль пишет: Их приобретали так же для совместной советско - германской авиашколы в Липецке. А точно ли именно D.VII а не D.IX/XIII и всяческие "Альбатросы"/"Хейнкели"?

Наиль: Было несколько типов самолетов Фоккера. Я обратил внимание на D.VII. Где то читал в интернете, что именно на D.VII Чкалов пролетел под мостом.

Боб: Наиль пишет: Было несколько типов самолетов Фоккера. Я обратил внимание на D.VII. Где то читал в интернете, что именно на D.VII Чкалов пролетел под мостом. Чкалов под мостом не летал, это легенда растиражированная нашим кинематографом. На "семерке" он начинал свою карьеру красвоенлета в 1924 году, в Ленинграде (1-я отдельная истребительная эскадрилья), и чуть не закончил в 1929 разбив в аварии машину этого типа при перегонке самолетов из Гомеля в Брянск (15-я истребительная авиабригада).

Наиль: Спасибо за инфу.



полная версия страницы