Форум » Самолеты » AVRO-504 » Ответить

AVRO-504

Sergey Klimov: Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергей Климов: Wasa пишет: Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее? Я думаю на основании поставленных задач, которые следовало выполнять в данном случае. Avro-504 всегда был учебным самолетом и строился он именно для этого, более того после войны он более 10 лет таковым и оставался. А то, что часть самолетов была переделана в одноместный вариант, так это не от хорошей жизни.

Wasa: Я думаю исходить из за поставленных задач не совсем верно. Желательно расматривать конструктивные особенности того или иного варианта. Кстати Avro 504С - одноместный вариант, выпущенный для ВМФ и Аvro 504D для ВВС изначально выпускались в таком виде а не переделывались из уже выпущенных.

red_baron_13: Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет Классифицирую не я, а авторы вышеназванного сайта.


Wasa: Кстати вопрос с класификацией самолетов первой мировой достаточно сложный один и тот же летательный апарат в различных странах имел разное предназначение

red_baron_13: Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний. Меня недельку не будет, как вернусь - обсудим, а затем "покрашу". Повторю вопрос, надписей, типа "не наступать", "поднимать здесь", "не влезай - убъет" (а также схемой расположения всей технички) на AVRO-504 ни у кого случаем нет?

Сергей Климов: Не было там надписей, во всяком случае на имеющихся у меня фото ни одной. Небольшое замечание по ветровым стеклам, их надо сместить чуть назад, т.е. они начинались сразу перед кожаной окантовкой, а боковые вставки, присмотрись к фотографии отходят как бы не от верха лобового стекла, а чуть ниже и с плавным углом.

red_baron_13: Насчет, "козырьков", спасибо - исправлю. А надписи нужны для модификации J и K. Кстати Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?, а тоя чертежи нашел, хотелось бы изобразить.

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?, К сожалению нет, это большая редкость. red_baron_13 пишет: а тоя чертежи нашел, Продемонстрируйте нам, а то у меня только вид с левого бока.

tsd1991: red_baron_13 пишет: Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний. У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото этой машины. Так что их нужно добавить. Тогда обшивка боковин фюзеляжа будет "читаться" по-другому.

Сергей Климов: tsd1991 пишет: У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото А вот я не уверен, именно на Avro-504 их не видно, на фото кстати тоже, может есть у кого более крупное фото именно Avro-504 чтобы развеять сомнения, да и на буржуйском чертеже эти стрингеры не показаны.

Igor: На AVRO 504C два стрингера не просматриваются, а вот от одного вроде тень есть .

tsd1991: Кажется эти два фото должны снять вопросы. На первом-один из ранних 504 с двигателем Люцифер. Над нижней плоскостью четко виден стрингер. На втором фото 504А: тоже четко видно два стрингера через треть высоты боковой поверхности фюзеляжа. Кстати, нашел вот здесь: http://www.historicaircraft.org/WW1-Gallery/index.html

Сергей Климов: tsd1991 пишет: Кажется эти два фото должны снять вопросы. К сожалению нет, нужен именно Avro-504, на верхнем фото поздняя модификация N, с двигателем Бристоль-Люцифер, а модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами.

tsd1991: Да, Сергей, признаю. Ввело в заблуждение то, что форма законцовок крыльев классическая, а не срезанная. Освежил "знания матчасти" - да, переделанный классический К. Что ж, будем искать;)

Igor: Сергей Климов пишет: модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами Самолёт с номером В3168 действительно был заказан, как AVRO 504A, но построен уже как AVRO 504J, если мне неизменяет память два стрингера появились с модификации "Е". Не уверен, возможно это модификация "G".

Сергей Климов: Значится так были 2 стрингера на модификациях: A B C Ну вот что хотите, а на Avro-504 я их не вижу (правда фото опять не большое)

tsd1991: Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504. То в районе ступеньки стрингер просматриваться должен. Если он там есть. Я ничего не вижу. Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции

Сергей Климов: tsd1991 пишет: Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции Вот и я о том же.

Wasa: tsd1991 пишет: Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504. Если даже зайти на уголок неба то вы увидите что машины 504 серии сильно отличаются друг от друга. Кстати там сейчас обновления статей по этой машине может найдете что стоющее.

red_baron_13: У меня, как говориться, две новости: плохая... и очень плохая. К сожалению чертежей AVRO-504G у меня нет, произошла коммуникационная ошибка, человек, который мне пообещал эту красоту, ошибся (спец по корейской войне, а вот на счет того, что было до середины 1930-х гг. имеет весьма смутное представление, поэтому ему, что AVRO-504G, что AVRO type G все едино, хотя мне кажется, он точно знает сколько заклепок на МиГ-15). Нет мне прощения. Но я клятвенно обещаю самолично проверять информацию и сообщать впредь только то, в чем сам уверен. У меня есть тоже только левый борт с сайта avro504.org, но я думаю, Сергей, у Вас такой уже есть. Продолжаю радовать (или одолевать - очень плохая новость) своим творчеством, ставлю фрагмент, дабы не "есть" общий трафик. 1. Козырек рассматривал часа два к ряду, мне кажется он не треугольный, а четырехугольный (возможно я уже вижу то, что хочу увидеть ). 2. Бомбодержатели, кажется локализуются чуть позади кабины, ракурс на фото не совсем удачный, да и насчет размера не уверен... Так, что какие будут соображения?



полная версия страницы