Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Wasa: Да по вроде то чтем я владел. Но штурмовик это же не обзательно бронированный. Кстати а что за спецификация на бронированный истребитель в россии. МОЖЕТ БЫЛИ БОЕВЫЕ ВЫЛЕТЫ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО.

Igor: Wasa пишет: Я читал это сегодня на сайте стрижей. Это цитата из книги Г.Катышев, В. Михееев "Крылья Сикорского" ТТХ они не приводят.

Wasa: Да нет, текст один к одному. Сылка таже. Но если эта инфа точна. Выходит что и пехотные самолеты и самолеты сикорского и тем более британских самолетов это новый класс? тогда выходит первые штурмовики в прямом смысле этого определения появились в годы первой мировой. Тогда вопрос к Борису: Может вы все же ошибались, и штурмовая авиация имет право на жизнь. И ЧАСТЬ ПЕХОТНЫХ ЯВЛЯЛАСЬ ШТУРМОВИКАМИ и далее система развивалась.


Wasa: Сергей Климов Этого достаточно спасибо. пусть не все но по чертежу могу выяснить другое размерения

Wasa: Кстати кроме С.19 еще строились бронированные самолеты?

Wasa: Мне кажется или правда судя по фотографиям Сопвич Вуфало всего лиш 2-х местная модификация Саламандера?

Igor: Wasa пишет: Мне кажется или правда судя по фотографиям Сопвич Вуфало всего лиш 2-х местная модификация Саламандера? "Буффало" - бронированая модификация "Бульдога".

Wasa: То есть как саламандер по сути бронированный снайп?

Igor: Пара фото с ebay, Альбатрос JII.

Wasa: Спасибо Игор. Даю выдержку из одной статьи. Может кто о ниже описаных машинах знает больше? В 1918 году французские вооруженные силы определили несколько категорий бронированных самолетов поддержки. Спецификация Ab2 на двухмест-ный разведчик с легким бронированием выходит за пределы данной статьи. А вот самолет категории S2 должен был стать бронированным двухмест-ным штурмовиком способный нести 150 кг бомб и пулеметы. Еще более необычным было требование к классу S3. Этот трехместный самолет должен был нести 75 мм пушку, при том желательно во вращающейся башне, а также пару 37 мм пушек или в два раза больше пулеметов. Самый большой конкурс был по спецификации S2. Компания Liore et Olivier предложила модель с индексом 5, самолет представлял собой биплан с двумя 175 л.с. ротативными двигателями Gnome Rhone, при том считалось что эти двигатели предоставят дополнительную защиту. Но этот самолет, не смотря на установку 300 кг брони и три пулемета больше подходил на спецификацию Ab2. Canton оснастил свой биплан двумя 230 сильными двигателями Canton-Unné. Самолет был вооружен четырьмя пулеметами Lewis для стрельбы вперед и вниз подобным немецким пехотным самолетам плюс спаренной турелью для защиты задней полусферы. При том толщина броневых плит была относительно тонкой 4 мм. Самолет не получил распространения из-за низких летных характеристик. Фирма Hochart также предоставил двухмоторный биплан, но военные потеряли к нему интерес раньше, чем аппарат был закончен. С категорией S3 ситуация оказалась еще сложнее. Главным подрядчиком подобного самолета стала промышленная группа Shnaider. Этот для своего времени «сверхтяжелый» штурмовик названный в честь погибшего в бою сына одного из создателей «Anri Poll» был поистине грандиозным. Самолет представлял собой четырех моторный биплан с размахом крыла 30 м., в носовой части фюзеляжа и за крылом были предусмотрены турели для 37 мм пушек, главный же калибр из 75 мм орудия должен был быть установлен на станке под фюзеляжем. Правда все это великолепие так никогда и не было установлено, да и когда самолет был, наконец, то готов в 1922 году его признали устаревшим, саму концепцию тяжелого штурмовика ошибочной. Кроме Shnaider только одна фирма решила взяться за спецификацию S3, ею стала компания Voisin установившая на свою модель XII необходимый по категории «комплект» артиллерии, но данная работа не получила развитие.

Wasa: http://i016.radikal.ru/0805/c5/90f898dd6f94.jpg дополнение к предыдущему посту

Wasa: Люди помогайте AD 1000 также известен как Адмиралтейство Тип 1000 и AD.1 это гидросамолет или Сиаплайн имеется в виду морской самолет?

Igor: Wasa Неплохой боковик: http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/518/9/0/8 Могу предложить другой вариант. "Буффало" первоначально имел другую кабину стрелка с двумя "Льюисами" Как устанавливались пулемёты лучше видно на фото "Бульдога".

Wasa: Igor спасибо что оценили Есть у меня вариант с усиленым вооружением только крепления пулеметов не правильно сделал. Исправлю спасибо.

Wasa: есть у кого либо эта фотография большого размера. Взята с сайта по истории авиации Литвы мне что то подсказывает что первая машина это Albatros J.II.

Боб: Wasa пишет: мне что то подсказывает что первая машина это Albatros J.II Нет, это обычный "Эль-Фау-Ге.ЦVI" (LVG.CVI).

Wasa: Изображение маленькое плохо было видно. Боб у вас еще остались фотографии AEG J.I можете прислать мне?

Igor: Вопрос. Почему немецкие пехотные самолёты (Infantrieflugzeug) имели обозначение J, а не I ? Грош это объясняет, тем что на армейском жаргоне самолёты принадлежавшие "Schlasta" с обозначением C, CL, назывались Ifln (infantriefliegen), и чтобы не путать, "пехотникам" присвоили литеру J. Выходит командование пошло на поводу у "окопников"? Мне кажется это сомнительным, может у кого есть объяснение отличное от Гроша?

Wasa: Igor это скорее всего типичное отступление от правил J просто был наиболее удачным индексом в данной ситуации. Вед не всегда первая буква класификации соответствовала изначальному типу.

Igor: Wasa Ну вообще то у немцев была довольно стройная система обозначений, исключения - истребители-монопланы в конце войны и "пехотники". Можно допустим было обозначить CI т.е. двухместный вооружённый пехотный самолёт, однако была выбрана буква J.



полная версия страницы