Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cergey63: dr.Wagen пишет: не, но ваша выглядит красивей. Да , но мне показалось,что на снимке колесо уже в сборе, колпаки сидят на ободе с обоих сторон, нет только балонов. А разговор был про то , что колпаки снимались.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Есть где-то фотки, когдда такие "колпаки" лежат или стоят, сохраняя форму, рядом с колесом.

Adam: Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!)


Боб: Adam пишет: Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!) Первое фото на форуме уже выставлялось http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-20-00000030-000-20-0 правда не в такой великолепной кондиции и с копирайтной нашлепкой продавца. Аппарат, действительно, французская десятка. Второй самолетик, до случившейся с ним неприятности принадлежал Королевскому Воздушному Корпусу. На правой стороне снимка среди толпы обступивших аппарат "гуннов" засветился довольно интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах, интересно кто это мог быть?

Igor: На втором фото Ньюпор 17 1Sqn. RFC номер А6605, сбит при атаке на аэростат 07.04.1917 возле Becelaere гауптманом H v Hünderbein, Jasta 28. Британский пилот Lt RJ Bevington попал в плен. ЗЫ. Сссылка на альбом http://www.flickr.com/photos/29007475@N08/sets/72157623452915440/with/4344079991/

Igor: Боб пишет: интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах А во время ПМВ "хиви" были?

cergey63: На 23 хорошо виден тряпошный нащельник между крылом и элероном.А вот на правом крыле на передней кромке не понятные шланги, они вроде как внутри должны идти к указателю скорости.

Геннадий Нечаев: Да это вообще интересный самолет. Там "Альдис", похоже - не так часто он встречался на Ньюпорах. Проводка та самая - не электрическая ли? и потом, соглашусь, что аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й.

Боб: Igor пишет: А во время ПМВ "хиви" были? Как явление нет, но наших военнопленных германцы заставляли рыть окопы, как у нас на восточном так и на западном фронте. Известны на эту тему довольно любопытные анекдоты.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й. Самолёт был доставлен из Франции 17.11.1916 (SFA N2367), первые 23 появились в RFC в мае 1917. "Альдис" редкость на британских Ньюпорах???

YavorD: А у британцев были и 17 bis :) Вечером можно проверить что написано об А 6605 в "Nieuports in RNAS, RFC and RAF Service", Cross & Cockade International, 2007. Пока, Явор P.S. Кажеться, Igor уже это сделал?

Igor: YavorD пишет: Кажеться, Igor уже это сделал? Ага!

Боб: YavorD пишет: А у британцев были и 17 bis :) Это точно не "бис".

Геннадий Нечаев: Блин, это бритт... Пардон, не въехал!

cergey63: cergey63 пишет: Я тут пошвырялся в фото, и понял ,что на многих Nieuport присутствовали серьги для крепления этих касет причём по обоим бортам.Получается , что эта штуковина скорее всего серийная и крепление закладывалось уже на фабрике. Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом. Кстати на на правом Nieuport.... писутствуют такие же серьги и скорее всего их действительно делали на фабрике для привязки чехла закрывающего проём кабины.А некоторые умельцы применяли их для подвески касеты для бомбочек.

cergey63: У моих колег при постройке опять появились интересные вопросы. Может кто то поможет на них ответить. Какие могли применяться шупупы для крепления алюминевого поддона? На взгляд шляпки слишком большие и вроде имеются какие то отверстия. Каким образом, и чем пришнуровывалась кожанная оплётка к фанерной панели перед пилотом,и были ли какие то прибамбасы снизу панели.

Igor: Фото колеса разбитого Ньюпора.

cergey63: Igor пишет: Фото колеса разбитого Ньюпора. Супер фото!!! Теперь многое становится понятным. Спасибо.

dr.Wagen: cergey63 пишет: Теперь многое становится понятным. А для "танкистов" ?

cergey63: Понятно, что тряпошные колпаки действительно делались из куска тряпки непосредственно на каждый обод. Это подтверждает предыдущий производственный снимок.(колёса стопками) Видимо тряпка загибалась за край и ушивалась.Или сначало нитка при помощи иголки продевалась стишками по периметру круглой тряпки и уже потом надевалась на диск ,край загибался и утягивался. Ну а дальше эмалитился до нужной прочности.Резкий перегиб ткани гарантировал не сползание при натяжки эмалитом.Ну а когда всё это натянется и усхнет и возникнет необходимость в ремонтных целях колпак снять, то при определённой аккуратности, это можно сделать.А также и наоборот.



полная версия страницы