Форум » Самолеты » AVRO-504 » Ответить

AVRO-504

Sergey Klimov: Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Owl-99: Есть мутная фотка Авро-504 славяно-британского авиакорпуса, ЕМНИП...

Доктор Фризман: Англичане поставляли их для Славяно-британского корпуса (не менее 12 штук). Предназначались для летной школы, но позже принимали участие в боевых действиях. На одном самолете летчик перелетел к красным, несколько достались красным после вынужденных посадок или как трофеи после разгрома белых. Самолеты несли стандартный британский камуфляж и О\З. У красных (по неподтвержденным данным) на некоторых самолетах были накрашены звезды прям поверх британских кокард. Дальнейшая судьба этих самолетов мне неизвестна. О поставках "Авро" Деникину мне не известно. Не менее 5 штук было у Врангеля в составе 2-го донского авиаотряда. Про внешний вид не знаю, возможно О\З также не перекрашивались (по крайней мере многие "Дэ Хэвилленды" летали с британскими кокардами.

red_baron_13: Ищу информацию о первом стратегическом бомбовом ударе британской авиации 21 ноября 1914 г. по Фридрихсхафену. В налете принимали участие три AVRO 504 (или 504А) с номерами 873, 874 и 875 принадлежавших RNAS. Нашел фото этой троицы, но номер Squadron'а и аэродром откуда они вылетели в знаменитый и вошедший во все монографии полет мне не известны. Кучу литературы перелопатил, интернет обшарил, или не там ищу, или... помогите кто чем может!!! Имена пилотов и летнабов не помешают...


Igor: Специальное подразделение RNAS из четырех машин было сформировано в Манчестере в октябре 1914 года. Sqn.Cdr. P. Shepherd. Самолёты были оборудованы подвеской для четырех бомб по 20 фунтов и отправлены из Саутгемптона в Гавр. Они прибыли в Belfort (Франция) поездом ночью 13 ноября 1914 и были спрятаны в ангаре из опасения обнаружения местными шпионами. Поэтому летных испытаний не проводили и первая из машин, 874, в 9.30 21 ноября была поднята в воздух пилотом Sqn. Cdr. E. Featherstone Briggs. Flt. Cdr. J. T. Babington на самолёте 875 сопровождаемый Flt. Lt. S. V. Sippe самолёт 873 вылетели через пять минут . Самолёт Flt. Sub-Lt. R. P. Cannon 179 (первый Avro 504 построенный для R.N.A.S.) сломал хвостовой костыль и не смог взлететь. Звено следовало над Рейном на высоте 5 000 футов., пересекли озеро Констанц на 10 футах. и сбросили бомбы на ангар с цеппелином с высоты 1 200 футов. Бомбы только повредили военно-морской Цеппелин L.7, но завод по производству водорода взорвался и был полностью уничтожен. Briggs был подбит, ранен в голову, и после приземления попал в плен , остальные после 125-мильного перелёта благополучно вернулись, проведя четыре часа в воздухе. Самолёт 873, впоследствии летал в No. 1 Sqn. R.N.A.S.

red_baron_13: Огромное спасибо Igor! А источником информации не поделитесь? Ну в смысле: автор, название, место и год издания или url'чик. Заранее благодарен!

Igor: А источником информации не поделитесь? http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7520&highlight=avro

red_baron_13: Вот решил нарисовать (точнее уже нарисовал) профиль AVRO-504. Прежде чем слать на "Палитру Крыла" решил выложить здесь, на форуме. Это мой дебют и поэтому я решил выслушать Ваше мнение о профиле. Замечания, предложения, одним словом приветствуется критика, но конструктивная (т.е. историческая достоверность, художественная реалистичность и т.д.). Убедительная просьба не отсылать на "Палитру" (обращаюсь в первую очередь к Grishan'у), я сам вышлю размером 2121х886 или 1591х665 (как админ "Палитры" решит;-), после внесения исправлений по Вашим замечаниям, предложениям и т.д. и т.п. P.S. Помните, художника обидеть может каждый (шутка). Вот:

Сергей Климов: Мне кажется заднюю кабину надо сместить чуть назад.

red_baron_13: Не ругайте пианиста, он играет как умеет... Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г. Модификация AVRO-504 или AVRO-504A, а у 504К кабина пилота действительно сдвинута назад Но других боковых проекций данной модификации у меня нет, если Вы счастливый обладатель ВСЕГО пакета чертежей ВСЕХ модификаций AVRO-504 - поделитесь ради Христа!!! AVRO-504K из WD 048 у меня есть.

