Форум » Самолеты » Fokker Dr.I 593/17 » Ответить

Fokker Dr.I 593/17

dr.Wagen: Хочу начать отдельную ветку по этой машине. Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа. Надеюсь администрация будет не против. До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным. Но я наткнулся на тему: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html и понеслось :) На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918. Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin ?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Igor: dr.Wagen пишет: Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю Наиболее вероятно Oberursel Ur II, менее вероятно LeRhone, невероятно Thulin.

dr.Wagen: Просто учитывая неприятности У. с Оберурселем он мог и "выпросить" что-нибудь получше :) А теперь заранее извиняюсь за ламерство, но почитав доки не совсем понял. Оберурсель вот: Большие трубы это впускные ? .... а "пукал" он куда ? Получается просто наружу ? И почему тогда на трубах наблюдаются цвета побежалости ?

Геннадий Нечаев: А пукал он прямо через клапана выпускные, за... эээ... заливая все вокруг касторой.


dr.Wagen: Ну и попутно вопрос а что это за трубка торчит из моторного отсека. Или это новодел ? :)

Геннадий Нечаев: Здрасьте! такая трубка есть кабы не на большинстве самолетов с ротативными моторами. Это воздухозаборники карбюратора.

dr.Wagen: Геннадий Нечаев А у меня он первый, я ж предупреждал Кстати они по обеим сторонам кажется ?

Геннадий Нечаев: Ага.

dr.Wagen: Впускные коллекторы на Оберурселях на всех были железные (не медные) ? Если не возражаете я буду задавать короткие вопросы, без расшаркиваний, так легче и мне и вдруг потомкам инфа пригодится, но я всегда принателен

Геннадий Нечаев: Тут сложно сказать. Похоже, железные были у всех, как начались с медью проблемы. Чем позже, тем "железней". Предвосхищая вопрос: то же касается и рядных моторов. На которых, кстати, по началу рубашки цилиндров тоже медными были.

dr.Wagen: Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь this was apparently a new Triplane, that did not yet have the additional access panels on its forward fuselage. и шепотом...... а кому не жалко поделиться книгой: http://www.hyperscale.com/2007/reviews/books/fokkerdrijagdstaffelnreviewrb_1.htm

Сергей Климов: Да вы батенька альтруист 25 фунтов + доставка и она ваша

dr.Wagen: кризис... а вообщем книгу хорошего человека и купить не жалко. сорри за офф.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь А можно в контексте? А то не понятно, о чем речь. И ваще - из какой книжки цитата? Что-то я не припомню никаких дополнительных люков у него на морде. Скорее так - люки иногда видны в районе задней кромки капота, круглые или прямоугольные (такой был на самолете Вильгельма Рейнхарда из Jasta 6) - масло, штоле сливать, но вот это как раз самодеятельность. Ну был еще здоровый снизу - но он на всех был.

dr.Wagen: Геннадий Нечаев дык это из обсуждения 593/17 на аэродроме. http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a-3.html Причем упоминания разделения драйдеккеров по принципу есть addional panels или нет я встречал и в других случаях. ЗЫ И гляньте ЛС плиз.

dr.Wagen: Наверно Вы правы и слово "new" означает - непользованный, тока с завода.

Геннадий Нечаев: Блин, убей Бог - не понимаю, о чем они. Там дополнительных панелей быть не может нигде, кроме как сверху и снизу. Сбоку там только деревянная косынка и полотно. Где хоть эти панели находятся? на крыле - да, немного менялись. Форма нижнего люка, возможно. А где еще???

dr.Wagen: С позволения немного отвлекусь от темы лючков. И задам пару вопросов о камуфляже. В теме на аэродроме Tim West показал голубую окантовку на хвостовом оперении. Что подтверждается и историческими фото и коррелирует с аналогичной полоской на фоккере Д7 Поэтому поводу возникает первый вопрос. Зачем и как часто делалась такая окантовка ? И второй вопрос. Если про полосатость оливкового камуфляжа вроде как все понятно (пока) то вид голубого цвета нижней части крыльев мне один раз попался не таким полосатым, но видно что мазюкался кистью. И достачтоно неравномерно. Какова была технология покраски низа ?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Зачем и как часто делалась такая окантовка ? Чтоб шкуру ровней натягивать. Делалась часто, но не всегда. dr.Wagen пишет: Какова была технология покраски низа ? Вечером будут роскошные, крупные фотки 1917 года, с усатыми малярами, кистями и ведерками краски. Там все наглядно видно. Чего только не найдешь в своем архиве! Подрезал на "бее" году в 2003, когда там еще не стеснялись выкладывать в высоком разрешении и без дурацких водяных знаков.

dr.Wagen: я затаил дыхание :)

Геннадий Нечаев: Фотки в теме по D.VII

dr.Wagen: Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ?

YavorD: dr.Wagen пишет: Сколько заливных горловин для топлива было на драйдэкерах ? Одна для топлива, вторая для масла ... Всего хорошего, Явор

dr.Wagen: Спс. А где масляная находилась ?

