Форум » Самолеты » Pfalz D.IIIa - Fritz Kempf » Ответить

Pfalz D.IIIa - Fritz Kempf

SergeyV: Добрый день! Нашел интересное фото самолета Pfalz D.IIIa 4193/17 (это его правильный номер) и пишется что на нем летал пилот Fritz Kempf когда был в Jasta Schule I- тот самый, который расписал крылья своего Фоккера DrI. Вот ссылка (самый нижний снимок): http://www.vintageaviation.net/kempf5.htm Хотел бы спросить, не поможет ли кто информацией по поводу окраски данной машины (темный цвет хвоста и передней части самолета). Заранне благодарен. С уважением, Сергей

Ответов - 13

Боб: Сложный вопрос, манера нанесения окраски конечно напоминает Рихтгофенновскую эскадру, но это не более чем предположение.

SergeyV: Уважаемый Боб, Спасибо за предположение. У меня есть идея что, возможно нос и хвост были окрашены в черный цвет, хотя это тоже предположение. Попробую еще у знатоков с Аэродрома спросить. В любом случае спасибо за помощь. Как говорится, будем искать....

Боб: Я бы Вам посоветовал сюда: http://www.buddecke.de/index1.htm и сюда: http://www.propellerblatt.de/ постучаться.


Igor: Боб пишет: манера нанесения окраски конечно напоминает Рихтгофенновскую эскадру, но это не более чем предположение. В Jasta 10, красили стойки крыльев и колёса, а тут этого нет. Интересный самолёт стоит на заднем плане в ангаре, очень напоминает Fokker D.VIII в "полосатой" раскраске.

Сергей Климов: Igor пишет: очень напоминает Fokker D.VIII в "полосатой" раскраске. Неа это биплан с V образными стойками.

Сергей Климов: SergeyV пишет: 4193/17 (это его правильный номер) И всё-же 4195/17, по мне так нос и хвост глянцево черные, фюзеляж или светло серый или не окрашен, верх крыльев лозенг. Почему-то лично мне так кааца.

SergeyV: Да, с номером я немного ошибся - совершенно верно - 4195/17 Я получил ответ с "Аэродрома" - там предполагают, что данная машина принадлежала пилоту Ltn.Johann Hesselink из Jasta 33 и возможно была окрашена следующим образом: нос - оранжевый, хвост - черный. Крылья как и фюзеляж по моему серые (заводская окраска самолетов Pfalz - серебрянка). Мне кажется, что кресты на верхнем крыле с белой окантовкой. Но мне как то не очень в это верится. Как по мне, так больше склоняюсь к черному цвету как передней части так и хвоста

Боб: SergeyV пишет: Но мне как то не очень в это верится. Как по мне, так больше склоняюсь к черному цвету как передней части так и хвоста Оранжевый, как, в прочем, и все цвета теплого спектра, на фотографиях тех времен выглядит как черный, так, что если есть конкретные подтверждения, то им можно вполне доверять.

Сергей Климов: SergeyV пишет: Но мне как то не очень в это верится. Как по мне, так больше склоняюсь к черному цвету как передней части так и хвоста Аналогично Сэр. P.S.Ну очень сомнительно, что он был оранжевым.

Боб: Сергей Климов пишет: Ну очень сомнительно, что он был оранжевым. Почему? Отрядной эмблемой 30-й Ясты был желто-оранжевый ромб в черной окантовке, при чем, наносился он не только на фюзеляж, но и на горионтальный стабилизатор машин этого подразделения. Так что краски на это хватало.

Сергей Климов: Боб, да просто судя по фото, очень сомнительно, что черный и оранжевый выглядели одинаково, хотя одно из двух

Боб: Сергей Климов пишет: просто судя по фото, очень сомнительно, что черный и оранжевый выглядели одинаково На фото как раз оттенки у красок на носу и хвосте фюзеляжа разные, нос выглядет более светлым.

SergeyV: Боб пишет: На фото как раз оттенки у красок на носе и хвосте фюзеляжа разные, нос выглядет более светлым. По поводу оттенков краски носа и хвоста так же говорит и Dan San Abbot с форума Аэродром. Он сейчас занимается поиском информации касательно самолета Fokker D.VII на котором после Пфальца летал командир Jasta 33 Лейтенант Hesselink (к стати он был голландский доброволец - по этому вероятен оранжевый цвет, как говорит Dan San). Мне уже самому стала интересна эта детективная история с этой машиной - буду ждать результатов его исследований.



полная версия страницы