Форум » Самолеты » влияние ширины полотна на конструкторскую мысль » Ответить

влияние ширины полотна на конструкторскую мысль

kampfflieger: Сейчас делаю 12-й Пфальц и вот на что обратил внимание - похоже, что многие элементы конструкции (рули, киль, стабилизаторы, расстояние между нервюрами) рассчитывалось под ширину лозенгового полотна, так, чтобы удобнее было обтягивать 1-м куском, например, а не 2-мя. Это действительно так?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Геннадий Нечаев: А, тады-ой. Однако - любопытно будет глянуть при случае.

Igor: Полотно натягивали и вдоль, и поперёк, и по диагонали. Stephen T. Lawson провёл целое исследование. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=87962&page=1

Сергей Климов: Ну так тогда абсолютно точно никакой зависимости от ширины полотна конструктор не испытывал.


Svoyskiy: Да, сильный материал! Т.е. многое зависит от размеров самолёта и наргузки на крыло. А так же от традиций и возможностей фирм-изготовителей.

kampfflieger: Igor пишет: Полотно натягивали и вдоль, и поперёк, и по диагонали. Stephen T. Lawson провёл целое исследование. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=87962&page=1 Спасибо огромное! Сейчас изучу.



полная версия страницы