Форум » Самолеты » Albatros DII 1729/16 » Ответить
Albatros DII 1729/16
dr.Wagen: Коллеги, а нет ли случайно этого или других фото этой машины в лучшем качестве. Вроде как когда осматривают столь высокопоставленные особы, корреспонденты должны щелкать не переставая :)
Ответов - 12
Сергей Климов: Ну дык так и снимали, для кронпринца 2 фото и так много
dr.Wagen: У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? И по поводу камуфляжа. Похоже ли на правду ? Там в конце еще ссылка есть на неизвестный мне источник.
Сергей Климов: dr.Wagen пишет: У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? Конечно, фюзеляжного радиатора явно нет. dr.Wagen пишет: Похоже ли на правду ? А, что вызывает сомнения? Гансу Новарре думаю можно верить
Боб: dr.Wagen пишет: У меня тут есть вопрос - это поздний DII, с крыльевым радиатором ? Он самый. И по поводу камуфляжа, он был трехцветным. Там в конце еще ссылка есть на неизвестный мне источник. вот он.
Сергей Климов: Единственно, я думаю руль направления был черным
Боб: Сергей Климов пишет: Единственно, я думаю руль направления был черным Там на фюзеляже под надписью похоже замытая эмблема треугольной формы, хотя может это просто так отразилась фактура фанеры.
dr.Wagen: Спасибо. Есть вопросы. На фотографии с кронпринцем, мне кажется: Фюзеляж не красно-коричневый а желто-коричневый (цифры серийного номера значительно темнее, как и "Sch"). РН же возможно (?) красно-коричневый. Хотя возможны варианты с принадлежностью машины к Jasta 19. И хотелось бы услышать (лучше бы увидеть) аргументы в пользу трехцветного камо на крыльях. PS А голубые колпаки колес - откуда ?
Боб: dr.Wagen пишет: а фотографии с кронпринцем, мне кажется: Фюзеляж не красно-коричневый а желто-коричневый (цифры серийного номера значительно темнее, как и "Sch"). РН же возможно (?) красно-коричневый. Хотя возможны варианты с принадлежностью машины к Jasta 19. Фанерные фюзеляжи самолетов производства заводов Альбатрос и ее филиала в Свеамюнде обычно не красились, а покрывалиь шеллаком -лаковым составом на основе натуральной смолы природного происхождения, имевшего различные оттенки от черного (а так же оранжевого, рубинового, лимонного) до прозрачного. Ранние машины были с фюзеляжами краснокоричневого цвета, поздние - палево-желтого. Смена окраса пришлась на период производства второй модели истребителя. И хотелось бы услышать (лучше бы увидеть) аргументы в пользу трехцветного камо на крыльях. Зайдите на "Аэродром" и изучите на форуме творчество Дана Сан Аббота: http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/21052-german-camouflage-colors.html PS А голубые колпаки колес - откуда ? Это стандартная окраска.
dr.Wagen: Боб Да я знаю о шеллаке Я не совсем понял "Смена окраса пришлась на период производства второй модели истребителя" Так это о DII ? По поводу DSA - я вот эту статью отложил, но еще не читал: http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/26276-camouflage-markings-albatros-d-ii-aircraft.html К сожалению ни распечатать ни скачать не получается :(
Боб: dr.Wagen пишет: Я не совсем понял "Смена окраса пришлась на период производства второй модели истребителя" Так это о DII ? Альбатросы Д1, Д2 и Д3 (DI; DII; DIII) можно считать тремя последовательными моделями развития одного типа, так как у них у всех в основе был неизменный фюзеляж и двигатель, изменения коснулись бипланной коробки, водорадиатора и прочих второстепенных деталей.
Amateur: Простите, за такой вопрос. Что за механизм у кабины справа такой расположен?
Сергей Климов: Это пистолет-ракетница, пугать англичан и французов
полная версия страницы