Форум » Самолеты » AVRO-504 » Ответить

AVRO-504

Sergey Klimov: Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергей Климов: Нарисовал, как смог

Сергей Климов: Верхнюю ступеньку нужно сместить вперед, по подвеске бомб ничего сказать не могу, ни одной стоющей фотографии не попадалось, вроде их было 4, с учетом того, что по центру лыжа, скорее всего они были разнесены по краям брюха, так, что вполне

red_baron_13: Нарисовал, как смог Это, я так понимаю вид 3/4 спереди , но ведь и у меня тоже самое, но в плане. А вот перенос ступеньки повлечет изменение фермы фюзеляжа, надо сделать, мне и самому эта беда не нравилась...


Сергей Климов: red_baron_13 пишет: но в плане. Не понял, вроде все правильно.

red_baron_13: Значит оставляю как есть, передний козырек идентичен заднему, так? По окраске, провис полотна на фюзеляже придется сделать, иначе аппарат будет смотреться как раздавленная муха, плоско; но возможно не такой "глубокий" как на первом (моем) рисунке и бликов побольше в противовес.

Сергей Климов:

Геннадий Нечаев: Провис полотна на фюзеляже как кажется сильно утрирован. Тени по углам шпангоутов ИМХО следовало бы сделать помягче, не столь резкими.

Геннадий Нечаев: Такое впечатление. что на бортах обшивка начисто отсутствует.

Сергей Климов: Тут давеча меня озадачило вот это фото, качество конечно , но тем не менее, и что вы на это безобразие скажете?

tsd1991: А что именно озадачило?

Сергей Климов: Да наверное уже разобрался, просто на фото виден как бы гаргрот или нечто его напоминающее, но это какой-то дефект фотографии или ретушь, я нашел другое фото этого самолета, так там все в порядке, никакого гаргрота.

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Кстати, ни кто не знает обстоятельств пленения этого аппарата. Вы таки будете смеяться, но обстоятельства пленения данного аппарата описаны в посте 275 Игоря (админимтрации: ну не мог же я написать Igors ) А вот и его фото после пленения, кстати в борту видны дыры после пулевого попадания (так у англичан). red_baron_13 Все цвета перечисленные мною подтверждаются и пропеллер тоже черный, а по бокам стрингеры отсутствуют.

tsd1991: Ну вот и расставили все точки

red_baron_13: Что значит на бортах обшивка начисто отсутствует, цвет смущает? Или ферма черезчур "светится"?

red_baron_13: У меня тут возникло несколько вопросов. 1. Источник фото, где немцы "оседлали" 874 номер (журнальная статья, книга или url есть)? 2. Сергей, почему Вы уверены, что на фото, где 504-й с крестами и на фотографии Вашего 846 поста один и тот же самолет? Имеются письменные свидетельства, что это именно 874-й? Если да, то, как немцы его использовали, как учебный, связной, для ведения разведки или как-то еще? Я так, на вскидку, могу сказать, что 22 августа 1914 г. был сбит AVRO-504, так же ружейным огнем, но разбился ли он или пилот совершил вынужденную посадку не знаю, но и после налета на Фридрихсхафен наверняка были подобные случаи, так что не очевидно, что на этих двух фотографиях один и тот же аэроплан (если нет прямых указаний в тексте источника, если текст есть см. вопрос №1). 3. На счет фото из 842 поста, у меня тоже есть два фото этого аппарата, но где и как использовался это AVRO, не знаю. Не подскажите? Интересуют также и цвета: фюзеляж, крыло хвостовое оперение - лакированное полотно (белый/серый)? Капот двигателя - некрашенный металл? Надпись AVRO - черная или красная? По поводу гаргрота - его там нет. Снимок сделан не с земли, а выше (см. на нижнее крыло - на нем блик, а источник света сверху слева, в то время как под верхним тень, просматривается второе колесо), поэтому "спина" фюзеляжа дает блик, плюс блик на обшивке левого борта (плюс невысокое качество фото) все это визуально делает фюзеляж выше (иллюзия гаргрота). А на задней кабине, ее практически не видно, лежит не то белый флаг , не то приспособление для "слепых" полетов или одеяло (как вариант простыня) , опять же, если это не ретушь. 4. Не слишком много вопросов? P.S. Профиль "покрасил", остались: номер, ОЗ, тени и блики. Как доделаю - залью, дабы услышать глас народа...

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: 1. Источник фото, где немцы "оседлали" 874 номер (журнальная статья, книга или url есть)? Журнал Flight от 28.05.1915 http://www.flightglobal.com/pdfarchive/index.html red_baron_13 пишет: Сергей, почему Вы уверены, что на фото, где 504-й с крестами и на фотографии Вашего 846 поста один и тот же самолет? Я не уверен на 100% других подтверждающих фактов нет, но по крайней мере видно, что аппарат получил незначительные повреждения и мог летать, а вот других фото Avro-504, с немецкими крестами я не видел, следовательно 99 к 1, что это он.

red_baron_13: Смотрим и критикуем... Смотрим и критикуем...

Сергей Климов: Единственно последний штрих это показать "шнуровку" полотна на боку фюзеляжа, она видна, посмотри на фото, можно сделать на подобие рисунка в посте 195.

red_baron_13: Прошло две недели после заливки последнего варианта профиля и всего одно замечание... У меня два объяснения: 1. Все критики выдохлись(читай достал я всех). 2. Возможно все хорошо отображено. К чему я и склоняюсь. Выкладываю последний вариант, переделывать больше ничего не буду, надо двигаться дальше. Шнуровку добавил и пару забытых расчалок. Кстати "Радикал" действует экстремистски обжал файл со 156 кб до 52 кб, по-любому с потерей качества, если кому-то захочется профиль исходного качества и размером покрупнее заходите http://redbaron13.10f.ru

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Все критики выдохлись Да нет, просто критиковать нечего, все точно



полная версия страницы