Форум » Самолеты » AVRO-504 » Ответить

AVRO-504

Sergey Klimov: Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

red_baron_13: Спасибо Вам за эксклюзиффф, И я безмерно счастлиффф!!! (почти в стихах заговорил)

red_baron_13: Рейтинг AVRO 504 упал. С эти надо что-то делать... Как обычно жду замечаний и предложений.

Svoyskiy: Даёшь линейку Аврушек!


Сергей Климов: red_baron_13 пишет: 2. Бомбодержатели, кажется локализуются чуть позади кабины, ракурс на фото не совсем удачный, да и насчет размера не уверен... Так, что какие будут соображения? Ну наконец-то я нашел фото бомбодержателей.

red_baron_13: Сергей, спасибо! Я так их себе и представлял.

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: А на какой высоте находился (над уровнем обшивки) пулемет мне неясно. Нарисую - разберемся. Наконец нашел расположение пулемета на AVRO, которое из вас никто не видел. P.S. Честно говоря сам ох..., Володя Вам карты в руки.

red_baron_13: Сергей, спасибо. Но мне кажется это модификация "В" или "С" (киль, кабина на одну персону). Номер плохо читаемый 839 или 893

Сергей Климов: Да это С, но каково придумали, стрелять вверх, сквозь вырез плоскости. Номер 8581 написано участвовал в борьбе с Цеппелинами 1917 Great Yarmouth.

red_baron_13: Скорее всего, пулемет зафиксирован неподвижно. Спасибо за фотку, аппарат беру в разработку. И традиционный вопрос: "Откуда дровишки?" (автор, выходные данные или на край ссылка).

Сергей Климов: Все тот же любимый журнал Cross & Cocarde автор фото G E West.

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: но каково придумали, стрелять вверх, сквозь вырез плоскости Дык это, тады почти сто пудов, что машина флотская. Именно так устанавливался пулемет на многих Sopwich Pup, части Tabloid и некоторых Bristol Scout. Убей бог не помню, как называлась установка. PS Даже на "горбатых" попадалось нечто подобное, а как дождешся "долфина" своего - там аж пара так могла стоять. Правда по крайней мере на одном "верблюде" тоже пара "льюисов" так стояла.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Дык это, тады почти сто пудов, что машина флотская. Угу, статья так и называется: Rather Naughty After Sunset or Royal Naval air service

red_baron_13: Геннадий Нечаев пишет: Дык это, тады почти сто пудов, что машина флотская. Ну так это не обсуждается. "Главное" отличие между "В" и "С" следующее: "В" строились по заказу RFC, а "С" по заказу RNAS. Меня же больше интересуют "самопальные" пулеметные установки на AVRO-504 1914 - 1915 гг.

Геннадий Нечаев: Дак вот я и не уверен, что это самопал, судя по распространенности таких установок. Кстати, а чьей постройки ероплан?

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, а чьей постройки ероплан? Так там на нем табличка AVRO, а что еще мог кто-то построить?

Геннадий Нечаев: Armstrong-Withwort, например или Vikkers. Впрочем, на счет В/С не уверен.

red_baron_13: Значит так, AVRO-504 "В" и "С" выпускали следующие конторы: "В" Непосредственно AVRO Со Ltd - 60 шт, Parnal and Sons - 110 шт, The Sunbeam Motor Car Co Ltd - 60 шт, The Regent Carriage Co Ltd - 20 шт. "С" AVRO Со Ltd - 30 шт, The Brush Electrical Engineering Co Ltd - 50 шт. Если я ошибаюсь - пусть мэтры меня поправят, для противодирижабельных AVRO-504 традиционна установка пулемета над верхним крыло для стрельбы поверх винта. И в базовую комплектацию "В" и "С" пулемет вообще не входил, довооружение, а точнее вооружение происходило в строевых частях, таким образом смею предположить - это "самопал". Вообще, из 8 - 10 известных мне фоток AVRO-504С - эта единственный ероплан данного типа с пулеметом. Повторюсь, мне бы фото какой-нибудь пулеметной установки на AVRO-504 (без букв ), а конкретней - № 383 из 5 Sqn RFC

Oldman: Вот боковик 504С с пулеметом. Это известное фото: конверсия 504К в одноместный вариант (Parnall) с пулеметом Mk.II Lewis на установке Foster

red_baron_13: Oldman, за боковик спасибо. Но на фото, если меня не подводит зрение, Lewis с большим кожухом (возможно Mk.I). Опять же, стрингеров на фото не вижу. На сколько мне известно, станок Foster 'а изначально задумывался для облегчения пилоту процедуры смены "барабанов" на пулемете, а стрелять можно было практически из любого положения. А на фото и боковике AVRO-504С (представлен один и тот же самолет) точно не Foster. P.S. одного не могу понять, почему бы англичанам не поставить, ну скажем Vikkers с лентой на 250 патронов, на верхнем крыле у AVRO-504. Да, возрастет лобовое сопротивление, упадет скорость, но дирижабли гонять то хватило бы.

Геннадий Нечаев: Громоздкий он. И крыло высоко. Единственно, что я из ленточного питания на верхнем крыле могу припомнить, так это "шварцлозе" на австрийских "Бергах" - но там и крыло ниже, и система подачи хитрая, с жестким звеньеводом и механизированной подачей/подтяжкой ленты.



полная версия страницы