Форум » Самолеты » Fokker Dr.I 593/17 » Ответить

Fokker Dr.I 593/17

dr.Wagen: Хочу начать отдельную ветку по этой машине. Объединив в ней как технические так и вопросы камуфляжа. Надеюсь администрация будет не против. До недавнего момента у меня на руках была всего одна фотка и дело постройки модели этого прототипа казалось достаточно безнадежным. Но я наткнулся на тему: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a.html и понеслось :) На этой машине Удет летал в составе Jasta 4 в июне-июле 1918. Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю LeRhone/Oberursel Ur II/Tulin ?

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Igor: dr.Wagen пишет: Теперь вопрос - какой там мог стоять двигатель, с наибольшей вероятностю Наиболее вероятно Oberursel Ur II, менее вероятно LeRhone, невероятно Thulin.

dr.Wagen: Просто учитывая неприятности У. с Оберурселем он мог и "выпросить" что-нибудь получше :) А теперь заранее извиняюсь за ламерство, но почитав доки не совсем понял. Оберурсель вот: Большие трубы это впускные ? .... а "пукал" он куда ? Получается просто наружу ? И почему тогда на трубах наблюдаются цвета побежалости ?

Геннадий Нечаев: А пукал он прямо через клапана выпускные, за... эээ... заливая все вокруг касторой.


dr.Wagen: Ну и попутно вопрос а что это за трубка торчит из моторного отсека. Или это новодел ? :)

Геннадий Нечаев: Здрасьте! такая трубка есть кабы не на большинстве самолетов с ротативными моторами. Это воздухозаборники карбюратора.

dr.Wagen: Геннадий Нечаев А у меня он первый, я ж предупреждал Кстати они по обеим сторонам кажется ?

Геннадий Нечаев: Ага.

dr.Wagen: Впускные коллекторы на Оберурселях на всех были железные (не медные) ? Если не возражаете я буду задавать короткие вопросы, без расшаркиваний, так легче и мне и вдруг потомкам инфа пригодится, но я всегда принателен

Геннадий Нечаев: Тут сложно сказать. Похоже, железные были у всех, как начались с медью проблемы. Чем позже, тем "железней". Предвосхищая вопрос: то же касается и рядных моторов. На которых, кстати, по началу рубашки цилиндров тоже медными были.

dr.Wagen: Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь this was apparently a new Triplane, that did not yet have the additional access panels on its forward fuselage. и шепотом...... а кому не жалко поделиться книгой: http://www.hyperscale.com/2007/reviews/books/fokkerdrijagdstaffelnreviewrb_1.htm

Сергей Климов: Да вы батенька альтруист 25 фунтов + доставка и она ваша

dr.Wagen: кризис... а вообщем книгу хорошего человека и купить не жалко. сорри за офф.

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Можно "на пальцах" или в картинаках объяснить о чем речь А можно в контексте? А то не понятно, о чем речь. И ваще - из какой книжки цитата? Что-то я не припомню никаких дополнительных люков у него на морде. Скорее так - люки иногда видны в районе задней кромки капота, круглые или прямоугольные (такой был на самолете Вильгельма Рейнхарда из Jasta 6) - масло, штоле сливать, но вот это как раз самодеятельность. Ну был еще здоровый снизу - но он на всех был.

dr.Wagen: Геннадий Нечаев дык это из обсуждения 593/17 на аэродроме. http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/40952-dr-i-jasta-4-july-1918-a-3.html Причем упоминания разделения драйдеккеров по принципу есть addional panels или нет я встречал и в других случаях. ЗЫ И гляньте ЛС плиз.

dr.Wagen: Наверно Вы правы и слово "new" означает - непользованный, тока с завода.

Геннадий Нечаев: Блин, убей Бог - не понимаю, о чем они. Там дополнительных панелей быть не может нигде, кроме как сверху и снизу. Сбоку там только деревянная косынка и полотно. Где хоть эти панели находятся? на крыле - да, немного менялись. Форма нижнего люка, возможно. А где еще???

dr.Wagen: С позволения немного отвлекусь от темы лючков. И задам пару вопросов о камуфляже. В теме на аэродроме Tim West показал голубую окантовку на хвостовом оперении. Что подтверждается и историческими фото и коррелирует с аналогичной полоской на фоккере Д7 Поэтому поводу возникает первый вопрос. Зачем и как часто делалась такая окантовка ? И второй вопрос. Если про полосатость оливкового камуфляжа вроде как все понятно (пока) то вид голубого цвета нижней части крыльев мне один раз попался не таким полосатым, но видно что мазюкался кистью. И достачтоно неравномерно. Какова была технология покраски низа ?

Геннадий Нечаев: dr.Wagen пишет: Зачем и как часто делалась такая окантовка ? Чтоб шкуру ровней натягивать. Делалась часто, но не всегда. dr.Wagen пишет: Какова была технология покраски низа ? Вечером будут роскошные, крупные фотки 1917 года, с усатыми малярами, кистями и ведерками краски. Там все наглядно видно. Чего только не найдешь в своем архиве! Подрезал на "бее" году в 2003, когда там еще не стеснялись выкладывать в высоком разрешении и без дурацких водяных знаков.

dr.Wagen: я затаил дыхание :)

Геннадий Нечаев: Фотки в теме по D.VII



полная версия страницы