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Не ругайте пианиста, он играет как умеет... Да боже упаси, я не ругаю, а советую, сам ведь попросил. red_baron_13 пишет: Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г. Как это в "Собачьем сердце": не читайте большевистских газет, в данном случае журналов , чертежей на модификацию А у меня нет, зато есть фото, так вот там четко видно, что задняя кромка нижнего крыла проходит точно по заднему краю задней кабины, да и наверное стоило бы нарисовать ещё одну ступеньку для переднего пилота, а то ему бедному трудно будет залезать

Igor: Гаргот по моему должен быть не таким выпуклым, покрышки колёс - серого цвета.

red_baron_13: Насчет пианиста, это шутка, вернее было сказать не "пианист играет как умеет", а "какие чертежи были, по тем и рисовал". Про большевистские газеты и журналы могу сказать следующее, модификация "К" там в целом похожа на то, что есть в WD 048, ну и я принял "AVRO-504" за AVRO-504 (или 504А) см. рис. ниже. Кстати, автор статьи из МК № 11 за 1985 г. В. Кондратьев, если на форуме тот самый Вячеслав Кондратьев, хотелось бы услышать его мнение. Теперь о фото. Фотография если не ошибаюсь с сайта Канадского музея авиации. Насколько мне известно у канадцев ранних модификаций 504-го не было (слишком маленькие серии и то по заказу RFC и RNAS) поэтому на фото, с вероятностью 95% - AVRO-504K. ПВД на ранних модификациях по-моему тоже не было (если ошибся, поправте). Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы). А "резина" действительно серая (мой косяк - исправлю). Есть еще одна фотка ранней модификации 504-го, но опять же с другого борта, поэтому про вторую ступеньку сказать ничего не могу. Хотя кабина вторая ближе к носу. Кстати, ни кто не знает обстоятельств пленения этого аппарата. Надпись разобрать не могу, да и в немецком не силен... Есть у меня такие вот рисунки с сайта http://ww1.h14.ru/index.php: Учебный самолет / легкий бомбардировщик "Авро-504К" RAF (1917 г.) Разведчик / легкий бомбардировщик "Авро-504Е" RNAS (1915 г.) Ну им то, точно, не я рисовал (кто - не знаю). Здесь меня самого смущает буква "Е" и кокарда на борту. Обратите внимание на одну ступеньку, расположение кабины и гаргот. Видимо тоже рисовали по МК. Поэтому не я один такой... (Хотя чужие ошибки не могут быть оправданием собственных). Igor спасибо за схемку-чертеж, но доводить ее до ума - , спасибо также за ссылку, но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете? Сергею Климову также спасибо за внимание к моей скромной персоне. А насчет ступеньки и задней кабины я подумаю. Скажу честно, я ожидал других замечаний (винт рыхлый, тени кривые, цвет полотна не тот и т.д. и т.п.), заставили задуматься. Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет". P.S. На комплименты я не напрашиваюсь. P.P.S. Технадписями на AVRO-504 и У-1 ни кто не богат?

АГ88: Я не Хрущёв, но замечу, что на Вашем рисунке обшивка ну ооочень уж провисает ( судя по теням ).Где это на фотографиях ?

Сергей Климов: Ну вообщем так ставим все точки над И. red_baron_13 пишет: Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы). Вторая кабина есть однозначно, подвеска для двух бомб тоже. Теперь, что неверно на рисунке: Про заднюю кабину сказал про ступеньку тоже (была однозначно) провис поолотна, именно такой врядли, на фото его не видно окрас: верх фюзеляжа, да и низ (пространство над нижним крылом) черные никакого гаргрота нет ветровые стекла не такие, они с боковыми треугольными вставками диски колес черные винт, да пожалуй и лыжа покрашены черной краской (насчет лыжи 100% уверенности нет) кокарды на нижнем крыле сине бело красные, смещены к фюзеляжу, никаких английских флагов нет табличка с надписью AVRO несколько великовата текст на фотографии такой: Erbeutete flugzeuge: mit dem Eisernen Kreuz als Erkennungs marke deutscher Flugzeuge versehen, fur Fluge in Deutschland zwecks Erprobung der feindlichen Flugzeugarten Englischer Avro-Doppeldecker про обстоятельства пленения ни слова, ну и наконец сами фотографии, вуаля:

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет". Естественно продолжать, мы же тут не злорадствуем, а пытаемся докопаться до сути, а на "цитаты" идиотов нечего обращать внимание.

Igor: red_baron_13 пишет: но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете? Обычно Universal Share Downloader, или браузером. Схема из "Putnam"овской книги: Статья J.M. Bruce "The AVRO 504" Журнал "FLIGHT" , pdf 23,5MB http://www.zshare.net/download/14799837c21248f5/

Oldman: Думаю, что провис полотна на фюзеляже надо доработать. Козырек был разной конструкции (иногда его просто не было), поэтому Ваш вполне сгодится. У меня вот тоже боковичек нашелся.

red_baron_13: Спасибо всем и каждому!!! Как говорит молодежь, респект и уважуха! Спасибо за критику, фото и чертежи. Хоть мне завтра с утра идти к стоматологу, но настроение вы мне подняли . Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого, сяду за работу, если, что еще найдется не стесняйтесь...

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого Дык, существует местная анестезия, платишь за укольчик и все, сиди себе раззявив рот, меня последнее обстоятельство больше смущает, т. к все пересыхает во рту, но никакой боли

Wasa: Простите мою серость. Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее? Хотя существовала одноместная модификация для использования в качестве истребителя дирижаблей. Но в том случае АВРО потерпел довольно серьезные доработки.



полная версия страницы