Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Igor: Вспомнил откуда это фото, оно большого размера, плохо загружалось, поэтому выложил часть с колесом. Весь альбом здесь

Сергей Климов:

cergey63: Фото класное,можно и ещё что нибудь разглядеть. (трубопровод на задней стойке V подкоса-Откуда взялся) Интересно ,чем была армирована дырочка под накачку. Да и на крыле снизу по задней кромке у каждой нервюры тоже армированные отверстия. На ткань не похоже, нет зубчатого края , да и толщина большая. Можно предположить,что это целулоид. В то время он уже существовал,да и хорошо клеился на лак.


Геннадий Нечаев: А я так все-таки думаю, что нитью она крепиласт так же к неким отверстиям в ободе и дополнительно виксировалась камерой. cergey63 пишет: Резкий перегиб ткани гарантировал не сползание при натяжки Оно слетело бы в процессе сушки от натяжения. Опыт детского ваиамоделизма подсказывает. Все-таки как-то ее прихватывали видимо к ободу.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Оно слетело бы в процессе сушки от натяжения. Но тогда такой вариант. Периметр круглой заготовки из ткани загибался затем подворачивался и прострачивался. В получившееся отверстие продевалась прочная нить,которой и затягивали её на ободе. Хотя идея и сомнительная, но мне кажется мелкие дырки на ободе как то совсем не то. Железо и нитки при нагрузках не подружатся.

Сергей Климов: Я конечно не инженер, но мне представляется довольно банальное устройство, колпак был матерчатым вырезался круглый круг, по наружному краю и по внутреннему подворачивался и прошивался дважды с каким нибудь интервалом, в получившееся пространство вставлялась проволока, ну, а как крепился колпак к колесу, тут у меня только один вариант, крепился он к спицам, возможно каким-то образом был сделан крепежный механизм на проволоке каркасе......

Igor: По моему cergey63 прав, никаких дополнительных отверстий не делалось. При обработке колпака эмалитом, спицы колеса можно ослабить, после усадки натянуть. Фото колеса "Pup". Англичане видимо пришивали крючки между слоями ткани.

dr.Wagen: Хорошая фото, спасибо. А еще нет с колесиком. Оч. Интересует ободок колпака крупным планом. Но вот когда смотришь на фото как снизу: Думаешь - а колпак то в ангаре остался или в полете отвалился ? ;)

cergey63: Igor пишет: По моему cergey63 прав

cergey63: Заметьте на снимке Nieuport, на левом от нас диске видны какие то шляпки чего то? И это похоже только на внутренней части диска.



полная версия страницы