Форум » Самолеты » Austrian Albatros DIII » Ответить

Austrian Albatros DIII

dr.Wagen: Вот добрался до сканера. Посканировл немного. Сканер старый и тормознутый. Тут возникло пару вопросов. Куда выкладывать(шоб по шапке не получить) ? И надо ли такое ? ну и прицепом Это все март 96-го

Ответов - 16

Геннадий Нечаев: Да куда угодно. На любой обменник. Актуально, в связи с обещанными "эдиком" китами. Мож реально за австро-венгров возьмутся? Berg D.I хочу (ведь делали когда-то, правда ужасный шортран). А то у меня его роль щаз играет одноместный C.I - фоторазведчик, правда с курсовым пулеметом. ))) И KD делали. Тут вроде Special Hobby обещались, но если это будет перевыпуск раннего "эдика" - туши свет! Да, специальное спасибо за страничку с окрасками на период конфликта в Кртинии. Весьма интересный эпизод был: я как раз ищу материалы на него. Вот бы еще на словенские самолеты чего надыбать. А по Phoenix D.I/II/III там нет ничего интересного? )))

dr.Wagen: У меня всего 4 жрунала, то что было там по пмв и до вмв я сосканирую. А книги JAPO по Phoenix D.I-III не хватает ? ;)

Геннадий Нечаев: Дак книжка-то замечательная, есть у меня м в твердой копии (получил, а через неделю электронный вариант выложили, как обычно). Но! Во всей книжке не найти ни одного фото кабины! и потом - а разрез они дать не могли, если утверждают, что у них техдокументация есть? Потом: состав оборудования менялся по сериям и производителям. Простой вопрос: с какой стороны располагалась на сабж. ручка газа? ОК, кое-как структурную схему планера я восстанивил, но все-же глазами хочется увидеть, как оно там было. Учугубляет дело то, что на самолетах K.u.K стандартизацией не особо заморачивались: расположение и типы оборудования от завода к заводу сильно различались, что можно проследить на гораздо более исследованных Berg D.I м Aviatik C.I. ЗЫ И к проекциям есть претензии. Там везде схемы тубопроводов радиатора показаны одинаково, а на реальных машинах они отличались, и здорово отличались.


Igor: Геннадий Нечаев пишет: Вот бы еще на словенские самолеты чего надыбать. Немного есть.

Геннадий Нечаев: Традиционный вопрос о происхождении дровишек?

Igor: Источник конечно не самый авторитетный. Словенский модельный форум. http://forum.modelarji.com/viewforum.php?f=105 "Аборигены" утверждают что это люблянская эскадрилья.

dr.Wagen: так пойдет ? хттп://www.onlinedisk.ru/file/176600/ хттп://www.onlinedisk.ru/file/176604/

Геннадий Нечаев: Igor пишет: Источник конечно не самый авторитетный. Ну уж по крайней мере более-менее аутентичный ))) Щаз попробую вопросы по задавать, надеюсь, они сербскохорватский понимают. ))) dr.Wagen пишет: так пойдет ? Канэшна! Вообще идеальный вариант по скорости. Кстати - прямые ссылки тут не запрещены. Спасибо, коллеги.

dr.Wagen: Мне он то-же нравится... на выходных постараюсь остальные сосканить.

Геннадий Нечаев: было бы весьма интересно. Кстати, сиамские СПАД - тоже супер! )))

dr.Wagen: Да, за это я и люблю журнальчик. Вот кого бы заслать обснять Бреге 14 в этом музее ? :)

Геннадий Нечаев: Ээээ... Не... я в этом году вряд-ли. Но скажу по секрету: привезу из Стамбула полный валк на Григорович М-5 ))) вот этотВ музее Yeşilköy очень любезные ребята работают, и ваще: стамбульские музейщики не чета нашим. Позволят все до гвоздя заснять.

dr.Wagen: http://www.onlinedisk.ru/file/177116/ http://www.onlinedisk.ru/file/177118/ Все что есть.... :(

Геннадий Нечаев: Мдя... Придеццо подписку оформлять. Больно много там вкусного по "малым ВВС".

dr.Wagen: Это был их конек..... но как сейчас - расскажете. :) Кстати они наверно и архивные номера имеют в наличии. "Я так думаю" (с)

Геннадий Нечаев: Дак а о чем же, как не о "малых ВВС" писать такому журналу? Small Airforce Observer, как говорят от них дистанцировался, занявшись новейшей современкой.



полная версия страницы