Форум » Самолеты » Rumpler C.I - требуется помощь. » Ответить

Rumpler C.I - требуется помощь.

Геннадий Нечаев: Вот, добрался до "планетовского" сабжа в 48-ом. При сравнении с "Виндсоком" выяснилось полное соответствие смолы чертежам что было на проекциях - то и на пластике есть, честно перенесли ))) Однако-ж на брюхе присутствуют странные элементы, назначения которых я так и не понял. Толи это дырка для выпускной антенны, то ли механизм открытия чего-то (фотолюка?) как на LVG... Короче - есть у кого-нить фото брюха этого аэроплана? Не важно, какой фирмы выпуска. Короче - любые подробности. Так же фото кабин приветствуются, хотя подозреваю с полным основанием, что приборка там практически не отличалась от таковой на C.IV или отличалась очень мало. Буду чрезвычайно признателен за любые фотоматериалы по этому объекту.

Ответов - 10

Oldman: Вот, нашел в закромах своего рабочего компа. По-моему - это C.I. Вечером гляну дома, что еще есть. У меня много отксерокопированного материала из Aerophile разных годов выпуска. http://s57.radikal.ru/i158/0906/2b/2259d52407e3.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0906/c4/5f248c16ed41.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0906/5d/b1bd5844aa0d.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0906/4d/8cda12f52e0e.jpg

Oldman: Плохое качество, забыл снять ограничения в радикале. Повторяю. http://i020.radikal.ru/0906/d5/7d6b7fef0b16.tif http://s54.radikal.ru/i143/0906/06/c31c1be78162.tif http://i082.radikal.ru/0906/ef/858ceeba6a1b.tif http://s41.radikal.ru/i092/0906/1e/33b6bb0a5a18.tif

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Толи это дырка для выпускной антенны, то ли механизм открытия чего-то (фотолюка?) Болтающаяся антенна видна в Виндсоке, но там-же на чертеже видно еще одно отверстие, мож для выпуска почтовых-голубей P.S. А чем плоха модель от Copper State?


Геннадий Нечаев: Ну, коллега - слов нет! "Румплер", конечно аэроплан известный, однако такое роскошество - не ожидал! Спасибо огромное. Кстати, еще раз убедился, что приборка таки да, в основном аналогична что на C.I, что на C.IV. Чешские товарищи сделать ее начисто забыли Oldman пишет: Вечером гляну дома, что еще есть. Merci bien, лишнего материала по матчасти не бывает. Сергей Климов пишет: Болтающаяся антенна видна в Виндсоке А где именно? Не рассмотрел. Знать бы, как станция выглядела, сей вопрос я выяснил лишь очень приблизительно. Сергей Климов пишет: мож для выпуска почтовых-голубей Не, это на Юнкерсе-13. Там круче система, с боковым сбросом, как на суббоеприпасы на Beluga ))) Сергей Климов пишет: P.S. А чем плоха модель от Copper State? Всем хороша, кроме доступности. "Планет" я купил в Москве, пробегая мимо магазина. Однако-ж, есть у меня ихий 6.В1. Провисание полотна на крыле хорошо показано, травление, сильно побогаче, чем у чехов, набор приборов, "парабеллум" классный". НО! Фюзеляж ажно из 5 частей энтузазизьма не вызывает ни разу. Повторю - чешская модель по геометрии очень и очень хороша - честный Windsock 3D, качество отливок - не "Вектор" - но на высоте, не хуже Karaya, как минимум. Кромки поверхностей аж светятся, очень осторожно с ними надо. В общем - вполне съедобно, не Legato. ЗЫ Вот интересно, может кто разглядел расположение компаса на сабж? Видать на крыле, как на C.IV? И потом, там какие-то коробчатые брусья из пола растут в кабине летнаба - это видимо для магазинов к "пара"? И еще - может кому попадалась схема проводки управления рулями в кабинах. Есть у меня подозрение, что цепь Галя от баранки шла под пол через вырез в оном, где должен быть виден кардан колонки (и всяческие ролики там же - под полом, вроде место есть). А как проводка от колонки к РВ шла? От педалей к РН, как я понимаю - над полом, в обход фюзеляжного бака. Но как? От "маятника" через ролики как на "Роландах" или напрямую от мостика? Мож кто ф курсе?

Сергей Климов: Антенна Геннадий Нечаев пишет: Вот интересно, может кто разглядел расположение компаса на сабж? Всё в том-же добром, старом Виндсоке, на чертеже показано, слева на нижнем крыле, но судя по фото встречается редко, причем и справа тоже. Геннадий Нечаев пишет: И потом, там какие-то коробчатые брусья из пола растут в кабине летнаба - это видимо для магазинов к "пара"? Мне так кажется всё-же для бомбочек Геннадий Нечаев пишет: А как проводка от колонки к РВ шла? Я думаю здесь видно, это C.IV, скорее всего на первом было аналогично.

Геннадий Нечаев: Одна голова - хорошо, но две - ясен пень. Мне тоже подумалось, что это она. Придеццо городить. Или ну ее нафиг? Сергей Климов пишет: Мне так кажется всё-же для бомбочек Угу, в каком-то старом "Флайте" они там нарисованы, разглядел. Интересно, дырки для них были? Или как обычно: "и за борт ее бросает..."? Сергей Климов пишет: скорее всего на первом было аналогично Какбэ да, скорее всего. Пределок потребует капитальных. ЗЫ. Так все-же, что у него на брюхе? бум копать дальше.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Так все-же, что у него на брюхе? Думаю левая дырка для бомбочек

Геннадий Нечаев: Запросто. Хотя на этом самолете бомбы размещены справа и калибр их такой, что в дырку явно не пролезет. Тогда для чего две параллельные полосы рядом с левой дыркой? они есть на чертеже, их воспроизвели и на модели. похоже на какие-то направляющие или что-то такое. ЗЫ. Благодаря графике из "Аэрофила", присланной коллегой Oldman разобрался таки с проводкой. таки да: качалки по бортам и маятник на мостике ножного управления, дальше через педали, реально, как на LFG C.II

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Хотя на этом самолете бомбы размещены справа и калибр их такой, что в дырку явно не пролезет. На мой взгляд, диаметр как раз подходит. Геннадий Нечаев пишет: Тогда для чего две параллельные полосы рядом с левой дыркой? Я понял так, что это 2 створки, под ними резервуар под полом, скорее всего для сбрасывания флешеттов.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: скорее всего для сбрасывания флешеттов Хм... Интересная мысль!



полная версия страницы