Геннадий Нечаев: Справа, напротив топливной. Там бак комбинированный - правая четверть для масла.

dr.Wagen: Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? Я кстати наблюдаю с одной стороны на рентгенах, чертежах и моделях то есть вторая горловина справа то нет. Мне еще одна помощь нужна. Я плохо представляю как застегивались привязные ремни у пилота. Точки крепления и конфигурация самих ремней понятна, а вот как это на пилоте держалось ? Ну и известное фото с толку сбивает :)

YavorD: Здесь видно (www.fokkerdr1.com) : http://www.fokkerdr1.com/Fok-Dr1-581-17_01.jpg

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Гм. Виндсоковцы про нее забыли ? Скорее - забили. Вообще, многие проекции Йена Стейра далеки от идеала. dr.Wagen пишет: а вот как это на пилоте держалось ? А вот бы знать! Я такими не пользовался ))) Те, которыми пользовался, были французского типа, с центральным быстрораскрывающимся замком. Вот типа как на СПАД-ах, исключительно удачная конструкция, кажется с тех пор мало изменившаяся.

dr.Wagen: Давайте порассуждаем ? На скалемоделс Pulsar приводил такую картинку Если следовать по ней то все четыре пряжки друг на друга одевались и фиксировались штырьком. Т.е. никакой дополнительной обоймы на пузе у пилота не было. Если есть возражения с удовольствием выслушаю :) Теперь меня интересует поперечная полоска соединяющая два верхних ремня. На фото она белая. Поидее она должна находится где-то на груди пилота. Если судить по ее месту на ремнях. Извиняюсь что привожу картинку с модели .... но подходящей нет. Учитывая где это все крепилось смысла в боковых ремнях особого нет. Ну и вопрос - когда рсстегивалось логично забросить назад, на гаргрот, а таких фото нет :(

Геннадий Нечаев: Ну то, что не пузе все соединялось - это ясно и так, меня вот эта шпилька смущала. Как-то ненадежно и неприятно. Французскую и нашу систему можно при случае открыть ударом по пузу. В общем, эрзац - и есть эрзац. А эта поперечная полоска она регулирует длину свободных концов плечевых ремней и одновременно не дает им сползать в стороны. Располагается на уровне груди-живота. Что-то подобное было и и французов, потом они изменили схему крепления ремней и добавили на лямки уширяющие подкладки , как на рюкзаке на уровне пряжек, чтоб в тушку не впивались. Вот как-то так. А фоток, где ремни лежат совершенно произвольно, хоть на гаргроте - полно, длинна позволяла.

Геннадий Нечаев: А, ну вот кстати (фото в высоком разрешении), это прототип V5:

dr.Wagen: Красивое фото, отложил в архив :) Значицца так (с) пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Я так понимаю самым естественным движением было откинуть все это назад наверх. А поскольку есть поперечина, то оба ремня должны были парой валяться сверху. Помойму так (с) :)

Геннадий Нечаев: Поперечина не всегда была, как я понял. А кое-где видно, что она подвижная. Могли и вверх загонять, кому не нравится.

Сергей Климов: dr.Wagen пишет: пилот головой нырял под поперченную полоску - правильно ? Ну и соответственно выныривал, когда снимал. Больше похоже на висельника , поперечина была на спине, просто в инструкции показано немного утрировано и необходима она была для того чтобы ремни не спадали с плеч, по моему так.

dr.Wagen: Возможно :) Еще спрошу. На фото драйдекера выше видна трубка на правой стороне капота, которая описывается как "для ракетницы". Был бы признателен за идеи о ее функциональном назначении :)

Геннадий Нечаев: Ну дак для нее и есть ))) Фтыкали ее туда стволом. Только я таких фоток не видел, где она торчала бы. А фотки самой ракетницы - вот:

dr.Wagen: Как всегда спасибо. Я просто не могу понять смысла втыкания туда стволом... хотя это первое что приходит в голову. Торчит сверху. Ничем не привязанная и ? И для этого сверлить капот... вставлять трубку. А в кокпите полно всяких удобных мест что б прикрепить.

Геннадий Нечаев: Я думаю, что случайный выстрел в кабине приведет к фатальным последствиям ))) Да и не так там много места, на самом деле. Повторяю - я фоток с торчащей не видел ниразу. австрийцы ее вообще подвешивали на какой-то странной конструкции на балдахине верхнего крыла.

dr.Wagen: Хотел попросить - есть ли фото ниже в лучшем качестве чем мое ? Ну или хотя бы в большем размере

Боб: Знатоки говорят, что это фальшивка.

dr.Wagen: Абыдна, да. (c) А фальшивка в плане что это с 103/17 или вообще не имеет ничего общего с драйдекерами ?

Геннадий Нечаев: С конкретной машиной. Окраска в общем стандартная.



полная версия страницы