Форум » Самолеты » Просьба помочь - нужен валк на DH.4 » Ответить

Просьба помочь - нужен валк на DH.4

Геннадий Нечаев: Лежит у меня довольно давно модель сабж от "Родена", 1/48. Пока в дальних планах, но материал собираю заранее. И вот какое дело - в сети куча валков на всевозможные аэропланы ПМВ, а вот на него - практически ничего, а то, что есть - в основном по американцам с Liberty. Буду признателен за ссылки, статьи, схемы, проекции и прочая. Исторические фотки так же приветствуются. ЗЫ. Windsock на него не располагаю, и приобрести его сейчас довольно проблематично.

Ответов - 15

Сергей Климов: Можно глянуть здесь: http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-requests/dh4-3896.html нужна регистрация

Wasa: Геннадий Нечаев Вы уже у Гриши по профилям пробегали?

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: нужна регистрация Спасибо! я там зарегистрирован уже пару лет как Rhinocerus, ето уже есть. Wasa пишет: Вы уже у Гриши по профилям пробегали? Это не совсем то, что меня интересует. Прототипы и схемы окраски я уже выбрал, тепреь ищщу трогательные подробности. Вообще, при всем уважении к проделанной работе, "Палитра" - не самый информативный сайт: боковики - это всего лишь боковики, имеют ценность только при наличии фотографий или описаний прототипа, и то лишь оценить общую цветовую схему на предмет зрелищности. Тем более, если к артинкам не прилагается развернутая легенда или аргументированное описание почему художник "так видит". Фото и техописания - наше фсе! Может у кого-то завалялись музейные фото или ссылки на них? Статьи, с прорисовками/фотографиями узлов? Собственно, поскольку у меня пунктик на воспроизвдение интерьеров, то интересует схема проводки управления (особенно 0 внутри кабин), бензо- масло- и электропроводки, схемы внешних и внутренних расчалок, их крепления к стойкам, эти странные блоки, по которым тяги элеронов идут вдоль передней кромки крыла, фото узлов шасси и прочие мелочи. Короче - виды кормы через гальюн. Кое что уже есть, более сотни картинок - но я как Кот-Воевода: влез на дерево и ору "МАЛО!!!" Особенно виды интерьеров интересуют, конечно... Очевидно, что и военные фото приветствуются, особенно с движками "не-Либерти", ровно как и тексты, позволяющие понять особенности конструкции различных модификаций (я стараюсь серийные машины сразу в паре делать, чтобы модификации максимально отличались по конструкции и внешнему виду). Еще раз - спасибо!


Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Windsock на него не располагаю, и приобрести его сейчас довольно проблематично. Ну это кому как, все зависит от вашего кошелька.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: все зависит от вашего кошелька. Эх, если бы только от него! А то куда не тыкаюсь - или срок заказа месяц, или нет в наличии, или хоть завтра - но ленег просят мягко говоря - нескромно.

Igor: Не совсем то, но может поможет. http://www.peckaeroplanerestoration.com/dh4.htm

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: или срок заказа месяц Это нормально. Геннадий Нечаев пишет: но ленег просят мягко говоря - нескромно. Если не секрет сколько? P.S. А о каком мы выпуске говорим, тот что Special?

Боб: Виндсок по "DH 4", по моему был только про американский с Либерти.

Сергей Климов: Как он назывался, на худой конец номер или фото обложки?

Сергей Климов: Боб пишет: Виндсок по "DH 4", по моему был только про американский с Либерти. Почему был он есть, а я говорю про другой, английский, правда и цена в 2 раза больше.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: а я говорю про другой, английский, правда и цена в 2 раза больше. А номер-то у него какой?

Геннадий Нечаев: Igor пишет: Не совсем то, но может поможет. О, гран мерси!

Сергей Климов: Он без номера Special и все.

Igor: Кабина пилота DH4

Геннадий Нечаев: Спасибки, уже что-то...



полная версия страницы