Форум » Самолеты » Albatros D.I - самый ранний » Ответить

Albatros D.I - самый ранний

Геннадий Нечаев: Вопрос товарища из из офлайна (сидит без инета). На самых первых "зелеененьких альбатросах", прототипах, типа как у принца Прусского или "Cо" из второй яста был нестандартный водорасширительняй бак: не треугольный, над мотором, а перед мотором. Сколько не рылся в своих закромах - так и не удалось рассмотреть его форму. Может у кого-то есть фотка или скетч какой, где этот дивайс виден? За ранее благодарю. ЗЫ Товарищ задумал собрать все истребительные модификации сабжа в 48-ом. Весь отпуск на даче: пилит, клеит, красит - отпуск, типо ))) На днях разжился моделью от Gavia.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Геннадий Нечаев: Эге. Кстати - выхлопной коллектор у него низкий, как на "личном, двух золотых знамен, ..." короче - как у Его Высочества принца Прусского. )))

Геннадий Нечаев: Cross & Cocarde - наше все! )))

Сергей Климов: Ага


Геннадий Нечаев: Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16: По поводу особенностей 391/16 Бютнера. В дополнение к окрашенному хребту, загнутому вниз коллектору как у прототипов, у него еще и винт - не привычный Axial а ... (забыл, как фирма называется, но у меня такой в запчастях есть определенно): .

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Подводя итоги. На самолеты с не треугольным расширительным бачком нашлась еще одна фотка, вот она, предположительно - это 384/16 Рано батенька подводить итоги , на твоем фото другой самолет, а вот это действительно 384/16 без слова предположительно

dr.Wagen: А можно спросить для "повышения образованности" ? На фото ниже Имельманн у альбатроса со стандартной системой ? Уж больно качество плохое :(

Геннадий Нечаев: Едрицки силы! Час от часу. А с чего вывод, что это он? Дело в том, что радиаторы-уши, как кажеццо были двух типов: ранние, как на прототипах и те же, что на основной массе D.II. Разница видна на виде сбоку: на ранних закруглены верхние углы спереди по полету а верхняя и нижняя кромки совершенно прямые: такая трапеция со скругленными уголками. На основной массе, верхняя и нижняя образующие - дугообразные. так вот, на этом самолете они как кажется именно такие. Короче, как всегда вопрос про дровишки. dr.Wagen пишет: На фото ниже Имельманн Ага, треугольный бак там таки виден, трубка идущая направо вверх от рубашки первого цилиндра - как раз от него.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: А с чего вывод, что это он? Дык в Виндсоке так написано. А в моем любимом, ну ты понял про какой журнал идет речь , он сфотографирован ещё и с и уже с английскими кокардами, т.к был тоже захвачен англичанами. P.S.И шо это они все им сдавались

Геннадий Нечаев: Ой, чтойта я не сразу понял, что речь не о машине Бютнера, а о предсерийной. Тады - ой. Все сказанное про винт, "рубленные" радиаторы и выхлоп относится к Bu. И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? Кстате, на фото 391/16 вид сверху такая же история наблюдается, но с точностью до наоборот: левый уже правого?

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: И, кстати, у меня глюки - или на твоей фотке правый радиатор уже левого? У меня тоже так P.S. Может там какая нибудь хрень открывалась в виде створки?

Геннадий Нечаев: Не, ни черта там не открывалось - нечему. Конструкция-то достаточно хорошо прорисована в техописании, а оно много где опубликовано, картинки по крайней мере. Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Бред какой-то, но есть одно предположение, попробую проверить. Скажу по секрету , створок не было , там болтами прикручивались 3 дополнительные пластины или секции.

Геннадий Нечаев: Дак и я ап том же - нечему там открываццо. там две трубы на которых радиаторы сидели, а то, что ты "болтами" называешь - это их заглушки, возможно - резьбовые. Кажется, снизу еще один кронштейн был к борту прикрученный, и, возможно, с отсекающим краником - я щаз эту фотку ищу как раз. Твоя фотка очень информативна, и, похоже - это английское творчество. Вполне могли радиатор от D.II прикрутить взамен раннего, поврежденного. А мож и сами нечмы постарались.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: похоже - это английское творчество. Вроде как немецкая, в описании конструкции журнала Флайт 1917г. она нарисована именно с этими доп. секциями.

Геннадий Нечаев: Не добрался еще до описания (их есть у меня). Может, "тропическая" модификация радиатора испытывалась? Я вот такой же точно на прототипе Albatros W.4 обнаружил только что: Кстати, на выхлопную систему посмотри ))))

Сергей Климов: Не это немецкая заморочка, стояли они на всех самолетах и выглядели в виде буквы Г, вот фото еще одного немца

Геннадий Нечаев: Алаверды! обращаю внимание общественности на форму радиатора на этой машине, вид слева: Не находишь, что форма иная?

Сергей Климов: Не один в один

Геннадий Нечаев: И какой вывод? этих радиаторов Windhoff дав типа было, как минимум? И на некоторых D.I ставились радиаторы разного типа в произвольном порядке, то есть слева или справа - все равно? Вот я щаз прочитал, что они очень ненадежны были, потому их и запретили с ноября 16-го. То есть, замена по наличию: или "большой" мог стоять или "маленький". А самодеятельность с разными радиаторами могла быть таки и английской. Ведь машины захвачены относительно неповрежденными, так? То есть - не разбились. А в виндсоках пишут, что единичный прострел "уха" неизбежно вызывал потерю всей охлаждающей жидкости и вынужденную посадку как можно скорее. То есть, заставить машину летать можно было проще всего поставив целый трофейный радиатор со сбитого, которому не так повезло, с "двушки", например. Короче, надо мне искать фотки "Bu" с обоих бортов пока он еще у немцев летал, чтобы достоверно выяснить, кто их поставил разного вида.

Сергей Климов: Гена, а разве в твоем посте №398 единица, это же D.II.



полная версия страницы