Форум » Самолеты » Ansaldo 1A Balila » Ответить

Ansaldo 1A Balila

tengu: Доброго времени суток.ищу все об этом самолете и его применении в России

Ответов - 16

петрович: северный кавказ примерно 1923-24 гг. вроде ОНО... (Фото очень тяжелое из-за высокого разрешения).

петрович: На е бее продают заводской фото альбом с Ансальдо цена уже под штуку евро http://cgi.ebay.de/Luftfahrt-Fotografien-Flugzeuge-Ansaldo-S-V-A-1918_W0QQitemZ350235404697QQcmdZViewItemQQptZFotografien_Fotokunst?hash=item518ba82999&_trksid=p3286.c0.m14

Сергей Климов: И в прошлый раз цена была такая-же, но никто не берет.


siskin: А вот насколько верна окраска этой Балиллы? Картинка готова процентов на 80%, а спохватился я только сейчас.

Боб: Машина, явно, трофейная, (от поляков?...) итальянской фабрикации (т. е. не окрашивалась), планер цветов конструкционных материалов с покрытием бесцветным лаком. Вызывает сомнение зелёный гагрот фюзеляжа за кабиной и окраска верхних поверхностей крыльев, О. З. на местах бывших итальянских, о конкретных деталях говорить сложно не видев фотографии этой машины. На носу фюзеляжа по идее должен быть логотип фирмы изготовителя и техничка, сделанные черной краской по трафарету.

siskin: Боб пишет: о конкретных деталях говорить сложно не видев фотографии этой машины. Да вот и мне интересно, на основании каких материалов рисовался этот боковик? Где-то читал, что Балилла Ширинкина была захвачена у поляков., значит , должны быть наверно следы от закрашенных шаховниц?

Боб: siskin пишет: должны быть наверно следы от закрашенных шаховниц? В данном случае нет, так как на месте звезды на фюзеляже располагалась такая же круглая эмблема "костюшковской" эскадрильи (№7), а "шаховницы" были накрашены только на руле направления и крыльях. http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/49/29/0#4

siskin: Значит, я так понимаю, кроме зеленого цвета гаргрота, ничего более не вызывает сомнений?

петрович: ОФФ Что касаемо "Балил" Балтийского фото - есть одна особенность. На всех фото машин из этого отряда, имеющихся у меня, сзади выведено каллиграфическим почерком фраза с одинаковым началом: "Самолет Балила после аварии морлета.....". Кстати, что касается катастрофы Паенкова в 1924 г( http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/49/1/0/3 ) - он при падении зацепил еще и машину борт.№ "4".

Сергей Климов: Так есть фото до аварии Не продемонстрируете после

петрович: Вот №3 Паенкова после катастрофы. ПМСМ оперение не как здесь изображено http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/49/1/0/3 цвета лакированого полотна, а белое на этой написано, что после аварии морлета Шлатер

петрович: Борт №4 после того, как его задел Паенков в 1924 и зимой на лыжном шасси

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Сереж, "замечание без занесения" - избегай сообщений состоящих только из смайликов. Ветерану не солидно как-то. )))

петрович: Прошу прощения за то что влезаю и это не попытка обсуждать правила модерирования, но если у человека нет слов, а есть одни эмоции.. .

Боб: Это не замечание, а скорей пожелание.



полная версия страницы