Форум » Самолеты » постройка реплики » Ответить

постройка реплики

kampfflieger: Подскажите, пожалуйста, если строить реплику самолета Первой Мировой, есть ли в природе чертежи и указания к постройке? И сколько это по деньгам?

Ответов - 18

николай73: Здравствуйте уважаемый kampfflieger, такой вопрос и меня очень волнует, чертежи на самые массовые иностранные самолеты периода первой мировой в продаже есть и колеблятся по цене от 300, до нескольких тысяч , в иностранной валюте, есть и чертежи на силовые установки, со всеми размерами и допусками, но стоимость их довольно значительна, ведь точные копии самолетов того периода, стоят очень неслабо, но и качество изготовления при этом должно быть соответствующем. Основная задача при постройке реплики, это мотор, есть возможность его воспроизвести, получится очень хороший старинный самолет

николай73: Вот интересный проэкт реплики Альбатроса: http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=5773

kampfflieger: спасибо, интересно! буду искать дальше.


николай73: Фотографии постройки реплики Fokker D-7, обратите внимание на чертежи, довольно подробные http://www.smugmug.com/gallery/1278472_Mivu8#240987435_vupV8-A-LB

николай73: http://mars.ark.com/~mdf/N_27d.html Постройка Ньюпор-27 http://www.nieuport.ch/

николай73: http://www.stampe.be/index_uk.htm Еще один сайт по репликам и востановленным самолетам.

Asach: В славном городе Питере строится копия самолета Ньюпор - 17 . Планер готов на 80% . Фарман - 4 пока россыпью . И наконец осенью начнется строительство Блерио - 11 . Все работы ведутся по инициативе Оргкомитета по поведению перелета в честь 1911 года . Оргкомитет образован при музее Академии Гражданской Авиации (ныне УГА ) . Желающих учавствовать в проэкте и в перелете просим проявить активность ! Всех желающих можем снабдить необходимыми чертежами и фотографиями . Также можно приехать для наглядной демонстрации готовности Ньюпора - 17 . По Фарману существует отдельный труд , написанный к.т.н. , ст.н.сотрудникм музея Галли Георгием Владимировичем . Эту книгу можно купить у автора .Также у нас есть чертежи двигателя Гном ( 1914 г. ) и книга с описанием двигателя . Перелет планируется на июль 2011 г. Всех желающих просим связыватся с председателем Оргкомитета - Лысенко Николаем Александровичем по мылу .

Авиатор: Asach пишет: Желающих учавствовать в проэкте и в перелете просим проявить активность ! Как Вы себе это представляете???

YavorD: Asach пишет: По Фарману существует отдельный труд , написанный к.т.н. , ст.н.сотрудникм музея Галли Георгием Владимировичем . Эту книгу можно купить у автора .Также у нас есть чертежи двигателя Гном ( 1914 г. ) и книга с описанием двигателя . Я бы очень хотел приобрести книжку Галли и описание русского варианта Гнома. Как связыватся? Явор

Asach: В составе Оргкомитета есть Навигационная комиссия , которая занимается документами . Составляется Инструкция по производству полетов по определенному маршруту . В связи с тем , что в нашей стране введена уведомительная система организации полетов , Уведомляем Органы УВД и в полет ! Для всех желающих я попробую выложить чертежи самолетов на данном сайте . Стойте самолеты и присоединяйтесь к нам ! Сегодня ко мне приедет Галли и мы решим этот вопрос !

YavorD: Asach пишет: Сегодня ко мне приедет Галли и мы решим этот вопрос ! Спасибо большое! Для связи у меня на форуме Л.С., e-mail, а также возможен (если очень понадобится) посреднический контакт в Москве. Извините за то что засоряю тему! Явор

Asach: Решено Разместить все чертежи и книги открыто на этом и других сайтах . Все чертежи переразмерены , необходимо ужать . Поэтому будут чуть позже . Будут чертежи моторов Гном -50 , Гном -70 , Самолетов Ньюпор -17 , Фарман -4 , Блерио -11 . Все чертежи из Российских архивов и музеев . Стройте и летайте на здоровье !

kampfflieger: Asach пишет: Решено Разместить все чертежи и книги открыто на этом и других сайтах . Отличная новость, спасибо!

Tabloid: Уважаемый Asach. Прошу сообщить где и когда можно посмотреть на готовность реплики Ньюпор -17. Как связаться по e-Mail.

Авиатор: Tabloid Открываете профиль пользователя Asach , там есть его мейл и пишете ему.

mpokornycz: Although not a WWI aircraft I hope you find interesting an attempt to repeat Czechoslovak 1923 record flight flown recently by Avia BH-5 replica joined by replica of earlier BH-1 from Prague to Brussels. I have to underline it's actually happening - planes left Prague on Saturday to reach Brussels tomorrow. Most recent info can be found at http://historicflight.cz/brusel/index-en.html Many thanks in advance for your support by crossing fingers for Avias, Miroslav

Борис: Asach Здравствуйте! Случайно узнал о планирующимся перелете. Могу ли я учавствовать в этом перелете на своем самолете не являющимся репликой конкретного самолета, а сделанного "по мотивам"самолетов начала 20 века. Фото могу предоставить.Да и самому хочется кое что поменять в внешнем облике с-та,сделав его более похожим, например на АВРО 504. С уважением Борис Келазев.

Геннадий Нечаев: Борис, у вас не "Таблоид", который был на крайних "МАКС"-ах?



полная версия страницы