Форум » Самолеты » Бронированые самолеты 1914-1915. » Ответить

Бронированые самолеты 1914-1915.

Helden-Flieger: Интересует любая информация! В частности хотелось бы узнать на каком германском аэроплане впервые была применена броня. О применении бронированных ВЕ-2 - какие есть сведения? Следует предположить, что в этот период войны броня на самолеты устанавливалась стихийно, исходя из желаний летчика? Еще следует предположить что первыми бронированными самолетами были корректировщики, т.к. именно они находились под постоянным огнем? Да и вообще, кто наслышан о любом применении бронированных самолетов в 1914-1915 годах, просьба писать сюда! Бронированный французский моноплан. Карикатура на германский "броневик" 1915 года.

Ответов - 9 новых

Геннадий Нечаев: Поиск рулит! Тут эта тема поднималась.

Helden-Flieger: Геннадий Нечаев пишет: Поиск рулит! Тут эта тема поднималась. В тех двух темах нет ни слова о невооруженных бронированных германских самолетах, а сами они(темы) достаточно велики, чтобы там писать.

Геннадий Нечаев: Дак уточнять надо, что невооруженные! :0))


Wasa: Ну это повторение темы про пехотные самолеты. Но если отвечать на конкретно заданный вопрос первый бронированный французкий самолет который реально применялся в боевых условиях в конце 1914 был Farman MF.11 (найти изображение можно в М-К 9/90 статья Первые эксперементы mkmagazin.almanacwhf.ru) . При том бронирование было выполненно в заводских условиях. Адмиралтейство Британии ограниченно использовало бронированную модификацию двухмоторного патрульного бомбардировщика Handley Page O/100.

Helden-Flieger: Бронированный BE2c http://www.avia-hobby.ru/mb/paint_1bri2.html

Wasa: Уже упомянутый мною Handley Page O/100

Helden-Flieger: Wasa пишет: Но если отвечать на конкретно заданный вопрос первый бронированный французкий самолет который реально применялся в боевых условиях в конце 1914 был Farman MF.11 (найти изображение можно в М-К 9/90 статья Первые эксперементы mkmagazin.almanacwhf.ru) Нашел его, большое спасибо.

Helden-Flieger: О бронировании "Муромцев" пишет Шавров. Одновременно с началом работы по вооружению “Муромцев” (1914 г.) были предприняты попытки одеть в броню стрелка на площадке, для чего на Путиловском заводе были изготовлены специальные латы (доспехи) из 2-мм закаленной пали. Были попытки бронировать баки и сиденье летчика, быстро прекращенные, так как весовой баланс самолета не допускал этого, а латы, как и площадка, оказались ненужными.

Wasa: Кроме того 2-мм недостаточно для защиты от пулb. К примеру пехотные самолеты защищалисb хромоникелевой броней толщиной в 5-мм.



полная версия страницы