Форум » Самолеты » Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны » Ответить

Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны

Wasa: Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Wasa: kapitan спасибо огромное.

kapitan: Вот здесь страницы 59-62 из Путнама по Боингам GA-1, GA-2 (джпг-рар), ТТХ и история, может тоже пригодится http://www.zshare.net/download/18349794bed7390d/

Wasa: kapitan спасибо ышо раз. Все что естb про бронированные самолеты и штурмовики этого периода приму с удоволbствием.


kapitan: Если класс CL считать штурмовиками то вот два редких самолета (во всяком случае я узнал о них совсем недавно) BFW CL II (Germany) This originally was the second prototype of the BFW CL I, but it was reengined. One built. Type: CL II Function: fighter / reconnaissance Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 175hp MAN Mana III Wing Span: 10.62m Length: Height: Wing Area: Empty Weight: Max.Weight: Speed: Ceiling: Range: Armament: BFW CL III (Germany) This was a redesign of the BFW CL I. It had longer-span wings and a more powerful engine. One built. Type: CL III Function: fighter / reconnaissance Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 200hp Benz Bz IV Wing Span: 11.54m Length: 7.81m Height: Wing Area: Empty Weight: Max.Weight: Speed: Ceiling: Range: Armament:

Igor: Английский RAF A.E.3. Бронированый двухместный самолёт. Было построено три штуки. Испытывался на фронте в 201 и 209 сквадроне. Подробнее здесь: click here стр. 127-128.

Wasa: Ну CL я не считаю штурмовиками. Скорее истребители бомбардировщики посколbку изначалbно создавалисb как истребители сопровождения. Вот разве что Junkers CL.I. Он изначалbно расматривался как самолет непосредственной поддержки, а осталbное уже потом. Ближайшие одноклассниники Halberstadt Flugzeug-Werke GmbH (Halberstadt СL.II/V) и Hannoversche Waggonfabrik AG (Hannover CL.II/III/V) наверное английский Bristol F.2

Wasa: Завтра у Гриши должен появиться обещанный LeO 7/3

Боб: Wasa Еще раз настоятельно рекомендую всем, называть участников форума по их никам, а в данном случае не плохо бы дать ссылку и на упомянутый Вами сайт "Палитра крыла".

kapitan: Wasa пишет: Завтра у Гриши должен появиться обещанный LeO 7/3 Ждемс с нетерпенем

kapitan: Wasa пишет: Ну CL я не считаю штурмовиками. Скорее истребители бомбардировщики А как Вы разделяете штурмовик с истребителем-бомбардировщиком, применительно к 14-18 (щас наверно понятно, дозвуковой штурмовик, свкрхзвуковой истребитель-бомбардировщик), а в ПМВ, подазреваю не было ни одного из понятий

Wasa: Возможно вы правы. Но вс ж сеё для меня считаю наиболее правелvнеым.

Wasa: Боб К сожалению Гичbман заячт. Мотерюсb без него.

Wasa: Пока сделаем так.

kapitan: класс, а ЛеО 7/3 тоже будет

Wasa: Можно. Толbко разница между ними не болbшая (размах крылbев).

Wasa: вот такое вот чудо еще

Igor: Wasa Нашёл фото Schneider "Henri-Paul" S3

Wasa: Igor Спасибо

АГ88: "- Уважаемые коллеги, высказывайтесь. Ваше мнение коллеги, если что исправлю." Спасибо за исправления.

Wasa: АГ88 вы понимаете что на все нужно время? И сделать нос объемным тоже. Я постараюсь все бросить нафиг и занятся только этим.



полная версия страницы