Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

АГ88: Уважаемый Wasa ! Самому-то не смешно? Сделать 2 (две) тени на "носу" "боковика" - охренеть, какая проблема... Действительно, надо бросать всё... Зачем тогда писать: " - Ой, дорогие коллеги! Посмотрите, чиста случайно - вот, самолётик ! Что скажете? Давайте обсуждать ! Ваше мнение мне оч-чень интересно !" ЗАЧЕМ ? Всё равно "всё брошу нафиг" (с). Ладно. Оставим это. Творите, ждём следующей поделки .

Wasa: АГ88 Suuм cuigue. Но толbко для вас.

Боб: Wasa У Вас проблемы с русской клавиатурой?...


Wasa: К сожалению, на ноутбуке какой то глюк. Боб у вас нет данных по самолету Schneider «Henri-Paul».

Igor: Wasa Schneider 'Henri-Paul' 1922 Bombardier lourd France Quadriplace de bombardement. Premier vol en mars 1922. 1 seul exemplaire construit. Biplan. Moteurs en tandem. Structure métallique. Envergure : 30.00m Longueur : 19.98m Hauteur : 6.10 m Surface portante : 220.00m² Equipage : 4 Masse à vide : 6500 kg Masse totale : 10020kg Motorisation : 4 Lorraine 12Da de 370 ch Vitesse maximale : 160 km/h Plafond : 5000 m Autonomie : 750 km

Wasa: Igor Но у меня в тексте приведенном ниже указано что изначално самолет расматривался как тяжелый штурмовик: Considering the dismal results of the S2 competition, there was every reason to fear for the S3. The tentative supplier of this aircraft was the Schneider heavy industry group, a large concern founded by EugЁЁne and Adolphe Schneider. It attempted to move into aircraft manufacture with the Schneider Ў°Henri-PaulЎ±, named after a pilot son of EugЁЁne who had been killed in combat. The Ў°Henri-PaulЎ± was a biplane with a 30 m wing span, powered by four 370 hp Lorraine 12DA engines, mounted in tandem in nacelles between the wings. The slab-sided fuselage had rings for the gunners with their 37 mm cannon in the nose and aft of the wing, and the 75 mm cannon was intended to be placed in a balcony under the fuselage. This armament was never installed. Construction was slow, perhaps because of its innovative all-metal structure (much of it covered with fabric), and when the aircraft was finally completed in 1922, the notion of using it as an attack aircraft had long been abandoned; it was then only considered as a BN4 four-seat night bomber. But the huge aircraft was already obsolete. The only other attempt to meet the S3 specification was made by Voisin, who fitted a cannon to the Voisin 12 unarmed night bomber in an attempt to meet the S2 or S3 specificiations, but without success.

Igor: Wasa пишет: when the aircraft was finally completed in 1922, the notion of using it as an attack aircraft had long been abandoned; it was then only considered as a BN4 four-seat night bomber. But the huge aircraft was already obsolete. Данные как раз и приведены для бомбардировщика, т.к. испытывался именно в этом варианте.

Wasa: Igor а если хоть расположение предпологаемой артилерии которую собирались установить на штурмовике?

Igor: Wasa http://www.amazon.com/French-Aircraft-First-World-War/dp/1891268090 Поищите эту книгу. Там на 515 стр есть чертежи.

Wasa: Есть информация (СМ. выше) что одна из модификаций Voisin 12 должна быть выполнена по спецификации S.3 чертеж бомбовоза у меня есть интерестно куда они собирались запихать артилерию.

Igor: Фото не очень, но в носовой части просматривается,что-то похожее на лафет орудия, или я ошибаюсь

Wasa: Да очень похоже на 37 мм пушку Гокчиса

АГ88: "37 мм пушку Гоп-чиста". Бандитское оружие... ( простите...)

Боб: АГ88 Достаточно юмора!

Wasa: АГ Ну правда чуство юмора у вас порой не уместно. Думаю что мы тут собрались для вполне конкретных действий. Для меня лично поднять мой уровень знаний в области авиации первой мировой войны (в моем случае именно бронированных самолетов и ударной авиации в целом). Попросить в этом помочи если это возможно.

Igor: В журнале "Flight" за февраль 1923 г есть небольшая статья по Schneider 'Henri-Paul'. http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1923/1923%20-%200063.html http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1923/1923%20-%200064.html

Wasa: Igor Благодарю.

Wasa: Кто нибудь помогите и прокоментируйте данную информацию. By 1918, 1100 Salamanders were on order, 102 were complete, and 37 had been accepted by the RAF. But only two had reached France. другой источник наш уважаемый БОБ. Всего сделали 157 "Саламандеров", в том числе 6 прототипов. А вот это Википедия Number built 419 Сколько их все таки выпущенно?

Wasa: В догонку вот что пишут на уголке неба: Было построено 82 самолета до конца серийного производства в 1919 г. И на сайте http://www.aviastar.org When hostilities ceased, production of the Salamander continued with a view to its use by the postwar RAF, and by mid 1919, when manufacture eventually terminated, Sopwith had delivered 334 and other contractors had contributed a further 85.

Геннадий Нечаев: Есть у меня статейка по "саламандерам" из Air International - нуна?



полная версия страницы