Форум » Самолеты » Phönix D.I/D.II - несколько вопросов » Ответить

Phönix D.I/D.II - несколько вопросов

Геннадий Нечаев: Вновь аппелирую к коллективному разуму. Поскольку среди более полустони моих коробок обнаружились оба комплекта от SH, встал вопрос о сборе материалов на сабж. Оговорюсь сразу: "виндсок" есть, фото оригинального шведа D.III тоже, форум "аэродрома" проштудировал - ответов на свои вопросы не нашел. Альбомом JaPo пока не располагаю (только проекции оттуда), как и прочими источниками. 1). Кто-нибудь располагает фотографиями/схемами кабины? Модели от SH при великолепной точности экстерьера (говорят, по JaPo делали) интерьер весьма аскетичен, а схалтурить не выйдет - вырез здоровый, видно будет много чего. Особенно интересует расположение приборов, квадранта, бензонасоса (если был), компаса. 2). Тип ручки управления. На шведской машине стоит ручка "фоккеровского" типа, но это же швед! Как оно было у австрияков? Могу лишь предположить по аналогии, что все-таки типа "фоккер", как более характерную для австрияков: такая же стояла и на "авиатике" и даже не поздних "альбатросах", но если кто-то знает наверняка.... 3). Вытекает из предыдущего: схема проводки управления. 4). Фотки живого "Гейро" 230-сильного существуют? 5). SH дает вариант окраски Тайхмана из 14J Flik - с литерой Т. Это таки 422 серия с двойным комплектом элеронов или 222-я? Вообще матчасть австро-венгерской авиации, кроме, пожалуй "альбатросов" (коих пару уже построил: кошмарный Blue Max, а что делать?) для меня пока terra incognita... А ведь еще и "звездостоечник" лежит (раритет от "эдика", кошмар еще тот!) и "авиатик"...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Igor: Неа. Хороший чешский журнал REVI 74 Ну пока до меня пиво дойдёт, скиснет.

Геннадий Нечаев: Черт, с 8-го туда не заглядывал. Нет еще этого номера.

Igor: Кабина Phonix по видимому дело тёмное. На другом фото со стороны двигателя, справа на приборной панели видно магнето, а на фото из поста 546 магнето не видно совсем. Так что авторы книги JaPo правы, написав что оборудование кабины различно на разных самолётах.


Геннадий Нечаев: Igor пишет: Так что авторы книги JaPo правы, написав что оборудование кабины различно на разных самолётах. Несомненно. Оно еще и по сериям должно отличаться, думаю, по крайней мере касательно приборной панели.. На Aviatik-Berg видим тоже самое. Но не думаю, что по расположению другого оборудования - сектора, помп, разброс был такой уж заметный. Приборы перекомпонавать - как правило не вопрос. а вот безонасос перетащить - малость серьезней. Кстати, на фото из поста 546 справа-снизу вообще видна какая-то хрень совершено неясного назначения



полная версия страницы