Форум » Самолеты » Fokker Dr.I 593/17 » Ответить

Fokker Dr.I 593/17

dr.Wagen: Хочу начать отдельную ветку по этой машине. Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа. Надеюсь администрация будет не против. До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным. Но я наткнулся на тему: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html и понеслось :) На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918. Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin ?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

dr.Wagen: Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ?

YavorD: dr.Wagen пишет: Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ? Одна для топлива, вторая для масла ... Всего хорошего, Явор

dr.Wagen: Спс. А где масляная находилась ?


Геннадий Нечаев: Справа, напротив топливной. Там бак комбинированный - правая четверть для масла.

dr.Wagen: Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? Я кстати наблюдаю с одной стороны на рентгенах, чертежах и моделях то есть вторая горловина справа то нет. Мне еще одна помощь нужна. Я плохо представляю как застегивались привязные ремни у пилота. Точки крепления и конфигурация самих ремней понятна, а вот как это на пилоте держалось ? Ну и известное фото с толку сбивает :)

YavorD: Здесь видно (www.fokkerdr1.com) : http://www.fokkerdr1.com/Fok-Dr1-581-17_01.jpg

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? Скорее - забили. Вообще, многие проекции Йена Стейра далеки от идеала. dr.Wagen пишет: а вот как это на пилоте держалось ? А вот бы знать! Я такими не пользовался ))) Те, которыми пользовался, были французского типа, с центральным быстрораскрывающимся замком. Вот типа как на СПАД-ах, исключительно удачная конструкция, кажется с тех пор мало изменившаяся.

dr.Wagen: Давайте порассуждаем ? На скалемоделс Pulsar приводил такую картинку Если следовать по ней то все четыре пряжки друг на друга одевались и фиксировались штырьком. Т.е. никакой дополнительной обоймы на пузе у пилота не было. Если есть возражения с удовольствием выслушаю :) Теперь меня интересует поперечная полоска соединяющая два верхних ремня. На фото она белая. Поидее она должна находится где-то на груди пилота. Если судить по ее месту на ремнях. Извиняюсь что привожу картинку с модели .... но подходящей нет. Учитывая где это все крепилось смысла в боковых ремнях особого нет. Ну и вопрос - когда рсстегивалось логично забросить назад, на гаргрот, а таких фото нет :(

Геннадий Нечаев: Ну то, что не пузе все соединялось - это ясно и так, меня вот эта шпилька смущала. Как-то ненадежно и неприятно. Французскую и нашу систему можно при случае открыть ударом по пузу. В общем, эрзац - и есть эрзац. А эта поперечная полоска она регулирует длину свободных концов плечевых ремней и одновременно не дает им сползать в стороны. Располагается на уровне груди-живота. Что-то подобное было и и французов, потом они изменили схему крепления ремней и добавили на лямки уширяющие подкладки , как на рюкзаке на уровне пряжек, чтоб в тушку не впивались. Вот как-то так. А фоток, где ремни лежат совершенно произвольно, хоть на гаргроте - полно, длинна позволяла.

Геннадий Нечаев: А, ну вот кстати (фото в высоком разрешении), это прототип V5:

dr.Wagen: Красивое фото, отложил в архив :) Значицца так (с) пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Я так понимаю самым естественным движением было откинуть все это назад наверх. А поскольку есть поперечина, то оба ремня должны были парой валяться сверху. Помойму так (с) :)

Геннадий Нечаев: Поперечина не всегда была, как я понял. А кое-где видно, что она подвижная. Могли и вверх загонять, кому не нравится.

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Больше похоже на висельника , поперечина была на спине, просто в инструкции показано немного утрировано и необходима она была для того чтобы ремни не спадали с плеч, по моему так.

dr.Wagen: Возможно :) Еще спрошу. На фото драйдекера выше видна трубка на правой стороне капота, которая описывается как "для ракетницы". Был бы признателен за идеи о ее функциональном назначении :)

Геннадий Нечаев: Ну дак для нее и есть ))) Фтыкали ее туда стволом. Только я таких фоток не видел, где она торчала бы. А фотки самой ракетницы - вот:

dr.Wagen: Как всегда спасибо. Я просто не могу понять смысла втыкания туда стволом... хотя это первое что приходит в голову. Торчит сверху. Ничем не привязанная и ? И для этого сверлить капот... вставлять трубку. А в кокпите полно всяких удобных мест что б прикрепить.

Геннадий Нечаев: Я думаю, что случайный выстрел в кабине приведет к фатальным последствиям ))) Да и не так там много места, на самом деле. Повторяю - я фоток с торчащей не видел ниразу. австрийцы ее вообще подвешивали на какой-то странной конструкции на балдахине верхнего крыла.

dr.Wagen: Хотел попросить - есть ли фото ниже в лучшем качестве чем мое ? Ну или хотя бы в большем размере

Боб: Знатоки говорят, что это фальшивка.

dr.Wagen: Абыдна, да. (c) А фальшивка в плане что это с 103/17 или вообще не имеет ничего общего с драйдекерами ?



полная версия страницы